Странник и Берегиня. часть 4

Мирата
   Внезапно Берегиня завидела на другом берегу чью-то стоянку, на поляне, чуть отделенной от реки деревьями. Обычно она не любила чужих в лесу - они все больше вредили. Но от этого чужака не исходило враждебности. Скорее наоборот, он был принят и обласкан лесом. Чем же он вызвал такую симпатию? Почему не был отвергнут, как все другие? Каким образом оказался он таким близким природе?
   Берегиню все больше захлестывало любопытство. В голове роились вопросы, на которые пока не было ответа. Глаза Яры все ярче разгорались от предвкушения новой загадки. Строго говоря, девушка считала, что любопытство - довольно таки плохая штука. Она приравнивала его к праздному интересу. Не зря ведь, наверное, говорят: " Любопытной Варваре на базаре нос оторвали."
    Однако... Кроме любопытства ведь есть еще любознательность, которая определенно была штукой хорошей. Берегиня покосилась на противоположный берег. Ведь должна она знать, кто пришел в ее лес? И так хочется понять почему же лес так принял чужака! Не просто разрешил побыть рядом с природой, а фактически признал своим.
   Девушка затаилась на краю обрыва, прильнув к самой земле. Она запустила пальцы во влажную от росы землю, соединяясь с ней в одно целое и... Ее легкокрылый душа выскользнула из тела. Берегиня только недавно научилась этому. Ей очень нравились свои ощущения во время такого разделения. При соприкосновении с землей девушка чувствовала ее живое биение и материнское тепло, а касания ветра к той, что летала, дарили ощущения непередаваемой свободы.
   Сложно сказать, душа была частью Берегини или Берегиня была частью души. Они обе являлись единой сущностью, но имели разные голоса, разное сознание и различный принцип мышления. При знакомстве душа представилась Девой, ведь Дева означает Богиня. В этом не было тщеславия, только намёк на её древнюю историю.
   Душа взмыла вверх к чистому небу. Сплетенная из теплых солнечных лучей и танцующих пылинок, она всё равно оставалась невидимой для глаз и чувств чужого человека. Дева ласково погладила по волосам прильнувшую к земле Яру. Она расправила свои огромные золотые крылья и взмыла к самому солнцу. Сделав торжественный круг над землей и напившись утренним светом, душа нырнула в землю в том месте, где ее касались пальцы Берегини. Там, как мысль, через корни деревьев, достигла она поляны, ставшей сегодня приютом Странника.