Последний Рубеж

Валерий Багницкий
Отступать было некуда. Точнее, оставался всего лишь командный центр Сверхновы.
Сжимая в руках дезинтегратор, с БФГ-9000 через плечо, серый инопланетянин приблизился к двери центра. Доступ был закрыт. Инопланетянина звали Грэй.
Он знал, что монстры будут здесь с минуту на минуту, и задумался над вопросом: «Можно ли создать в двери чёрную дыру одними фотонами?»
Но дверь распахнулась.
На пороге стоял в космических доспехах и чёрных очках, похожий на князя Милославского высокий землянин.
- Кто ты? – спросил Грэй, обрадовавшись в душе, что командный центр ещё не захвачен чужими.
- Зови меня Андрон Коллайдер. – ответил землянин.
- А я гуманойд Грей. Монстры идут сюда. Я видел тень одного из них на надстройке корабля.
- Я использовал весь боекомплект. – сказал Коллайдер.
- Я дам тебе БФГ-9000. – отвечал Грэй.
- Эти монстры не так просты, как кажется. Странно, что атаки нам придётся отбивать вместе.
- Я хоть инопланетянин, но моя религия – церковь свидетелей Путина.- сказал Грэй.
- Все гады из 5-й колонны двинулись колонной в сторону клиники Кащенко. – сказал Коллайдер – И теперь Крым наш, О’ кей?
- Я знал, что ты надёжный землянин. – отвечал Грэй – держи боезапас к БФГ-9000. Будем стоять спина к спине. Только не удивляйся, когда полезут монстры. Это будет хуже, чем Ад.
- Рай закрыт на ремонт. – произнёс тихо Коллайдер, методично вгоняя патроны в БФГ, - Там сейчас ревизия. По слухам, архангел Гавриил пойман на взятке.
За последнее время в кущах осело немало сомнительных праведников, мучеников и святых. Идет пересмотр табели о добродетелях. Даже поговаривают об упразднении Рая.
А в Аду – бунт чертей! Нехватка производственных мощностей, устаревшее оборудование, перебои с доставкой газа к котлам. Да и среди грешников всё чаще стали появляться такие экземпляры, от которых буквально портится тефлоновое покрытие котлов, а иные излучают недопустимую дозу радиации!
- Да ты Демон! – воскликнул Грэй.
- А ты ещё раздумываешь: куда идти в Рай или в Ад? Нам, инопланетянин одна дорога – в Ад! Все там будем!
- Моя честь это верность, долг мое знамя. – сказал инопланетянин Грэй – Я за Путина!
- Но перед атакой монстров, силы зла и добра должны объединиться и быть на одной стороне. Другого пути нет!
- Смотри, идут! Я слышу их голоса! – воскликнул Грэй.
К командному центру Сверхновы двигались монстры петрушки и сельдерея.
Петрушка была в отутюженной форме шерифа, а сельдерей в круглых очках был похож на Лаврентия Берию.
Коллайдер и Грэй стали спиной друг к другу, и открыли шквальный огонь из космического оружия по монстрам. Это была Великая битва за командный центр Сверхновы.
Неожиданно появился Елкман:
-У нас с пунктуацией небольшая проблема, не так ли? да и вообще, как вижу, множество различных проблем иного толка.