Глава 39

Миллер Стейси
Глава 39

Время близилось к восьми. А это значит, что скоро должен придти Гарри и так чтобы Лора его не видела. Ей я сказала что буду ночевать у подруги, кажется она поверила.

На улице было не так уж и холодно, но и не тепло. Дул несильный ветер. Перерыв весь свой шкаф я нашла то что надо. Мой выбор был таков : джинсы, теплая толстовка, серые вансы и шапка. Я взяла сумку, сложила туда всё что мне понадобиться завтра.

Все сидели в гостиной.

-Мам, я пошла, пока,-я поцеловала её в макушку.

-Джо,-окликнула меня Линда.

-Да,-я посмотрела на неё.

-Это тебе,-она протянула мне небольшую коробочку с ленточкой, наверняка в ней какой-нибудь брилок.

-А что в ней?-я потрясла её.

-Открой,-ответила она, сейчас её голос был не грубый, а наоборот приятный.

Я развязала ленточку и открыла коробку. Воу, в ней лежали красивые наручные часы. Неожидала я такого от неё.

-Какие красивые!-воскликнула я.-Спасибо.

Я подошла к ней чтобы обнять, но она выставила руки в знак протеста.

-Личное пространство,-я засмеялась, а она мне мило улыбнулась.

Вот это меня радует, я весь день старалась улучшить наши отношения и сейчас она идет мне на встречу.

-Ещё раз большое спасибо,-ответила я с улыбкой до ушей.-Очень красивые.

-Я рада что тебе понравились,-сказала она, но уже без улыбки.

Я спрятала часы в сумку.

-Приятного вам вечера, я пойду. Эмили меня уже ждет,-говорила я направляясь в двери.-Пока.

Я закрыла дверь. Как раз Гарри уже подходил к моему дому. Я подбежала к нему, схватила за руку и повела подальше от дома чтобы нас никто не увидел. Когда мы уже были на достаточном расстоянии от дома я остановилась.

-А теперь привет,-сказала я и завела руки за его шею.

-Привет,-грустно сказал он.

-Что такое?-я взглянула в его глаза.

-Нет, ничего, просто настроение плохое,-вздохнул он.

-Хочешь я его подниму?-я приблизилась к его лицу.

-Ага,-он положил руки мне талию.

-Я сказала родителям что ночую у подруги, так что мы можем пойти к тебе,-улыбка появилась на его лице.

-Хм, и что же мы там будем делать?-его глаза загорелись похотью.

-Поверь, мы найдем чем заняться,-я дотронулась своими губами до его губ.

-Верю, а куда мы сейчас пойдем?

-Хм, я знаю тут неподалеку есть одно хорошее место. Давно туда хотела сходить,-я взяла его за руку и переплела наши пальцы.

-Ну веди меня!-улыбнулся он.

Не далеко от Торгового Центра был каток и я ужасно хотела туда сходить, но время было мало. Уже минут через десять мы были там.

-Может не пойдем?-с сомнением спросил Гарри.

-Почему?

-Эм... Просто я кататься не умею,-смутился он.

-Ты серьезно?-спросила я и попыталась сдержать смех, но у меня это плохо получается.

-Я так и знал что ты начнешь смеяться,-цокнул он и отвернулся.

-Гарри, ну извини, -я стала к нему лицом.-Ну всё прости, я не хотела,-я поцеловала его в щечку.-Ну пошли туда, я тебя научу!-умоляла я его.

-Ну пожалуйста!

Я приставил палец к своим губам и постучал по ним, намек чтобы я его поцеловала. Я так и сделала, он крепче прижал меня к себе и углубил наш поцелуй. Я попыталась отстраниться, но он ещё крепче прижал меня. Мы стояли так минуты три-четыре может больше.

-Теперь пошли,-он взял меня за руку и повел в здание.

Мы взяли коньки и пошли ко льду.

Гарри встал на лед и сразу же упал. Я засмеялась во весь голос, Гарри сначала на меня глядел с обидой, а потом сам засмеялся.

-Так, вставай,-я взяла его за руку и поставила на ноги.-Теперь едь елочкой.

-Как это?

-Вот так,-я показала ему.

Я ещё где-то полчаса пыталась объяснить ему как надо правильно ездить, но он всё время падал и смеялся.