Долгая история до счастья

Мирра Смаковская
У меня в детстве не было дорогих кукол,
дорогой одежды. Я жила как обычная
девочка. И конечно как и многие мои
сверстницы мечтала встретить своего
принца. Только дорога до него оказалась
долгой и очень тяжёлой.
Я как и многие дети в моем родном городе
ходила в детсад. И закончив девятый класс
решила поступать на экономический
факультет в моем родном городе. Ну как
решила сама родители настояли, хотя с
детства меня тянуло к музыке. Я окончила
музыкальную школу по классу фортепиано и
гитары. Также я ходила на курсы по вокалу,
но мне это не очень нравилось. Но у меня с
детства привычка заканчивать всё начатое
до конца.
Когда моя жизнь перевернулась с ног на
ноги я училась на втором курсе. Я в отличии
от моих одногруппниц не имела парня. Не
потому что мне не кто не нравился, а по той
причини что у меня на это не было времени.
Я ходила на всё возможные кружки ли ж бы
не скучать дома.
Друзей у меня как таковых не было. И мне
было всё равно на это.
В тот день ко мне подошла моя
одноклассница Марина и то о чём она
заговорила меня сбило с ног.
- Привет - как-то не по-доброму сказала
она.
- Привет. Что ты хотела? - удивлённо
спросила я.
Марина была популярной девушка она
встречалась с самым классным парнем
колледжа. Она имела всё что хотела с
самого детства. Её папа очень богатый
человек в нашем городе. И с такими как я
это девица не общалась в принципе.
- Я хотела тебя предупредить. Если ещё раз
увижу тебя рядом с Владиком тебе не
поздоровиться - выплюнув эти слова мне в
лицо, она развернулась и с гордо поднятой
головой удалилась.
Владик - это парень нашей красавицы. Он
занимается спортом, хорошо учиться да ещё
и папа имел свой бизнес. Идеальный парень
одним словом. Как я узнала позже то ей
кто-то сказал что видел меня в обнимку в
Владом. Вот она и решила меня перепугать.
Но так как она якобы видела нас вместе уже
своими глазами то решила воплотить свои
угрозы в жизнь.
Когда случилось то что перевернуло мою
жизнь навсегда.
В тот день я возвращалась домой поздно
так как занятие в танцевальном затянулось
на два часа. Было семь часов вечера на
дворе была ранняя зима. Снег ещё не выпал
и это портило мне настроение. Я любила
снег с детства: лепить снежную бабу, играть
в снежки, кататься на санках но больше
всего я любила наблюдать как медленно не
торопя падает снег и покрывает землю
слоем за слоем.
Но эту зиму я не забуду ни-ког-да, а
девятое декабря я буде вспоминать с
содроганием и болью.
Я помню только то что когда я шла по
проспекту меня окликнули, а то что было
дальше было для меня как в темнату.
Когда я проснулась то осмотревшись я даже
не знала где я. И на меня смотрели
незнакомые мне глаза.
- Где я? - с большими усилиями спросила я.
- В больнице - ответил мне молодой
человек.
- Что случилось? Почему я здесь? -
выпалила я на одном дыхании.
- Давайте я позову доктора? - предложил
мне незнакомец. На что я только кивнула
потому что сил говорить у меня просто не
было.
Через пять минут в палату зашёл молодой
мужчина лет двадцать семи. Одет он был в
белый халат из которого выглядывала
чёрная водолазка и джинсы. Черты лица
были у него грубые, а больших карих даже
можно было назвать чёрными глазах
таилась неимоверная печаль и боль.
Которую он срывал за маской безразличия.
И весь этот образ завершали чёрные
короткие волосы.
- О я вижу Ольга Викторовна вы пришли в
себя. Как себя чувствуете? - спросил врач.
- Голова кружиться и тело неимоверно
болит.
- Ну это понятно. Тело болит потому что он
в синяках, а голова из-за сотрясения -
тяжело вздохнул мужчина.
- А что произошло? - спросила я.
- А вы не помните? - удивился он. На что я
только покачала головой.
- Давайте поговорим об этом поговорим
попозже? - предложил доктор. - А сейчас
давайте вы поедите, а потом сдадите
анализы - на что я только кивнула.
- А где моя мама? - жалостливо спросила я.
- Девушка она дома но смею вас заверить
как только я ей позвоню она приедет.
- Можете ей пока нечего не говорить. Я хочу
во всём разобраться сама - на мою просьбу
только кивнул и направился к двери, но
обернулся и сказал. - Приведите себя в
порядок, и через час я вас жду в своём
кабинете.
