Анне Керн НЕ ТОЙ - из ПРОЗа. РУ - вот ЭТОЙ

Владимир Крыленко
http://proza.ru/avtor/kern1                Я ПОНяд "ЧУДное мгновЕнье" -
                Как ДИВа, СЧАСТЬя мановЕнье -
                ВАС - ДИВной Ани МНЕ явлЕнье:
                СРЕДЬ СЕЙ весЕнней синевЫ -
                Передо МНОЙ - явИлись ВЫ:
                Как СИМВол ДИВной красотЫ -
                Как СИМВол ДОБРой красотЫ,
                Как СИМВол ВЕРНой красотЫ,
                Как СИМВол ВЕЧНой красотЫ:
                СТАВ эталОном красотЫ!
                <<Скандальная жизнь и трагедия Анны Керн:
                Имя Анны Петровны Керн обессмертил
                Пушкин своим лирическим шедевром:
                "Я помню чудное мгновенье">> -
                на исследованиях 4 = четырёх строчек которого -
                напИсаны СОТни, коль не ТЫЩи диссертаций,
                а кое-кого из их Авторов - сделали академиками!
                Анна Петровна Керн (урождённая Полторацкая,
                по второму мужу Маркова-Виноградская;
                11 [22] февраля 1800 (Орёл) — 16 [27] мая 1879 (Москва)

ИЗБРАНнице моей
(и я НЕ ЗНАю - ЕЩЁ ЧЬЕЙ):
я БУДу ВЕРен - ВЕРН -
АЖ до МОЗГА крстЕй:
МНЕ милой Ане - Анне Керн -
ВЕСЬ ВЕК МОЙ БУДу ПРЕДан, ВЕРН!

Я ПОНяд "ЧУДное мгновЕнье" -
Как ДИВа, СЧАСТЬя мановЕнье -
ВАС - ДИВной Ани МНЕ явлЕнье:
СРЕДЬ СЕЙ весЕнней синевЫ -
Передо МНОЙ - явИлись ВЫ:
Как МИМоЛЁТное видЕнье,
Как ФАРТ, случАйное везЕнье,
ВЫ - ДЕВа ДИВной красотЫ:
Как СИМВол ДИВной красотЫ -
СТАВ эталОном красотЫ:
Как СИМВол ДОБРой красотЫ,
Как СИМВол ВЕРНой красотЫ,
Как СИМВол ВЕЧНой красотЫ!
   ..................

         ПОЯСНЕНИЯ:
1. Почему Только ДИВной - a НЕ "ЧИСТой" красотЫ?
       Да ВОТ почемУ:

Ведь ЧИСТое - бывАет ВРЕДным,
Иль - на худОй конЕц = НЕ ТАК поЛЕЗным,
Иль - НЕ ТУДА поЛЕЗЛым:
ЧИСТое МАСЛр - пусть НЕ Очень ВРЕДно,
Но и не НЕ ТАК поЛЕЗно -
Как МАСЛр (растительное иль живОтно) -
КАК МАСЛр "неЧИСТо" - НЕ рафинИрованное -
со ВСЕМ полезным - ЧТО в Природе есть!
И ТО же САМое - и САХар, мукА, гречка, рис -
БОЛЬШе полезны - коль "неЧИСТы"!

В ЧИСТой - БЕЗ ВСЯКих ПРИМесей воде -
КАК ТО ни СТРАННо: НЕТу ЖИЗНи вообще
(Словно в "святой" (по христиАнскому) водЕ):
В НЕЙ НЕТ питАтельных веществ,
В НЕЙ НЕТ питАния для ЖИЗНи,
НЕ МОГут ЖИТЬ В ЧИСТой водЕ - живЫе органИзмы!

А почемУ - <Как СИМВол ВЕРНой красотЫ>? -
       Да ВОТ почемУ:
<<Сердце красАыицы -
   ВСЕМ Очень НРАВитца!
   Сердце красАыицы:
   СКЛОННо к изМЕНам и к переМЕНам:
   СЁ-дня - варЕникам,
   ЗАВТРа - пельмЕням!
   СЁ-дня - престУпникам,
   ЗАВТРа - джентльмЕнам!>>
            ВладИмир Крыленко: Донецк: 25 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...



© Copyright: Владимир Крыленко, 2015
 Свидетельство о публикации №215042502250 
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить