Посвящения бывают разные

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 254. Инволюция и Эволюция противоположны по знаку, поэтому, когда начинается Эволюция, меняются и требования к человеку.

1. Посвящения бывают не только духовные.

14.07.96. Запись Павла Г.: После прочтения 5-й книги «Истоки», 1 глава, и Алисы Бэйли «Человеческое и солнечное посвящение» увидел:
Занимаюсь духовной работой со своим учителем. Идет понимание, что это Валерий Яковлевич, но внешний вид не его.
Учитель говорит, что я готов уже к выполнению определенной работы. Появляется справа на троне Божья Матерь. Учитель представляет меня Ей.  Она задает несколько общих вопросов для беседы. Я отвечаю. Настроение у неё хорошее, она в хорошем расположении Духа, и ко мне относится доброжелательно. Заключает, что я готов. Поднимает руку и посылает через меня мощный поток энергии (с головы до ног пронизывает меня). Чувствую, как прошел разряд энергии. Ощущение двоякое: во-первых, по всему телу побежали дрожь и мурашки, во-вторых, меня переполнило чувство радости и какого-то освобождения, а также причастности к чему-то важному и значительному.
После этого меня поздравили Божья Матерь и учитель. На душе осталось ощущение радости и умиротворенности. Пришло понимание, что  таким образом я прошел в одном из своих прошлых воплощений одно из посвящений, а сейчас на меня Божьей Матерью был послан очистительный поток энергии, чтобы восстановить прошлое состояние.
2015-03-25: Лично у меня посвящений у Божьей Матери не было. Во второй книге, названной «Покровы Божьей Матери», я встречаюсь на тонком плане с несколькими Божьими Матерями поочередно, они мне рады, сажают за стол напротив себя. Стол там длинный. Получается, что напротив это как будто во главе, но главой, конечно, остается сама Божья Матерь. И какая она глава, выясняется довольно скоро: эфирно показывается, что она хочет схавать мою голову. То есть взаимодействие с Божьей Матерью, в принципе, может быть, но все дела у Божьей Матери, в том числе духовные, имеют в конечном итоге  материальные интересы. А материальные интересы отличаются от духовных принципиально. Как правило, противоречат материальные интересы духовным. Вступает одно с другим в борьбу, хочет оно того или нет. Образно это выражается как раз так, что Материя хочет поглотить духовное. Выше Анатолий Боков рассказывает Ольге, что отношение к деньгам развело его с женой.
Цитата:
«Уважаемая Ольга, вы правы, в моём случае рядом не было понимающей жены, как друга. Нет, на тот момент жена была, но мою жену (как бухгалтера) волновали в основном деньги и мои заработки (которые были ох-х-х и швах-х-х), наверное, и отношения с женой пришли к логическому концу швах»
Перед этим Ольга рассказывала, какой она была понимающей женой своему мужу, который трудился на духовной стезе (редактировала она ему его труды). О подробностях этих редактирований она не сообщает, но мужа её уже нет на этом свете, а она готова редактировать следующего.
Художники обычно отдельно трудятся для денег и для себя. Тех, которые трудятся только для денег,   художническое братство своими не считает. Официально нигде ничего об этом не говорится, но есть негласное представление, что высокое искусство не терпит денежной суеты. Одухотворенный полет кисти плохо сочетается с деньгами, если не сказать больше, что совсем не сочетается. Грубо говоря, женщина в семье представляет материальную сторону и бывает довольна, и то лишь относительно, когда муж приносит в семью много денег. Денег, как известно, много не бывает, поэтому у жены всегда есть причина давить на мужа в этом направлении. ТВ показывает женщину, у которой вся квартира забита покупками. Шопоманией называется эта болезнь, когда постоянно хочется покупать что-нибудь. Все женщины, за исключением, этой шопоманией, в своей мере, заражены. Сами зараженные, женщины и своих  мужчин стараются развернуть в материальную сторону. Этот принцип энергетического поглощения мужчины во второй книге, повторю, мне был показан натурально: мою голову там (эфирно) начинала хавать Божья Матерь: рот у неё открывался так же широко, как у змеи, у которой вся голова становится ртом. Естественно, поскольку поглощение таким образом меня мало обрадовало, я начал воевать с Божьей Матерью.
