ОН опять приснился мне... Миниатюра

Надежда Андреевна Жукова
    
      ...Сегодня  ОН  снился  мне  снова... 
    
      ... Хлопнув  дверью,  недовольный,  не  согласившись  с  ними,  выскочил  из  пропахшего  книжной  пылью  и  дорогим  табаком  кабинета.  А  те,  пожав  плечами  и  сказав,  что  в  последнее  время  ОН  стал  совершенно  невыносим,  заговорили  о  чём-то  обыденном. 
      Возмутилась  :  сейчас  были  неправы  они.  Они!  И  понимают  это.  Отчего  же  не  довели  разговора  до  конца,  резко  прервав  спор?  Почему  не  смягчили  своей  неправоты?  Нельзя  же  ТАК!  Тем  более  с  НИМ! 
      Резко,  на  повышенных  тонах,  заявляю  об  этом.  Не  слышат.  Словно  и  нет  меня  в  этом  мрачноватом,  заставленном  тёмными  пузатыми  книжными  шкафами  кабинете...  Вот  --  даже  и  не  смотрят  в  мою  сторону.
      Махнув  рукой,  выбегаю  следом  за  НИМ.
      А  Там... 
      ... Там,  за  дверью,  --  зелёное  ясное  лето...  Высокая  трава...  Белые  стволы  берёз... Лёгкий  ветерок...  И  бесконечное  небо...
      И  ОН. 
      Но  странно  :  почему-то  уже  довольно  далеко. 
      Шагает  зло,  решительно,  сбивая  тростью  головки  цветов. 
      Нужно  догнать  и  сказать,  в  конце  концов,  всё,  что  так  давно  накопилось.  Бегу  быстро,  задыхаясь.  Однако,  несмотря  на  то, что  ОН  двигается  не  особенно  и  быстро,  расстояние  между  нами  совсем  не  уменьшается. 
      И  зову  --  не  оборачивается. 
      Не  слышит? 
      Однако  ведь  остановился  же... 
      Но  ко  мне  не  повернулся.  Просто  стоит.  Как  бы  ждёт.  Меня?  Мчусь  ещё  быстрее. Уже  и  сердце  где-то  в  горле  клокочет.  Вот  ОН,  почти  рядом.  Чуть  ли  не  в  паре  шагов  впереди. Однако,  несмотря  на  мой  отчаянный  бег,  ближе  всё  равно  не  становится. Не  догнать  его, не  дотянуться...
     ... Вижу  со  спины  часть  левой  щеки  с  бакенбардой,  тёмно-русые  не  особо  тугие  кудряшки,  выпадающие  из-под  цилиндра  на  высокий  воротник  сюртука,  напряжённую  спину... 
      Злится,  что  понеслась  следом?   
      Или  помнит  тот  случай,  когда  увлёк  мамзельку  из  общей  танцевальной  залы  в  тёмную  комнатку  к  окошку  и  шептал  ей  там  разные  французские  глупости  в  ушко,  а  я  помешала  этому  милому  времяпрепровождению? 
      Но  я  же  не  была  виновата!  И  пришла  туда,  кстати,  раньше  их.  Устроилась  в  уголочке  на  диванчик  помечтать... 
      А  тут  ОН... 
      У  меня  тогда  горло  перехватило  от  счастья : и  не  мечтала  ЕГО  увидеть.  И   так  близко.  Аж  застыла  от  восторга.  Но  всё-таки  пришлось  пошевелиться,  заскрипеть  диваном  :  как-то  неловко  подсматривать... 
      Барышня  взвизгнула  и  выпорхнула  вмиг... 
      А  он  уходил  не  торопясь.  И  меня  взглядом  одарил!  Хи-хи-с!  Едва  не  испепелил... 
      Но  не  может  же  он  об  этом  до  сих  пор  помнить  и  злиться  из-за  таких  смешных  пустяков? 
       А-а-а-а!  Плевать!  Свезло?  Свезло!  Встретила  его  сегодня  там,  в  кабинете?  Решилась,  наконец,  ЕМУ  ВСЁ  сказать?  Значит,  в  спину  и  скажу!  Вот  сейчас,  вот  сию  минуту... 
      --  Пожалуйста!  Послушайте!  Пушкин!  Вы  можете,  конечно,  сердиться  на  меня,  что  пристаю  и  бегаю  следом.  Можете  и  не  говорить  со  мной,  и  не  верить,  но  мне  из  двадцать  первого  века  виднее,  чем  Вам  из  Вашего  девятнадцатого.  И  тем,  друзьям  Вашим,  из  кабинета.  А  потому  знайте,  до  сих  пор,  и  в  моём  двадцать  первом  столетии,  никто  не  смог  и  приблизиться  к  Вам,  не  то  что  стать  вровень!  И  пусть  они  все,  там,  в  кабинете,  что  угодно  Вам  говорят,  в  чём  хотят  упрекают,  но  Вы  и  в  двадцать  первом  веке   --  самая  большая  любовь  России!   И  примчалась  сейчас,  и  преследую  только  для  того,  чтобы  сказать  Вам  об  этом!  И  ещё  о  том,  как  сильно  люблю  Вас,  Сашенька!  И  стану  кричать,  не  стесняясь,  на  весь  свет,  хоть  Вы  и  не  желаете  меня  слушать  и  даже  просто  повернуться!  Закричать?
      От  страха  перед  сказанным  крепко  зажмурилась... 
      ... А  когда  решилась  открыть  глаза,  утреннее  солнце  светило  в  окно  моей  спальни  и  било  прямо  в  лицо.   
      Так  и  не  узнала,  обернулся  ли  ОН  в  ответ  на  мои  слова.  Однако,  ОН  меня  услышал.  И  поверил.  Знаю.  Чувствую.  Более  того,  ему  было  лестно.  Но  ведь  ни  за  что  в  том  не  признается.  Поэтому,  скорее  всего,  не  повернулся.
      Впрочем,  любви-то  моей  это  не  уменьшает...