- Хорошо.
- Вот и отлично - вымучено улыбнулся
доктор. - Я вас жду в тридцать первом
кабинете. Ой простите меня я забыл
представиться Михаил Андреевич Корненко.
- Ольга. Приятно познакомиться - он кивнул
и ушёл.
Оглядев помещение я заметила по углам
стояло два шкаф. Подойдя к одному из
шкафов я открыла дверцу и обнаружила там
мужские вещи. И только я закрыла шкаф
как в комнату вошёл молодой парень лет
восемнадцати. Одет он был в джинсы и
майку цвета неба. Черты лица мягкие, губы
обыкновенные, глаза его имели миндалевые
цвет и весь образ довершали модная
стрижка.
- В этом шкафу мои вещи - сказал он,
проходя в глубь комнаты.
- Прости. Я не знала - опустила голову я как
нашкодивший котёнок.
- Тебе не за что извиняться - усмехнулся он.
- Кстати меня зовут Дориан - протянул мне
парень руку.
- Оля - положила я руку в его ладошку. Он
поднял её и поцеловал при этом смотря мне
в глаза. - Можешь сказать где здесь
ванная?
- Пошли я тебя провожу? - любезно
предложил он. На что я только кивнула в
знак согласия.
Я взяла необходимые мне вещи. И взявшись
под руку с моим новым знакомым мы
пошли в необходимое мне помещение.
- Дорогу назад сама найдёшь или тебя
подождать?
- Спасибо, но думаю сама справлюсь -
улыбнулась ему я.
- Хорошо - сказал он и ушёл.
Через полчаса я вернулась в палату после
горячего душа и массу процедур которые
необходимы девушкам. В комнате я застала
Дориана развалившегося на моей кровати.
- Тебе своей кровати мало? - возмутилась я,
открывшейся моему взору картине.
- Мало. Но дело не в этом, почему ты
можешь открывать мой шкаф, а я не могу
лежать на твоей кровати? - посмотрел на
меня он.
- Я же извинилась.
- Та расслабься я же шучу - хмыкнул парень,
и встал с моей кровати. - В какой кабинет
тебя проводить?
- Я сама дойду.
- Я тебе верю. Но лучше провожу. Пойдём? -
он протянул мне руку. Мне не чего не
осталось как пойти с ним.
- Мне надо в тридцать первый кабинет - он
победно улыбнулся и повёл меня в
необходимый кабинет.
- Я тебя жду.
- Не надо я сама дойду - попыталась
возразить я. Но видя его взгляд замолчала
и пошла в нужный мне кабинет.
Постучавшись и дождавшись ответа вошла.
- О, вижу знакомое лицо. Как себя
чувствуете Ольга? - оторвав голову от
документов он внимательно посмотрел на
меня.
- Нормально. Даже голова уже не болит.
- Это хорошо. Вам надо сдать всё эти
анализы - протянул он мне листок с
перечнем анализов. - Вам надо помочь с
нахождением кабинетов? - он внимательно
изучил меня с ног до головы.
- Нет. Я думаю что сама справлюсь -
заверила я его.
- Вот и отлично. Увидимся завтра в
одиннадцать - кивнул он мне.
- До свидания.
- До встречи - ободряюще сказал он мне.
Выйдя из кабинета врача я увидела
облокотившись о стенку стоял Дориан.
- Мне надо сдать анализы - сказала я ему,
протянув лист который несколько минут
назад мне дал доктор. Изучив содержимое
листа он протянул мне руку со словами:
- Пошли я тебя отведу.
- Ты что с сегодняшнего дня мой личный
гид? - удивилась я.
- А что мне эта идея нравиться. Значит с
сегодняшнего без меня не шагу.
- Ты шутишь? - возмутилась я.
- Нет. Я вполне серьёзно. Так пошли о то
можем не успеть рентген сделать.
Мне нечего не осталось как согласиться. С
ним я очень часто сдавалась. Этому
человеку я всегда доверяла, с ним мне было
спокойно, от него мне не хочется отходить
ни на шаг. С ним я была сама собой, с ним
мне было хорошо.
Чтоб сдать всё анализы нам потребовалось
три часа. Вернувшись в палату, я лягал на
кровать.
- Я больше не могу - сказала я, закрывая
глаза.
- Поспи немного. Потом погуляем - не
столько спросил сколько поставил меня
перед фактом Дориан.
Мне не чего не осталось как согласиться и
пойти лечь в кровать.
