Я фея фантазии

Валерий Багницкий
Я шла по Корабельной Набережной, прижимая к груди пушистого чудного котика.
У причалов качались на волнах белоснежные яхты, и я знала, что где-то недалеко покачивался и мой транспорт. Я оставила его в одиночестве, чтобы самой посмотреть удивительный город и найти того самого парня с фотоаппаратом.
Сегодня был один из тех замечательных дней, когда я могла его увидеть.
Он был уличным художником: в кожаной куртке, с цифровым фотоаппаратом через плечо. Тонкой кистью на холсте он рисовал
обломки часов, тонувшие в зыбучем песке.
Вот стрелки, показывающие ровно девять, а вот римские цифры XII и III, отбрасывающие чужие тени. Пейзаж дополняли утонувшие на половину часы с светящимся циферблатом и нескончаемые силовые линии песка.


Я где-то видела этот пейзаж. Я подошла к художнику и стала наблюдать за его работой.
– Смотри, мама, часики сломались! – услышала я детский голос.
Сзади меня мама с ребёнком лет шести любовались картиной.
– Бесконечные пески Альфарада. – сказала я котёнку.
Художник оторвался от работы и с удивлением взглянул на меня.
Я же весьма странно была одета в этот тёплый осенний денёк. На мне был серебристый комбинезон. На ногах обувь космолётчицы. Дамская сумка из модных бутиков Альфа Центавра висела на плече. Мои золотистые локоны прикрывала сомрбреро. Художник стал разглядывать моего лунного котика цвета полуночного дыма.


– Я Руслан, – представился художник и протянул мне руку.
– Изабелла, – сказала я, пожимая его ладонь.
– Странный кот, я таких не видел, – художник почесал кота пальцем за ушками. Кот замурчал и зажмурился.
– Лунный кот, – улыбнулась я.
– Меня не съест? – спросил Руслан.
– Может и не съест, он сегодня в хорошем настроении. Он предпочитает лунный вискас, а Вы рисуете? – сказала я.
– Я свободный цифровой художник, – ответил Руслан. – А Вы откуда знаете об Альфараде?
– Я путешествую. – Ответила я.
– Альфарад. Оранжевый яркий гигант в созвездии Гидра.
– Одинокая звезда. – Добавила я.
– Я рисовал сломанное время, – сказал Руслан.
– Я видела это там. Не на самой альфе конечно. Но очень недалеко.
– Среди звёзд и миров? – удивился он.
– У меня как раз есть свободная минутка, и мы можем посмотреть.
– С радостью, – ответил Руслан, складывая картины, краски и кисти. Он сложил всё в сумку, повесил её на плечо и пошёл со мной по Набережной.


Я вела его к причалу, где на волнах покачивался мой космолёт «Оранжевая стрела».
Два робота спустили трап, и мы поднялись на борт.
– Так мы взлетим? – спросил Руслан.
– Боишься? – ответила я.
– Ни капельки! – сказал он.
– Нарисуешь меня?
– Среди звёзд и планет?
– Среди них.
– Конечно.

Я включила систему, запустила двигатели, и мы взлетели в открытый космос.
Мы сидели в штурманской рубке за столом, а роботы подавали нам кофе. Котёнок лакал молоко из миски.
Он взял с полки мою тетрадь, открыл на последней странице и прочитал:
– «И тут он посмотрел в мои голубые глаза и поцеловал…»
– Тебе нравятся мои сочинения?
– Ну, ты и фантазёрка!
– Я просто фея фантазии…
– Это я так не оставлю, – сказал он и… поцеловал меня в щёчку.
Тихо тикали бортовые электронные часы.
Космометр отсчитывал парсеки. До Альфарада оставалось совсем немного.

***
В это время на орбите Тёмной Планеты зависал космический корабль Гладиус. Командир корабля: королева призраков Морриган вызвала в центр управления трёх агентов абстракции.
– Властительница Морриган, агенты абстракции прибыли, – доложил боевой бортовой робот.
– Пусть войдут.
Агенты вошли, одетые в чёрные плащи с наброшенными капюшонами, бесшумно, подобно бестелесным теням.
– Она нарушила наши планы. Она увела художника.
– Но это невозможно. Как ей удалось этого достичь? – воскликнул Главный Агент Абстрации.
– Она взломала время, – нахмурилась Морриган.
– Так вот у кого артефакт Эфирного ветра! – сказал Агент Абстракции Снов.
– Негодная девчонка! Доставьте её ко мне… Я сама накажу её.
– Будет исполнено,– хором отвечали агенты абстракций.
– И художника не забудьте!
– Повинуемся, Великая Морриган.
– А теперь идите.

***
Лунный кот зевнул, потянулся и уснул прямо на процессорном блоке.
«Сегодня мы набегались…» – подумала я.
Я взяла кота на руки и отнесла в кроватку. У него была своя кроватка прямо у холодильника.
«Что наша жизнь?» – подумала я – «Дорога. Бесконечная космическая дорога, и, конечно же, космические приключения…»