Неинтернет-знакомство

Олег Пак
Как-то на просторах интернета прочитал объявление следующего содержания: «Персональный, компьютерный подбор спутника жизни. Научная разработка. Военные технологии». Ну и телефончик. Позвонил, пришёл. Сидит парень, патлатый, за компом увлечённо «работает» левой рукой нажимая на клавиатуре, преимущественно на кнопки «W,S,A,D», а правой дёргая мышку. Он выглянул на меня из-за монитора, протянул листочек бумаги сказав - «Пока прочитайте, ознакомьтесь». На листочке сверху большими буквами было написано -«Научная разработка. Военные технологии. Мы, гарантировано, избавляем от всех вредных привычек. Пить и курить - здоровью вредить». По первым двум предложениям я понял, что попал, туда куда нужно. А, по следующим двум, что меня не за того принимают. Дождавшись, когда парень в очередной раз удачно отклонился в сторону от очередной виртуальной атаки. Я сказал: «Я по поводу спутника жизни.» Парень удивлённо-озабоченно взглянул на меня, нажал Esc. «Вам нужен мужчина?» А потом, не дождавшись ответа, сам себе разъяснил - «А ну да, мужчины тоже могут искать…». Он взял другой листок заглянул, зачеркнул, что-то ручкой и подал мне. Я взял, там было – «Научная разработка. Военные технологии. Мы, гарантировано, подбираем вам спутника жизни. Совет да Любовь.» Далее был текст с обращениями к читателям женского пола. Ручкой было зачёркнуто несколько окончаний «а» в конце глаголов. Потом я сидел, отвечал на вопросы анкеты(он тут же вводил их в компьютер). Далее он попросил произвести оплату(всего 1000 сум за семейное счастье). Я оплатил, и он произвёл запись на дискету результатов. Он сказал, что на этой дискете файл, который надо распечатать в бухгалтерии на втором этаже(за 200 сум) и вернуть на обратном пути дискету. Я пошёл на второй этаж. Нашёл дверь с надписью «Бухгалтерия». Постучал, заглянул и увидел ЕЁ. Увидев, ЕЁ я спрятал дискету в карман и пригласил  вместе пообедать. Когда мы спускались вниз, я забежал к патлатому, вернул дискету. Через два месяца мы с НЕЙ поженились. Теперь не представляю, как бы я жил сейчас не позвони я по тому объявлению.