Не Верю В Чудное Мгновение...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Они в шкафах, и их там много,
Закрыты, заперты на ключ.
Хочу забыть
                -  В молитвах к Богу,
Жду благодати из-за туч,
Я верю в чУдное мгновенье,
Когда свой шифоньер - "сезам",
Открою не дыша, в томленьи,
И ...
      Никого
                Не будет
                Там !


Там  лишь вещей пестреют лица,
Сложил-
            В порядке,
                Тешит взгляд,
Брусков от моли вереницы,
Пахучи шпалеры лежат.
Прохладно и темно, прекрасно,
И этот климат круглый год.
Никто не буйствует там ? - Ясно !
Тень
      На плетень
                - Не наведёт ...


Костюмы, галстуки, манжеты
"Карденом" сделанных рубах,
Белья для ночи эполеты,
Того, что падает не в снах ...
Коробок лейбных легионы
На полках услаждают взгляд,
А в них - амбре ! Одеколоны -
В кирасах
            Фирменных
                Стоят ...


Но тщетны пОсты и обеты,
Мечты затянет шарфом грусть,
Открою шкаф, а  там СКЕЛЕТЫ,
Костями манят ...
                - Ну и пусть !
Схватить , в том выход,
                Быстро спички
И подпалить тот шифоньер,
Сусально пламя - взмыли птички,
Крутых
          Поклонник
                С детства
                Мер ...


Пожарных рукавов брандспойты
Размотаны на всю длину,
Огонь безжалостный, какой-ты ...
Нет ! - Я не чувствую вину,
СКЕЛЕТОВ чтоб убрать ворчанье,
Напоминанье прошлых сфер,
Готов на жертву, на закланье,
Гори.
      Мой
            Друг !
                Мой
                Шифоньер ...
               

Когда пожара стихнет буйство,
Ремонт квартире сделал вид,
Для барахла и для буржуйства
Купил его ...
              Он вновь стоит !
Весь в изразцах, как лакирован !
Как будто из Версаля  "Пьер",
Я ж на года в кредит закован,
Мой друг,
            Красавец
                Шифоньер ...


Открыл я шкаф ....
                - Опять их много !
В тоске я выбросил свой ключ.
Мне не спастись
                -  В молитвах к Богу,
Где благодать ? - Та,
                Из-за туч ?
Не верю в чУдное мгновенье,
Когда свой шифоньер - сезам,
Открою не дыша, в томленьи,
Мол,
    Никого
              Не будет
                Там ...


25.04.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%