Ожидание

Александр Векшин 2
Что произошло нового, интересного за сегодняшний день? Уверен, что много событий потрясло наш мир, наш город, наши умы. Кто-то выиграл свой долгожданный билет в красивую жизнь. Кто-то проиграл его. Кто-то смог перескочить турникет в метро без синяков. Кто-то опоздал на встречу. В общем, наш день не хуже вчерашнего на события и, уж точно, не статичен.

Могу сказать, что случилось со мной. Не могу не поделиться этим событием, ибо это потрясло всю мою квартиру, мою мебель, мои картины, книги, и даже мой кот, мне кажется, весьма удивился этому. Что же случилось, спросите вы? И я вам отвечу. В моем доме сорок восемь минут играла классическая музыка. Шопен, Бетховен, Моцарт играли для меня. А случилось это благодаря одной компании сотовой связи, в которую я пытался дозвониться по проблеме, в общем, не столь важно по какой именно.

Шел, наверное, второй час моих тщетных попыток, когда, наконец, на том конце провода подняли трубку.

«Для улучшения качества обслуживания все разговоры со специалистом записываются (пауза). Все операторы заняты. Время ОЖИДАНИЯ связи с оператором составит сорок восемь минут».

Итак. Мы столкнулись в лоб с великим и ноздря в ноздрю, бок о бок, так сказать, в течение почти часа в аккомпанемент скрипок, органа ждали несчастного оператора…

Ожидание. Сколько в своей жизни мы проводим время, ожидая чего-то? Вся наша жизнь – это сплошное ожидание. Пусть шаблонно, банально, но это так.

Нам в спину дышит суть этого слова каждый день, каждый час.

Мы ждем, когда откроется обменный пункт валюты, чтобы потом ждать, когда откроется первый гастроном. Ждем зеленого света светофора. Ждем свою очередь на прием к стоматологу (это, наверное, самое мучительное ожидание). Кто-то даже ждет чудо. Ждем весну, сухой асфальт. Есть сумасшедшие, никого не хочу обидеть, конечно, просто вырвалось, которые ждут первого снега. Нет, я люблю зиму, но безгранично не люблю первый снег. Самое главное, ждем своего заказа в ресторане, засматриваясь на счастливчиков за соседними столиками, которым удалось выжить и дождаться своего заказа, не съев весь хлеб, который вынесли официанты заранее.