Безконечные прогулки 1-лист седьмой роман-коллаж

Наталия Пешкова
    3.Сон о свадьбе.У него свадьба.С какими-то людьми  в доме с низкими потолками,что-то готовится и она думает-какая свадьба?если он совсем недавно женат,буквально месяца три прошло.Подъезжают машины.Он такой нервный,задерганный влетает в комнату,где она уже одна почему-то оказывается и вопит,что скоро съемка и ничего не готово и что так и знал,что... ни накогоположитьсянельзя и чтоонатутделаеткогдаейположенобытьдавновстоловой!!!и вообщепустьонаубираетсявмашину
   Она,в это время пока он орет своим потрясающим весь её перепуганный организм,голосом,молча,с кучей барахла в руках пытается впихнуться в маленькую дверку,сбоку от окна.
    Вот вы уже в столовой.толпища огромная,он в элегантном,сером костюме подходит и говорит,что вам пора петь
        Нет уж...отвечает она,пойте уж сами,неча меня на посмешище выставлять
        Что?С вашим уникальным голосом только и  прибедняться осталось

            И,КАК СО ЛЬВАМИ НА АРЕНУ-МЕНЯ ТЫ ВЫТОЛКНУЛ НА СЦЕНУ
             ПОД БАЛДАХИН ПОРТЬЕР ТЯЖЕЛЫХ
            САМ-ЗА КУЛИСАМИ СТОЯЛ
             Я-ПЕРЕД ЗАЛОМ...
            ЗАЛ-МОЛЧАЛ
           А ТЫ СМЕЕШЬСЯ ДО УПАДУ ШИПЯЩИМ ШЕПОТОМ ШИПЯ
            БЕДА КАКАЯ!С ВАМИ СЛАДУ НЕ СЫЩЕШЬ,ВЗРОСЛОЕ ДИТЯ
           ВЫ ПОЙТЕ,ПОЙТЕ,БУДТО МНЕ
             И-НЕ СМУЩАЙТЕСЬ.МЫ-ВО СНЕ
          Я РОТ РАСКРЫЛА...МИКРОФОН ОТБРОСИВ В СТОРОНУ
            А ЗВОН В СЕРДЦАХ ОБОРВАННОЙ СТРУНЫ
          ПЕРЕЛЕТЕЛ СО СТОРОНЫ
             И ГОЛОС ТОТ ,СТРЯСАЯ ГЛЫБЫ,ПОМЧАЛСЯ ВИХРЕМ
          ПЛЫЛИ РЫБЫ-ОГРОМНЫЕ,ПРОПАЛИ ЛЮДИ,КАЗАЛОСЬ,ЧТО
             КОНЦА НЕ БУДЕТ ЗВУЧАНЬЮ НАШИХ ДЕЦИБЕЛ
           СО МНОЮ ВМЕСТЕ ТЫ ЗАПЕЛ...РОДИЛСЯ ПРИЗРАК
            ИЗ ТУМАНА-ГЕРОЕМ ВЕЧНОГО РОМАНА
          РАСКИНУВ РУКИ ТЫ КРИЧАЛ-ЧТО СКАЖЕШЬ?
           ПРИЗРАК ОТВЕЧАЛ-БУДЬ С НЕЮ!И В ТУМАН УШЕЛ
          ЗА НАМИ РАЗОШЕЛСЯ ПОЛ,ОТКРЫВШИ ЛАБИРИНТА ВХОД
            СТЕКЛЯННОЙ ЛЕСТНИЦЫ ОБВОД
         МЕНЯ ПРИЖАВ РУКОЮ СМЕЛОЙ,ТАК,ЧТО ДЫШАТЬ УЖ НЕ МОГЛА
           ВЕРНЕЕ БУДЕТ,ЧТО НЕ СМЕЛА,СТАВ ОТ ВОЛНЕНЬЯ
        БЕЛОЙ-БЕЛОЙ,КАК ТА УЖАСНАЯ СТЕНА,К КОТОРОЙ СТАВЯТ
            ДЛЯ РАССТРЕЛА.ПОПАВШИХ В ПЛЕН,КОГДА ВОЙНА..
         ТЫ КОРОЛЕВСТВО ОТДАВАЛ И ЗЛАТО И ВСЁ,ЧЕМ ТА КАЗНА БОГАТА
           ЗА НАШЕГО РОЖДЕНЬЯ ПЕСНИ,КОТОРЫЕ РОЖДАЕМ ВМЕСТЕ
         ЛЮБВИ НЕБЕСНОЙ НЕТ ЦЕНЫ-ТЫ ЗНАЛ И ВСЁ СПОКОЙНО ОТДАВАЛ
           ВСЁ,ЧТО ИМЕЕТ ВЕС И ЦЕНУ,ЗЕМНОМУ ПОДЧИНЯЯСЬ ТЛЕНУ