Заснула я довольно быстро потому что день
выдался очень тяжёлый. Мне показалось
что я только заснула как меня кто-то
наглый тряс и пытался разбудить.
Когда я разлепила глаза то увидела
ухмыляющееся лицо Дориана.
- Ты вообще совесть потерял? -
возмутилась я.
- Ты обещала мне прогулку - заявила он.
- И поэтому ты решил меня разбудил? -
возмутилась я. Меня это начало выводить
из себя.
- Да - спокойным тоном поведал мне новый
знакомый.
- Вообще сума сошёл? Это сумасшествие.
Мы могли и завтра прогуляется - сказала я
зевая.
- Прости но нет. Я не могу ждать до завтра.
Мне и так пришлось неделю за тобой
наблюдать теперь я хочу общения - сказал
он и потянул меня за руку.
- Эй - окликнула я его. - Можно мне
переодеться - спросила я его.
- И так пойдёт.
Этот вечер запомнился мне на всю мою
жизнь.
Мы гуляли по парку разговаривали. С ним
мне было легко, я могла поговорить с ним на
все темы. Даже на те которые я не могла
поговорить с лучей подругой или мамой.
Вернулись мы в нашу палату после
одиннадцати уставшие но счастливые.
Заснули мы быстро. Но сны мне снились
кошмарные. Я кричала, билась в истерики.
Мне не хватало воздуха. Во сне меня
душили и наносили удары по всему телу.
Проснулась я от того что меня трясли уже
знакомые мне руки. Глаза я открыла
моментально.
- С тобой все хорошо - услышала я
обеспокоенный голос Дориана.
- Кошмар приснился - сказала я прижимаясь
к парню ища защиты в его объятиях.
- Тише, тише - гладил меня как маленького
ребёнка парень. - Все хорошо, я с тобой -
успокаивал меня мой знакомый.
- Нет - помотала отрицательно головой я.
- Я тебя не отпущу - заверил меня он. -
Закрывай глазки - сказал он мягким
голосом.
- Я боюсь - честно призналась я.
- Хочешь будем в месте спать - предложил
он мне.
- Да - подняла на него мокрые от слёз
глаза.
- Хорошо. Давай подвигайся - на что я
только кивнула и выполнила просьбу.
В объятиях Дориана я заснуло быстро и
проснулась только от того что рядом со
мной кто-то шевелился.
- Прости я тебя разбудил - извиняющее
сказал он.
- Надо вставать - сказала я ему и
попыталась встать, но крепкие руки не дали
мне этого сделать.
- Полежи ещё со мной - попросил он у меня.
Если честно то и мне не хотелось с ним
расставаться. Мне в его объятиях было
спокойно и тепло. Поэтому я легла обратно в
кровать. - Спасибо - поцеловал меня в
голову парень
Так мы пролежали ещё минут двадцать и
решили идти на завтрак.
Всё то время что я провела в больнице мы
проводили вместе. Дориан не отходил от
меня не на шаг.
После того как нас выписали я переехала к
нему до того момента пока я не смогу
вернуться домой.
В один из дней он предложил мне
встречаться. На что я охотно согласилась
ведь я поняла что я люблю этого человека.
Он для меня всё. Без него я не я.
Когда настало время вертаться домой и мы
прощались. Это было самое сложное что
происходило со мной. Мы поговорили и
решили что я еду туда только на неделю
чтобы уладить дела с переводом
документов в тот университет в котором
учиться мой парень.
Как я и предполагала меня встретила мама.
Я по дороге домой рассказала то что мы
решили. Она сразу же согласилась. С того
момента мы живём вместе.
Через год после того происшествия мы
поженились.
Уже как неделю я себя чистую себя ужасно
и поэтому решила сходить к врачу. И то что
он сказал меня потрясло до глубины души.
Я боялась сказать об этом Дориану.
Я уже час крутилась возле его кабинета и
боялась постучать в дверь.
- Оля, солнышко, зайди уже - ласковым
голосом проговорил он.
Я не решительно зашла в кабинет.
- Солнышко что случилось? Ты такая
бледная - сказал он, поднималась со своего
кресла.
- У меня для тебя есть новость.
- Я тебя внимательно тебя слушаю.
- Я ... - вздохнула - ...Бремена.
- Это ж чудесно - Дориан подошёл ко мне и
закружил по комнате. - Я так счастлив. У
нас будет ребёнок - смеялся он. От этого
мне стало намного легче.
Хоть моя дорога до счастья была долгой но
сейчас я могу сказать что я не о чем не
жалею.