Не воевал с Божьей Матерью Серафим Саровский, а ходил, посланный ею, собирать деньги на женский монастырь. Ходил он уже с пробитой головой, которую как раз и пробили ему потому, что отошел он от материальных дел в своем отшельничестве (как бы куснула его Божья Матерь и выплюнула, чтобы поработал на неё). Павла Г. ни в одном из его прошлых воплощений к материальным делам не принуждали, потому что с Божьей Матерью в её материальных интересах он был всегда заодно. Другими словами, когда-то в свое время он прошел через официальное посвящение у Божьей Матери и все свои воплощения трудился, не покладая рук, на благо именно материальных интересов. А чтобы трудился еще лучше, к нему в упряжку постоянно пристегивались женщины, да не одна, и такие сильные, что сильнее роковых (обладающих внутренней сверхсилой). Роковые женщины это наиболее эффективные инструменты для творения женского дела. Есть у змеи множество острых игольчатой формы зубов, направленных внутрь. Из этих зубов жертве уже не вырваться, как не вырваться никому из объятий роковой женщины. Однако Павел сам как змея. Даже более того, он как Змей, который на пару с красавицей  Нефертити делает такую огромную работу по смене культа, которая под силу (вспомним Моисея) только настоящим Посвященным. Нефертити не случайно слывет несравненной красавицей. Несравненность, во-первых, заключается в её внутренней силе, которая наружу выходит в улыбке, например, или через глаза: улыбнулась или взглянула – и сердце жертвы тает от восторга. Большая работа по смене культа оказывается сделанной именно благодаря такой пристяжной, как Нефертити. Однако после того как работа сделана, Нефертити отстраняется, и тому есть причины: рядом с роковой женщиной даже такой Змей, как Эхнатон, испытывает напряжение (постоянное воздействие со стороны требует сопротивления, от которого даже Змей устаёт). С Кийей Эхнатон отдыхает от напряжения Нефертити. Кия у Эхнатона, Фекла у апостола Павла, Мотренька у Мазепы, Марина у Павла Г. – все эти женщины одна и та же жертвенная Душа, которая специально посылается Павлу, когда ему тяжело. Если за Нефертити стоит довольно жесткий Дух Религий, то за жертвенными женщинами Павла Г. стоит Божья Матерь, энергия которой как у матери, жалеющей своего ребенка и делающей всё, чтобы успокоить его.
Божья Матерь, вспоминаю по второй книге, имеет теплую энергию, которая похожа на духовную энергию эйфории. Похожа Энергия Божьей Матери на духовную тем, что поднимает человека. Духовная эйфория поднимает так, что как бы возносит человека в небеса, а энергия Божьей Матери это как теплая вода, которая охватывает  тело человека и несет куда-то. Мне лично всё курить хотелось после общения с Божьей Матерью у Дины Александровны. Почему? Приятно в теплой воде нестись куда-то, но как-то тревожно. Тревожно так, что курить хочется.
С этим чувством воодушевления, которое поддерживается ощущением великой значимости дела,  бросаются вперед на делание того, что требуют от них сверху, настроенные таким образом проводники великих дел. Делаются великие дела, как правило, мужчинами, поскольку они, в сравнении, с женщинами, проводники положительных энергий, требующихся для воодушевления (оживления материальных дел). В женщинах обычно такого, как у мужчин, воодушевления не наблюдается при делании великих дел, за исключением  женщин, которые сами как мужчины. Но и тревога повышенная присутствует при делании материальных дел у мужчин, в отличие от женщин (не тревожится мышка на полу у себя в норке, когда перебирает украденные зернышки, а вот взлетевший вдруг под потолок кот испытывает тревогу).
Под потолок взлетел Миша А. в 1996 со своим ОДИ, где ему стало очень тревожно. Тексты Миши А. я не перепечатываю, потому что вижу в них только ОДИ, который делает всё, чтобы отвлечь нас от главного дела (от раскрытия грехов). В Павле Г. его ОДСМ тоже начинает усаживаться на трон. Это видно по его записям, где он всё больше возвеличивает себя, совсем забывая о раскрытии грехов (улучив момент, обходит Павел Г. экскаватор).
Вот Павел Г. расписывает наши занятия, где в видении Тани С. показываются две горы. Он приводит слова Лермонтова, измененные таким образом, что выдают ОДСМ, который подобно Иоанну начинает клоунничать: вместо «горные вершины спят во тьме ночной», Павел Г. пишет «тихие долины». Подменяется одно другим так, что обозначается стратегия ОДСМ, имеющая своей целью сгладить те препятствия, которые я вижу препятствиями (секс и работа). Эти две горы-исполина (Сцилла и Харибда) представляются Духом ОДСМ так, что они кажутся вполне удобоваримыми «тихими долинами», с которыми не надо бороться. И Павел перестанет бороться. И тогда сразу всё начнет у него получаться в его материальных делах, и все двери будут открываться левой ногой, и деньги потекут ручьями. Правда, не в карман потекут деньги, а куда-то мимо, в какие-то очередные дела, которые после рухнут безвозвратно, как рухнула империя Мазепы, у которого разорили его двор москали, зажарили на вертеле его любимого гусака и прокляли во всех церквах имя его. И о проклятии том докладывали ему до самого гроба. А Эхнатона так вычеркнут из памяти народов, что имя его не будут вспоминать целых 33 века.