       4.СОН О ЧАЕ.Ты пригласил её пить чай и она с ужасом смотрит на  тонюсенькие чашечки,представляя,как произведение искусства вылетает из неловких рук и разбивается с тонким звоном печали.Ты конечно,безпокоишся,не порезалась ли она,кинувшись подбирать осколки...и думая обо всем этом заикаясь просишь большую глиняную кружку...ты смотришь участливо на пивного монстра в её трясущихся руках...опустив глаза она видит такой толстый ковер.об который невозможно ничему разбиться..Припадок дурацкого смеха и путанные слова о своих страхах.он,глядя в каре-зеленые глаза остановившимся взором,без тени улыбки кидает чашки в стену за её спиной...
            НО сыпятся не осколки,а лепестки цветов

              ТЫ РАССЫПАЛ ЦВЕТЫ И НА МЕНЯ И РЯДОМ
            ТАК РАДУЯСЬ,ЧТО РАЗЛЕТАЛИСЬ ЛЕПЕСТКИ
              РАЗЛИЧНЫХ ЗАПАХОВ,ОТТЕНКОВ,ФОРМ-
                НАПОМИНАЯ МЕЛКИЕ ФИГУРКИ
            ТАМ БЫЛ ТЮЛЬПАНЧИК КРАСНОВАТО-БУРЫЙ
               ЗАЖАТЫЙ В ТВЕРДЫЙ КУЛАЧОК
             ЦАРИЦЫ-РОЗЫ,ДАЖЕ ГОЛУБАЯ,ЕЁ ТЫ ОСТОРОЖНО
               ПОДНОСИЛ К МОИМ ГУБАМ,КАК БЫ ШУТЯ-ИГРАЯ
           НО БЫЛ СЕРЬЕЗЕН ВЗГЛЯД,ТАК ПОЦЕЛУЙ ТЫ МНЕ ПЕРЕДАВАЛ
               ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ В ОТВЕТ ВЗДЫХАЯ

   А не пойти ли нам в сад,прогуляться?
   В сад мы пойдем обязательно...только не увиливайте,я помню,что еще не все      записано
   Неужели так интересно?(она пожимает плечами)если еще учесть.что вы никогда этого не прочитаете..
    Не вас касается...пишите и всё тут!
    Ну,например.вы сказали,что задушите меня,как Отелло Дездемону,если я буду уходить из вашей памяти..
     Могу и сейчас повторить!А много ли вы напишете?
     Много...как говорит моё возлюбленное вдоз-новение,прозываемое  в прстонародье Музой:нам спешить некуда!Вы еще двойной портрет не видели...Вас художник изобразил точь в точь,а меня лет эдак на дцать моложе...и еще разорался.что видит меня  такой,значит я и есть такая.Никто меня не  узнал,только дитё пяти лет,да еще сказавши,что мы похожи с вами.только цвет волос разный.и еще-малыха видела вас на кухне.Стоит мне отвернуться,как вы уже жарите яишницу ,причем в белом костюме.
       Правильно!готовить я люблю,да и переодеваться некогда

            В ПОРТРЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА,МЕНЯЛОСЬ ТАК,
          КАК ВЫСЫХАЛА КРАСКА.Я ВИЖУ,ИЛЬ ХОЧУ УВИДЕТЬ
             КАК ТЫ МЕНЯЕШЬСЯ,ИЗОБРАЖЕННЫЙ МАСЛОМ
      ТВОЙ ОБЛИК,СНАЧАЛА МИЛО-УГЛОВАТЫЙ,ПО МЕРЕ ВЫСЫХАНИЯ ТОНОВ
                ПРИОБРЕТАЛ ОКРУГЛОСТЬ
            ИСКРАМИ ГОЛУБИЗНЫ ИСКРЯТСЯ ОЧИ НЕОТСТУПНО
                ВЗИРАЮЩИЕ НА МЕНЯ...
        КАКУЮ ЖЕ НАГРАДУ ЖДЕТ ДУША,ПЫЛАЯ ЖАЖДОЙ ВДОХНОВЕНЬЯ?
         ЧТО ТЫ КО МНЕ ПУТИ НАЙДЕШЬ-ПРЕКРАСНОЕ ИЗОБРАЖЕНЬЕ?
         И,ВОЗВРАЩАЯ ВЗГЛЯДУ -ВЗГЛЯД,ЛЮБОВЬЮ ДВИЖИМЫЙ СТОКРАТ
          СЛОВАМИ СУТИ НЕЗЕМНОЙ-ИЗВНЕ БЕСЕДУЕШЬ СО МНОЙ.
        В КРУГаХ НЕСЧЕТНЫХ МНОЖЕСТВО ВСЕГО,ЧТО ЗЕРКАЛаМ ДУШИ
                НЕВЕДОМО...

                с 2000 года