любовь которой не страшны века

Сергей Рест
я самый гордый Конанг из времён атлантов  лемурийцев...гномов эльфов... И всяких прочих исчадий тех лет о которых уже никто не помнит...я человек!!! последний из вида своего...

Я просто марс... Горяч и туп...люблю устроить махач... И совсем немного знаю я о том как важное сберечь...и удержать... Но мне приходит понимание....  я писал уже что у тебя готов учиться... Четыре дня ты всё терпела ..весь мой бред... А я ходил в раздумьях зачем те это.. Зачем... И не понимал пока жизнь весь мой успех реальном мире чуть не рухнул в один миг... Лишь тогда я понял что достиг ее терпенья пик...и жизнь моя и все затеи подобно как карточный домик начал падать... И тот кто дал мне ещё один шанс и на плаву всё эту безнадегу удержал..(всмысле меня) Мне не узнать кто это был... Но я силе этой очень благодарен...даже представить сложно как.... Об этом думал гордый Конанг благородно склонив одно колено... И в ожидании застыл... Второе по его понятиям склонять нельзя.. А вдруг настигнут времена  война и с одного колена можно сжавшись резко как пружина.. разогнуться.... Вступить немедля в бой отстаивая её честь и жизнь и жизнь всех тех кто последние из рода..да и ненужен ей Конанг на двух коленях сразу... А ему за честь и благородно выглядеть пред ней склонив одно колено и боевая стойка сразу неплохая... Вдруг кто решит нарушить сей момент... Исскуство понимать ещё долго изучать...ему прийдеться...но положено начало....и знает он у кого готов учиться......

Хотел сказать точнее извиниться... Что благородного дакара клоуном назвал... Он тоже эльф из тех времён...там он мужем тоже твоим был Я его не разглядел... Сразу...пока он сказочный трек не написал свой... Я марс горяч и туп люблю устроить махачь.... А разбираться уж потом...ему будет очень тяжело но он тебя отпустит....и поймёт... Со временем всё заживает... получит свой первый шрам... На своей душе..но благословит твой выбор..так уже было... Сто тысяч лет тому назад....

Да мы приоткрыли души наши друг для друга и да не обошлось и без плевков... Но не от того ль плачешь ты моя родная что по душе пришлись тебе мои плевки.?.. Ведь одна из сторон любви это обмен двух людей слюнями.. С различием полов... Я поздравляю произошол наш первый поцелуй... Вот так в вк он произошёл и я в это верю... Моё право верить в то что я хочу...ты сказала.. И это так... Моя единственная свобода в этом мире материальном..

Да я семь пятниц на неделе и да я хочу быть с тобой все семь дней в неделе... И твой я знаю что такое настоящая любовь.. Сто тысяч лет назад ради него отдала в жертву она бессмертие..своё. Это и есть любовь и ради неё я тоже готов отдать свои пусть не тыщу лет поменьше мне отведено... Но даже их все до последней секунды без раздумий... Отдать...ради той любви которой не страшны века... В которую уже давно никто не верит... Я верю...! Я очнулся и ты очнись моя прекрасная эльфийка... Половиночка моя мне без тебя никак

Равнодушие дает эльфам тысячи лет жизни это так..Одна эльфийка лишь рискнула поверить последнему из вида человеку... Что чем короче жизнь то тем она ценнее.... И лучше прожить сто лет счастливым... Чем маятся в в равнодушие и непониманье хоть и тыщу... Лет....

Вот он я здесь сегодня и я сто тысяч лет тому назад... Я терпеливо буду тебя ждать а если надо то ещё на сто тысяч лет..Я скроюсь в тень и буду хранить эту любовь которой не страшны века. Которая у нас уже была...в не добрый час она к нам пришла Никто не помнит эти времена...но пророчество Итлины спето вновь...в не добрый час.