2. Материализм это не двадцатого века идея: она существует с тех давних пор, когда началась Инволюция, но под другими именами, в том числе все известные религии работали на неё.

Запись Павла Г.: Показан мушкетерский плащ с изображением лилии – как символ того времени.
(Это якобы из видения Тани С. Ничего похожего в моей памяти нет). Мысль у меня такая, что хочет ОДСМ потешить своего подопечного еще одним значительным воплощением, которое осталось в истории лишь в романе А. Дюма «Три мушкетера». Был там склонный к священничеству благородный мушкетер Атос, влюбившийся в красавицу.
Справка из Википедии:
Ле;ди Ви;нтер — вымышленная героиня романа Александра Дюма «Три мушкетёра» (1844): злодейка-обольстительница, шпионка кардинала Ришельё, один из главных антигероев романа.
Лилия для Франция это символ. Чего?
Справка:
«В чем странность этого символа? С одной стороны, лилия - важнейший символ Девы Марии. С другой стороны лилия, в стилизованном виде "флёр де лис" - символ Французской монархии и бесчисленных гербов Европейской аристократии.
Как изобразил Дюма, этим символом заклеймили Леди Винтер, по всей видимости - за проституцию. Дюма основывался на исторических фактах, так что использование геральдической лилии в качестве клейма - это не фантазия автора. Чтобы оценить странность такого клейма, представьте, что проституток в России клеймили бы двуглавым орлом!»
Действительно, дева Мария, французская монархия и проститутка под одним символом (флагом) это, вроде бы,  странность, но странным это может видеться людям ровно до той поры, пока в умах действует то, что я называю  идеализацией средств строительства мира Зла. Идеализируется Божья Матерь или, что понятнее будет нам, идеализируется женщина, которая технологически это просто материально представленная отрицательная энергия, функция которой творить материальные дела. И подкрепляется эта идеализация всеми существующими духовными средствами, поскольку дифференциация (погружение в более плотные слои материи) это стратегическая линия всех Сил Инволюции.  Идеализируется мать Иисуса Мария, которую я видел рядом с Иисусом на Небе, потому, что она мать Богочеловека. Мать Иисуса на Небе, действительно, чиста, как воздух, в сравнении с тяжелой водяной энергией Православной Божьей Матери. Однако чистота эта у Марии от Иисуса, когда он рядом. Отделенная от Иисуса Католичеством Мария это уже другая дева. У неё тоже, как у Православной Божьей Матери, материальные дела, и дела такие, что с ещё большим количеством средств идеализации. Влюбить в себя мужчину, с которого есть что взять, это одно из самых простых дел (леди Винтер влюбляет в себя Атоса, чтобы затем кардинал мог крутить троицей мушкетеров в своих интересах). В глобальном масштабе дева Мария влюбляет в себя верующих католиков, чтобы подчинить их своему Духу ДРО, который еще круче французского кардинала в подлых делах.
Повторю, лилия присутствует в символах трех, вроде бы, совершенно разнозначных фигур: дева Мария (главное лицо поклонения в Католичестве), французская монархия и проституция. Франция известна в мире как самая передовая страна в просветительстве и свободе выражения своих склонностей: Вольтер, французская революция 1789 с её «свободой, равенством, братством» и тут же Рабле с его обжорной книгой «Гаргантюа и Пантагрюэль». Обжорство это доведенное до крайности свойство человека потреблять пищу. Соответственно, и проституция это тоже крайность любви. Так же и религиозность (идейность) в своей крайности то же самое, что есть в крайности любовь: не случайно именно во Франции появились карикатуры, опошляющие религиозные идеалы до такой степени, что оскорбились исламисты.  Оскорбление такое сильное, что исламисты убивают французских художников «Шарле Эбдо», которые, повторю, вполне закономерно опошлили то, что в своей мере смотрится вполне прилично. Из чего следует вывод, что всё в этом мире, почитаемое как святыни (религия, любовь) или как вершина достижений цивилизации (государство), есть идеализм, который хорош лишь в том случае, если не превышается мера.

3. Кавалерийский наскок это одно из вернейших средств одержать победу.

Текст: Отбили обоз с продовольствием у французской армии (1812).
1996: Еще одно героическое воплощение предлагает ОДСМ своему подопечному – в легендарном партизане гусаре Денисе Давыдове. Осталось это имя в веках, благодаря его лихим наскокам на французские обозы.