Чудеса в решете

Вахтанг Рошаль
Два дня назад, 23 апреля, собрались мы посетить славный город Арад. Дело в том, что к нам приехали друзья по ЛИСИ из Питера - Женя и его жена Галя. А в Араде живёт школьная подруга Гали, они не виделись 40 лет. Собрались в дорогу быстро. Заправили машину под завязку(бензин в Эйлате, где мы живём, дешевле - свободная экономическая зона. Ограбили банк на 500 шекелей, и завтра, с утра пораньше, решили тронуться в путь. Эта ночь была ветренная, а окна  нараспашку. я люблю сквозняки - лепота. Деньги положил в портмоне, портмоне на  тумбочку около окна, и вдруг... сильный порыв ветра выдувает деньги из портмоне и они  разноцветными  фантиками закружились в  воздухе!!!(а живём  мы на 4 этаже).
Не знаю, как для вас, а 500 шекелей(125 долларов) - и в Африке деньги. Своё состояние не описываю - лучше  промолчу. Короче, хоть в чудеса мы с женой и не верим, взяли фонарик и поплелись... Дом 8-ми этажный, внизу палисадник.
Стали искать сначала, как в анекдоте - под  фонарём,- ничего не нашли и углубились в дебри.
И вдруг - О, Боги!!!  Жена находит 100 шекелевую купюру! А там и мне повезло - тоже «стольник»! Жене наткнулась ещё на 50 шек. На этом  везение кончилось, и мы вернулись домой с добычей. С утра пораньше, перед отъездом, я отправился  снова на поиски. Обойдя садик 4 раза и, естественно, ничего не  найдя, я как  собака-ищейка, встал на четвереньки и начал ползать под кустами. Ну и с двух  раз отгадайте...  Лежит  моя  красавица, 200 шек. Все денежки вернулись. Если бы Вы мне рассказали такое, Я бы не поверил. Но кто сказал, что на  свете не бывает  чудес?»
И вы, мои терпеливые читатели, ответьте-ка мне, как такое могло случиться?
Бонус:

Пока муж звонит в дверь, жена прячет любовника за тумбочкой, на которой стоит телевизор. Муж сразу включает телевизор и устраивается напротив в кресле смотреть футбольный матч любимой команды. Жена, желая выманить мужа из комнаты, кричит ему из кухни: — Дорогой, взгляни! - со стола на пол упала тарелка с супом и даже не расплескалась. Это просто чудо! Муж отмахивается: — Тоже мне чудо! Тут левого полузащитника сейчас с поля удалили. Так он мимо меня в одних трусах прошел!!!

P.S.Для любителей  математики: один  внимательный  читатель, сложив -100+100+50+200=450, спросил : А  где же ещё 50, или у этой истории не будет happy ending? Будет, будет! Когда денежки вылетали, на последнем издыхании я успел ухватить купюру в 50ш.(И подумал, в тайне от половинки, - будет на что  горе залить). Но не повезло. Выпить не удалось!!??

©