Идеальная комната

Валерий Багницкий
Рассказ в соавторстве с Владимиром Дараганом.

Этот мир не балует разнообразием. В нём нет ни дня ни ночи. Только поющие полётные двигатели звездолёта и чёрный космос с россыпью ярких созвездий льющийся из иллюминатора. Мы в пути. Это будет всегда. Просто не верится, что когда-то мы сойдём с корабля по трапу в каком-нибудь космопорте. Вахты сменяют друг друга. На коробле мы вдвоём – я Лора Скиннер и моя спутница Эон Терон. Видим друг друга только в штурманской рубке. Это странно, ведь обитаем мы в одной каюте. Корабль мы ведём по очереди втроём – я, Эон и автопилот. Автопилот даже чаще, чем я и Эон.
Единственное развлечение для нас – это сеансы видеосвязи и редкие встречи с звездолётами - странниками на невидимой космической трассе. Чтобы не сойти с ума – окунаемся в виртуальный мир. Этот мир создаёт нам компьютер. Мир, сотканный из кода программы и фантазии искусственного интеллекта. Космический странник Владимир прислал мне файл с кодом одного из миров. Я загружаю его в компьютер. Компьютер создаёт портал, и я вхожу в него.
Большая комната. В нише стоит белая венгерская стенка, напротив - зеленый диван, к нему примыкает журнальный столик с красивой лампой, у окна два кресла, на полу зеленый ковер. Есть еще место для книжных полок и большого письменного стола. Окно закрывает тюль, сверху ламбрекен, по бокам зеленые шторы. Окно выходит на восток, шум большого проспекта не доходит до восемнадцатого этажа. В комнате много солнца, сияет золотистый паркет и ковер, как зеленая лужайка, на которой хочется валяться в ленивом бездумье, с ощущением какого-то глупого счастья.
Я сижу на ковре и оглядываюсь по сторонам. Все уютно, все продумано, все так, как мне нравится. И ничего не надо двигать, ничего не надо менять. Вот только в углу отошли обои, там на пол насыпался песок, из щели дует свежий воздух с улицы. Но это мелочи!. А так - все прекрасно, так будет много лет.
Владимир сказал, что это идеальная комната, и я полностью с ним согласна.
Пока наш космический корабль мчится к галактике Вальмонта, много лет я буду ходить по идеальной комнате, где не надо ничего менять.