Весенняя небыль

Сергей Ворчун
Весна! И оторвало голову... Одеваю с утра кепку... а не на что - весна! Вышел на улицу, всё не так! Солнце - не просто светит, а ласкает и улыбается; ветер - не просто дует, а ерошит волосы и нежно гладит по щеке, облака, как пачки балерин - белоснежные и манящие, небо  -  голубое-голубое, как глаза...

Птицы поют по другому. Не, как одиночный выстрел - пить, есть, бр-р-р, а нежно - любовь, гнездо, вот тебе зёрнышко и сердце горячее...
Как стринги из джинсов, вылезли первые цветы - ВЕСНА!!! И постоянно чего-то хочется. Девчонки - смеются не просто громко, а маняще, почему-то у всех разом съехали футболки с плеча, открывая заманчивые перспективы. А глаза? Глазища!!! Сверкающие озорством, любопытством и обещанием и всё это мне! Мне одному!!!

И вдруг! Как гром, как град, как наводнение... Идёт, как каравелла, слегка покачиваясь на волнах весеннего дня, вокруг мельтешат солнечные зайчики, отражаясь от её улыбок. Сама Весна - юная, весёлая,цветущая, благоухающая! Такую я ещё не встречал, таких не было и не будет. Никогда! Длинные, слегка загорелые ноги; короткое, лёгкое платьице; светлые, растрёпанные ветерком волосы, чуть-чуть курносый носик; огромные, бездонные, обещающие, горящие, смеющиеся, зовущие глаза... Нет сил противиться этому призыву. И не буду! Падаю на одно колено перед ней.
- Мадемуазель, Вы прекрасны!!! Примите от меня этот букет и моё сердце, всё без остатка!
- Отвали, придурок...

 

Весна - какое романтичное время года!