Думала - ты мне друг

Борисова Алла
 

В жару — освежал кожу, оставляя, лишь ласковое тепло и свет. Если грусть, хандра, окутывали меня холодными, серыми сумерками, ты сразу же находил, немыслимые, аккорды и я слушала ТВОЮ музыку, поднимающую к светлым, чудесным образам, обитающим рядом с моим домом.

Я обманулась: не ведомо тебе постоянство. Болтовня — часть твоей натуры! Быстрокрылый, не по силам тебе устоять на месте; хранить секреты, тайны.

Ты - беспечен.
Не тебе! А гладкой холодной; розово-оранжевой, от заката, озёрной воде, надеясь утопить в ней боль, я открыла свою душу.

А я ещё благодарила тебя: уносящего в небытие, капли соли, обжигающие лицо.

А ты? Ты — подслушивал! Больше всего ранило то, с какой лёгкостью, безжалостностью; в считанные доли секунд, ты всё разболтал! Каждому листку, каждой травинке, ветке, цветку; всем.

С изумлением, смотрела как они трепетали, сгибались под натиском твоих "новостей". Было неловко: исповедь получилась публичной.

Ты понесся болтать дальше, не увидев, как быстро разогнулись, распрямились, поворачиваясь в мою сторону, растрёпанные тобой "слушатели".

Да! Беспечный болтунишка, каждый листик, цветок, веточка, послали свою нежность, любовь, сочувствие.

Весь мир был готов помочь, ибо он добр, и не даст упасть тому, кто ослабел.

Бесшабашный кочевник, радость, свет, разгорающиеся в моей душе, вылились в величайшую благодарность всем и всему.

И тебе! Через твоё легкомыслие пришла ко мне новость: я и Мир — едины. Отныне, не придётся захлёбываться горем, болью; фальшиво улыбаться, замыкаясь в своём крохотном мирке, залитом слезами одиночества. Ведь, как оказалось, всё вокруг, насквозь, пропитано Любовью.
Любая беда, разделённая с Миром, превращается в ничто!
Благодарю тебя: я - свободна и не одинока.

Прилетай, поболтаем о Счастье.