Как страшно жЫть

Юрий 25
Дело было в армии.

Мамочка сыночку очень любила. Приехала ко мне на посвиданькаться. Выпросила у командира увольнение аж на целый день для меня (к отбою, как штык). Однако сама она была проездом. И уже к обеду я её провожал на вокзале. Солдат любил всего три слова: "отбой, кино, столовая". Спать было ещё рановато, да и ни к чему. Попёрся я в кино. В кинотеятер. Просмотрев какую-то кинокомедию, я вдруг проголодался и поплёлся в каку-то пельменную или ещё какой-никакой объект общепита. В ресторацию в солдатской форме заглядывать не рекомендовалось. С оттуда, думаю, отправили бы прямиком на гауптвахту.

Вкусив чего-то там, попив преотвратного кофе, я уже засобирался пойти сходить на ещё один киносеанс. Не, ну а чё. Мне штоль в цирк надо было идти или в теятр ... кукольный? Балеты меню тож не интересовали, хоть там и девы бегали в неглиже и в белых тапочках. Самое лучшее развлечение тада было кино. Как вдруг ко мне подошёл чуток поддатый парень.

Он чему-то радостно улыбался. Оказалось, что всего год, как на гражданке. Именно за это он мне и предложил выпить. Я немного забеспокоился. Патаму как еси приду в казарму с запахом, старики мне устроют бледную жизть с сотней нарядов. (Я был молодой. Ещё полгода не оттарабанил). Однако новоявленный дружбан поднял меня на смех. Типа к вечеру всё развеется. К тому же он был категоричен, порывался меня угостить, типа деньги мне в армии нужнее.

Вопчим и целом мы взяли по стакану винища. То ли розового, то ли белого, но не красного. Эт я помню. Дружбан мой апосля стакана стал падать. Мы уже на улке были. Я зачуток повеселел. Чувствуя в себе патриотический долг доставить его до родных пенатов в целости и сохранности, словил такси. В такси друга чуток попустило он назвал правильный адрес и приспал у меня на плече.

Когда мы приехали он был в нормальной кондиции, как в момент знакомства со мной.
В хате куда он меня привёл оказалась довольно шумная компания. Но девитц было значительно больше. Раза в два... Даааа...
Я заприметив одну шепнул дружбану, она одна или с кем. Дружбан обрадовался и подозвал девицу. Станцевав пару тангов, мы решили уединиться в спальне. Люди там были в основном алкаши, а не полюбовники. Почти весь паренний состав был пьян и спал по разным местам. Деуки с горя, что их не лапают и не насильничают, тоже хлестали до одурения. Причём водовку.

Моя пассия была не очень пьяной. Дошла на своих ногах и не разу не упала. Зайдя в комнату, она дверь закрыла на щеколду и мы давай цаловаца-обнимаца. Про предохранители, никто не задумался. Она была пьяная, а я безумный.

От выпитого вина (В компашке я ещё остаканился пару раз), долго не мог кончить. А ей понравилось. Она мне даже телефон свой оставила. Выйдя из спальни я обратил внимание, что все были в полном отрубе.

Канеш, я мог бы понаписать, што отшпиндиклюкал эту шлюшонку пять раз не вынимая, Раком и боком, стоя и вприсядку, а потом прошёлся по остальным особям женского полу. Но врать не хочется.

Однако мне того раза хватило. Можете смеяться, но молодой парень в почти девятнадцать лет, не имел представления о вен заболеваниях. Дохтур в мед санбате, открыл мне непререкаемую истину, что гонорея ветром не надувается и требовал адрес моей заразы. Адрес я не знал. Она ж была пришлая, а телефон отстирал вместе с галифе. В военной больнице с меня взяли торжественное обещание, чтобы никаких беспорядочных и порядочных половых связей в течении полугода я ни с кем не совершал. Я дал.

Не ну а чё? Мне и поболе не светило увольнительных. Мне светили наряды по прибытии в часть. Я не о бабах мечтал, а о сне... И даже кушать порою не очень хотелось...

Но это было почти единственный раз и запомнилось на всю жизнь)))