Кто помог Любви?

Магда Кешишева
   На красивом острове посреди океана жили - Любовь, Богатство, Гордость, Грусть и Счастье. Хорошо жили, и как будто даже дружили. Но верно говорит пословица -
- друзья познаются в беде. Пришла беда и на остров:объявили, что скоро он уйдёт под воду, и всем надо покинуть его, чтобы выжить.

   Все быстро собрались, сели со своими пожитками на корабли и отправились в путь. Одна Любовь не торопилась уезжать, оставаясь на острове до последней минуты. Но остров стремительно уходил под воду. Видя это, Любовь поняла, что надо уходить.
 
   Позвала Любовь на помощь Богатство. Богатство подплыло к погружающемуся под воду острову.
  - Можешь ты меня увезти? - спросила Любовь.
  - Нет, извини, на моём корабле много денег, золота и серебра. У меня нет места для тебя.

   Тогда Любовь позвала Гордость, которая проплывала мимо на роскошном корабле:
  - Помоги мне, Гордость, я прошу тебя!
  - Я не могу, ты вся такая мокрая. Ты испортишь мой корабль.

   Любовь попробовала обратиться к Грусти:
  - Грусть, помоги мне! Разреши поехать с тобой.
  - Нет, Любовь, я так печальна, мне необходимо побыть одной.

   В это время мимо проплывало Счастье. Любовь звала Счастье, но оно даже не слышало  голоса Любви.

   Отчаялась Любовь, но вдруг услышала:
  - Я помогу тебе, я беру тебя с собой, Любовь.
   Это был седовласый старик. Любовь была так признательна ему и так обрадована, что даже забыла спросить имя старика. А когда они достигли берега, старик ушёл.
   Любовь спросила у Знания:
  - Ты знаешь всё, скажи, кто мне помог спастись?
  - Это было Время, - ответило Знание.
  - Время? А почему оно помогло мне, когда все мои друзья отказались сделать это?
  - Потому, что только Время  понимает, насколько Любовь важна в Жизни, - мудро ответило Знание, улыбнувшись.