Вторжение началось - 2

Валерий Багницкий
Рассказ написан в соавторстве с Марсом Марсианином.

Заглянув на сайт «Лаборатория Фантастики», я обнаружил новый конкурс. Сразу нахлынули воспоминания как пришлось в прошлый раз ломать мозги, пытаясь что-то выдать на тему «Откровение как упадок». Мозги после прошлого раза уже были сломаны. Ремонту не подлежали.
На этот раз тема была более жизнерадостна. Она называлась «Главный вопрос». Очень понятная тема: задай вопрос другу инопланетянину, только тему вопроса выбери правильно, не продешеви. Это как с золотой рыбкой: сказал не в тему и получи исполнение желанья.
Но тут всё просто и понятно.
Беру ручку и блокнот. Точнее, компьютер. Компьютер он всё сам делает. Стоит только программу нужную включить и тему задать. Сидишь отдыхаешь.
Вот и на этот раз компьютер выдал: «Введите тему:»
Это кстати. Даже очень. Пишу. Отвечаю:
- Главный вопрос.
- Что «главный вопрос»? – не понимает машина.
Ну машины! Ну компы! Они как люди там с ума посходили. Яблоко от яблони далеко не падает. Кто программу написал, тот свои приколы туда и вставил. Скажу по секрету: программу я сам написал. Давно это было. Лень было рассказы писать самому, дай думаю машине всё это поручу. Ну и поручил. Теперь довольствуюсь интерфейсом и общением.
Отвечаю:
-Тема такая «Главный вопрос».
-Вот. Это другое дело! – воодушевляется программа и добавляет:
-Введите главного героя.
-Может ещё «сверхидею» ввести? – спрашиваю.
-Не, - говорит компьютер – Не надо мне вашу «сверхидею». У меня своих немеряно.
Я уже думаю: какой толк с такой программы? Введите главного героя, потом введите ещё что-то, там глядишь и сам уже всё написал. А машина продолжает:
- Не парься, введи какой-нибудь набор слов, АЛУ всё как надо расставит.
АЛУ – это арифметическо-логическое устройство.
А где я набор слов то возьму?
Вспомнил я в сообществе МПП рассказ знакомого моего с Марса. Уж очень он по-марсиански пишет – сплошной набор слов и предложений. Да не обидится на меня Марсианин.
Вливаю в машину его рассказ. «Вторжение началось.»
Машина чуток задумалась и через пару секунд выдала.
Всего пару секунд! Ну и быстрые у них, у компьютеров процессоры. Я бы часа четыре сочинял.
Текст выполз на экран монитора:

Людмиле показалось, что он слегка облажался. Ещё бы. Он назвал её Еленой.
Сержант Жорж Вилкин всё сделал правильно, можно сказать, довёл дело до победного…
Людмила уже полностью нагая лежала с ним в двуспальной роскошной кровати. И тут такой казус:
- Леночка, подвинься.
Людмила встала, медленно с чувством, словно под музыку оделась и направилась к выходу:
-Чао, неудачник!
Как тут Жоржу было не растеряться! Здесь было два решения: или всё забыть, или бежать покупать верёвку и мыло.
Друг Жоржа мистер Эйч пространно объяснял целых два часа как надо обращаться с женщиной, чтобы быть удачливым ловеласом. Жорж внимательно слушал. Ещё бы. Мистер Эйч большой знаток инопланетных цивилизаций, он мог что-то сообщить о сложном искусственном интеллекте женщины.
Мистер Эйч тогда, помниться, подвёл итог:
- Борьба интеллекта женщины и интеллекта робота приводит к одному…
- К чему? - наивно спросил Жорж.
- К поломке интеллекта робота, Жора… вот так то. – солидно сказал Эйч закуривая сигару.
«Да,» - подумал Жорж – «Мыло и верёвка – это выход из положения, в коем мне угораздило оказаться. Тут не набъёшь втихаря кому-то морду. Это не поможет. А как говорил мистер Эйч : общение с женщиной, это мудрёная стратегия.»
Жоржу не везло. И хотя, он усвоил все советы мистера Эйча, Жоржу не везло хронически. Вчера от него сбежала из постели Элиза. Она сняла уже почти всё и оставалась в одних туфлях. Подвела финальная фраза Жоржа:
- Кто сегодня носит розовые туфли со стрингами?
Позавчера от Жоржа ушла Виолетта. Она тоже упорхнула из постели, посоветовав ему её больше не тревожить. А всё из-за спора: что реальней эфир или вакуум? Жорж настаивал на актуальности эфира. Виолетта, уже в одних носочках, настаивала на вакууме.
Она ушла с гордо поднятой головой и с фразой:
- Жорик, вот и спи со своим эфиром, я же ужасно занята, в два часа у меня конференция и вылет в Копенгаген.
Мистер Эйч, дока в инопланетных цивилизациях, давал Жорожу весьма дельные советы:
-Жора, говорил Эйч, - всегда нужно хорошо выглядеть. Вот я, например, всегда в чёрном похоронном костюме. Этот костюм просто врос в меня и сидит как с иголочки. Чёрный похоронный костюм – это путь к успеху и независимости в среде инопланетян. Ты же знаешь, что грязные делишки и преступления гуманойдов и других рас инопланетян могут вдруг стать достоянием общественности. И тогда – полный крах. Какая к чёрту бабушка пойдёт голосовать за нашего к чёрту президента? Наша задача, сделать так, чтобы убойный инопланетный компромат был бы убит неизвестным киллером. И потому, для нас, людей в черном, кассета с видеозаписью становиться проклятьем. Да что там кассета! Народ нынче при Ай-фонах.
Людмила ушла, а Жорж сидел голый на краю кровати, прокручивая в голове рой мыслей. Эти мысли, похожие на трудолюбивых пчёл не давали ему покоя.
- Тут как раз бы подошла тема «Откровение как упадок». – сказал Жорж сам себе и добавил: - Надо что-то менять. Здесь нужна другая тема. Я думаю, визит к мистеру Эйчу для меня бы не помешал.
Через час они встретились в старом кафе, где всегда можно было купить сдобных булочек. Мистер Эйч просто обожал эти булки.
- Как дела Жора? – спросил Эйч.- не хочешь ко мне в помощники?
- Мы и так в деле. – отвечал Жорж. – только не хочу чтоб меня звали мистер Джей, например.
- Согласен. Я хожу в чёрном, ты волен ходить в чём хочешь. – говорил Эйч, поглощая булочку. – Тут одно дело есть. Из цивилизации эндиран к нам нелегально прибыл злобный вампир Эмильо Бонсо. Изменив свою внешность, он всегда готов уничтожать цивилизации и планеты. Он настроен уничтожить всех, кроме существ себе подобных: вампиров эндира. Готов ли ты ввязаться в драку сержант?
- Ты знаешь, Эйч, я всегда на взводе как пружина автомата Калашникова. А БФГ-9000 я таскаю за спиной в рюкзаке.
- Мне нравиться твой настрой, Жора.- Эйч перешёл на шёпот – Посмотри на того посетителя за столиком слева.
- Похоже, это кастрюлемэн с звезды Альдебаран.
- Он не опасен, но похоже он что-то вынюхивает.
Если мистер Эйч замечал что-то нестандартное в ситуации, то дело обычно заканчивалось мелкой или крупной потасовкой. Сержант Вилкин знал об этом. Глубоко в память врезалось дело, когда они с Эйчем брали с поличным злобного мутанта-хомячка. Эх! Славные это были денёчки.
Мистер Эйч засунул в рот очередную булку:
- Вампиры эндиран, презрев все законы высадились на Марсе, вырыли шахты в Ад, где заключили сделку с Сатаной. Но Великий Инквизитор галактики сидит у них на хвосте, сметая всё на своём пути. И я даже не знаю кто из них опаснее: вампир или послушник инквизиции?
- Они оба хороши. – заметил Жорж.
-То-то и оно, что оба. – Эйч недвусмысленно насадил на вилку две сосиски. – Доверять нельзя никому. Главное не пойти на поводу зверя: Бориса –животного.
В кафе, напротив Жоржа монитор высвечивал рекламу фармацевтики:
- Боль в горле? Озноб? Вживляйте в голову чипы фирмы Акватель, и вы забудете что такое понос!
-Бориса, вроде как грохнули уже? – спросил Жорж отпивая глоток Кока-Колы.
-В одном из времён. Не забывайте, Жора: в одном из времён.
-Этот безумный Альберт, создав теорию относительности, открыл порталы времени.
-А через них – закончил мысль Эйч – на нас и двинулась вся нечисть. И Вы поймите, Жора, суть одна - они используют свой злобный опыт, они вынуждены действовать очень агрессивно. Они выдвигают лозунг: «Работайте больше!». Но Вы же Жора знаете. К чему приведёт их работа. Вампиры требуют уважать только первых. В этом с ними согласны и их противники – инквизиторы. Этот мир будет безумен. Если мы конечно, плохо сработаем. Кстати, Жора, как Ваши успехи у женщин?
- Пока никак.
- Ладно, я тебе помогу. Есть одна контора.
Жорж Вилкин и Эйч вышли из кафе, и направились к чёрному авто.
Они долго кружили по городу, ведя непринуждённые беседы.
Затем Эйч притормозил около одного старинного дома.
На двери табличка:
«Инопланетный справочный отдел.»
- Только, Жора, туда надо идти в одиночку. Эти твари с Регула владеют ключами пространства и времени. Так, что вперёд. Я прикрою.
Жорж вошёл в кабинет.
Инопланетянин был с хоботом, но выглядел как рок-звезда на пенсии: весь в чёрном и седые космы до плеч.
- Вы знаете правила?
- Да. – ответил Жорж.
- Вы можете задать один вопрос или одно желание. Мы можем ответить на любой вопрос или выполнить желание. Уверены ли Вы что можете себе позволить такой эксперимент? – спросил слоноподобный гуманойд.
- Без сомнений. – отвечал Жорж.
Его внутренний голос тихо шептал: «Не сдавайся сержант!»
-Это строго засекреченный эксперимент. – напомнил гуманойд, нажимая кнопку на стене.
Жорж в мыслях уже представлял Людмилу, как он её целует, и ему казалось, что это север целуется с югом или наоборот восток с западом…
Он помнит, что что-то произнёс, после последовала яркая вспышка и Жорж покинул кабинет гуманойда, совершая путешествие в пространственно-временном эфире.
Он очнулся в постели с Людмилой за минуту до той фатальной ошибки.
В голове вертелась мысль «Надо что-то сказать. Только не Леночка! Только не Леночка! »
-Людочка, ты моя-моё – выпалил Вилкин.
Вмиг притихли галактики и метагалактики. Казалось, что Левитан произнёс: «Внимание, говорят все радиостанции Вселенной!»
Вторжение началось.