Встреча

Кирилл Гайдар
Кирилл Гайдар
“Встреча” (литературный цикл «Не за и не против»)

  Ранним утром, из подъезда многоэтажного жилого дома вышел Егор и направился в сторону автобусной остановки. Шёл мелкий осенний дождь. Проходя мимо старушек с молочными бутылками и бидонами, он услышал, что кто-то зовёт его. Обернувшись, Егор увидел своего старого приятеля Антона, с которым уже не общался много времени. Тот, закидывая на плечо спадавшую большую спортивную сумку, добежал и радостно поздоровался.
  - О, здорово, друг! Здорово! А я думаю, ты или не ты. А это ты! Куда спешишь? Хотел вот зайти к тебе, как приехал сюда, но то одно, то другое, времени совсем нет. Уж сколько не видавшись-то? Наверно лет пять? Десять?
  - Здравствуй! – улыбнулся Егор. – А ты кричишь, я думал, Машка забыла обед положить. Не виделись давно. Что же не позвонил…
  - Какой там позвонил! – воскликнул Антон, - Я ж приехал-то недавно к матери. И номера твоего нет, я мобилу уж раз пять менял. Представляешь, Любка сучка такая выгнала из дома, даже трусы не дала забрать. Ну, я конечно сам виноват, гульнул чуток! С бабой одной замутил с работы, ну и выпили как-то. А Любке какая-то падла и стуканула. Ну Любка меня за дверь, а я вот тут… Ну, а ты как? Как жена? Кредит выплатил за ипотеку?
  - Да нет ещё, - вздохнул Егор. – Я…
  - Я тоже ни хера! – закуривая перебил Антон. – Любка пилила, типа надо в ипотеку брать “хату”, что так все делают, а типа по-другому не заработаешь. Ну я и взял. Пришлось даже на подработку устроиться. И хер, что сделаешь! Иначе выселят к ****е матери. Думал тачку обновить, да где там! То за ипотеку выложи, то за садик, то вот отдыхать поехали в Сочи. Ах, да! Ещё Любаша придумала купить дачу небольшую. Договорилась с каким-то хмырём, и купила. А там, представляешь, сарай! Электричество гаснет каждый день, водопровода нет, паразиты всякие лазают везде. В общем полный пипец! А она дура набитая и рада до жопы! Типа, огурчики, помидорчики, летом детям воздух. А мне типа хоть загнись на автомойке! Кстати, ты сейчас где работаешь?
  - Я где и был, - слегка улыбнувшись, ответил Егор. – Экспедитором. Хочу вот…
  - Ну, молодец! – похлопал по плечу приятеля Антон. – А я вот на автомойку устроился, что на Казанской. С прошлой-то работы меня выперли. Прикинь, прислали к нам в бригаду какого-то хмыря, кажется пасынка начальника. Ну он и давай устанавливать свои порядки! Считал каждую трубу, каждый электрод, вот тварь соусная попалась! Я как-то выпил с дружками после работы, и он мне попался по дороге. Я не выдержал и всё высказал этому пидору, что думал о нём. Ну, а на следующий день меня начальник и попросил уволиться самому. Обидно мне стало! Думаю, из-за какой-то сучары теперь и работу новую искать надо, да ещё ипотека, Любка себе обновку сделала. Но встретил как-то Андрюху. Помнишь Андрюху? Который на свадьбе у меня блевал рядом с тестем… Ну вот! Он меня и пристроил на автомойку. Он там какой-то механик, или хрен там разберёт. Ну ничего, выручил. Хоть какие-никакие, а денежки. Вот теперь с Любкой бы помириться и домой вернуться. А то уж маманя и так пилит, типа я сам виноват и всё такое.
  - Понимаю, я вот…
  - И представь! – гневно сказал Антон. – Мамане названивает Любка и типа подговаривает, чтобы и та меня выгнала. Знает же, сучка малеванная, что скоро уж приду к ней прощения просить. А вот хер ей на весь “тэйбл”! Принципиально не пойду! Пусть сначала ключи от тачки отдаст, тогда и поглядим. А то и вовсе на развод подам. Мне конечно, хотелось бы с Любкой жить, но характер у неё говно. Да и даёт редко, и то по-кроличьи… Вот такие дела, брат! Ой, вон моя маршрутка едет! Ну всё, пока, я рад, что у тебя всё в норме. Я позвоню.
  Антон быстро пожал руку приятелю, и ловко прыгнув в маршрутное такси, уехал.
  Накрапывал дождь.
  Егор стоял и ждал автобуса.

   *                *                *                *                *                *                *

(с) 2014 г. Все права защищены. Все персонажи вымышлены и не имеют никакого отношения к реальной жизни.