Как я пришел к пониманию Духовных планет?

Роман Николаев Буквоед
Как я пришел к пониманию Духовных планет?

В 1997 году, в 17 лет я встал утром с кровати и посмотрев в окно увидел, что Пространство, которое всегда я видел Прозрачным, вдруг стало иметь Красный Цвет. Сначала я не придал этому значения. На другой день, Пространство сменило цвет на Коричневый, я удивился. Когда Пространство сменило Цвет на Белый, а потом и на Синий Цвет, я стал искать ответы на эти явления. И узнал, что это оказывается Луна проходит знаки зодиака. Проходя Огненные знаки – Пространство становится Красным, проходя Земные знаки – Пространство становится Коричневым, проходя Воздушные знаки – Пространство становится Белым, а проходя Водные Знаки – Пространство становится Синим. Меня это обрадовало, и я стал читать любую литературу по астрологии. Тогда были популярны книги про Знаки Зодиака, по 1 месяцу, которые почему-то назывались «Гороскопами». И «Восточный Гороскоп» – Священные Животные по 1 году рождения. В последствии я стал видеть какой именно знак зодиака проходит Луна и Солнце и другие планеты, по энергетике и цвету в Пространстве и настроению людей.

Потом мне попалась книга Индубалы «Ведическая Астрология» - и там я узнал про 27 Звездных Пространств. Мне это понравилось больше.

Потом меня забрали в армию, попал я на Северный Флот.

После 2-х лет службы – в 2003 году, я решил изучать Астрологию серьезно. Стал искать Наставника, нашел местного Астролога, но учить меня у него не было времени, это не было его призванием, он дал мне адрес Московской Школы Классической Астрологии, и я стал учится дистанционно по книгам за деньги. Учился там 2 года, по 4 семестра, ездил сдавать экзамены в Москву. Это была Классическая Западная Астрология.

В Москве я купил побольше книг Индубалы, Рао и других авторов по Ведической Астрологии, так как эта Астрология мне нравилась больше из-за разницы между тропическими и звездными знаками зодиака, 27 Звездных Пространств и Жизненных Периодов которые последовательно раскрывают Потенциал человека. Она казалась мне намного проще и лучше, и больше похожей на правду и сочетаний с реальностью. Не нравилось лишь их религиозная перепутанность, но я на это «закрывал» глаза. Ошо мне помог очистить Ведическую Астрологию от религиозного тумана.

Описание Звезд я никак не мог запомнить, всегда открывал книгу заново что бы снова перечитать, но уже видел Звездные Энергии на лице человека. Сначала видел на лице человека знак зодиака, в котором находится Луна, а потом и Звезду в котором находится Луна.

А именно от положения Луны и отсчитывают жизненные периоды в которых проявляются планеты. У меня это получалось как-то быстро и мгновенно, сам удивлялся, надо же, Дар какой-то у меня в этом. Одновременно с этим во всех остальных сферах жизни я терпел поражение и неудачи. Мне везде говорили: «это не твоё, тебе надо найти свою деятельность». Хорошо думаю если бы мне кто-то сказал, что именно вот: – «Это Твоё!!! Именно это тебе и надо развивать и именно этому тебе и надо учится!» Но такого человека не было нигде, и я искал себя в своем гороскопе. Составлял себе разные карты деления, более тонкие, узнавал про более мелкие грани моего кристалла.

Когда были девушки, то я конечно забывал об Астрологии, потому что Наука и Любовь как-то не совместимы. Хоть именно Любовь и заставляет изучать Астрологию. Когда с ними расставался, искал причины в гороскопе и успокаивался. Именно разрывы с девушками и провалы на работе и заставляли меня изучать серьезней Астрологию. Я, заметил, что позиции планет – это чувствительные точки, совпадение которых порождают Любовь и симпатию друг к другу. Если б я умел успех на работе и успешно создал счастливую семью в 25 лет, то конечно Астрологию, ту какая она была в то время, я бы оставил. Я узнал, что в гороскопе у меня поздний брак, и в районе 35 лет. Но я не придавал этому значения и как только появлялась новая девушка – я пытался с ней иметь отношения.

В 2007 году меня стало раздражать то, что в себе я ощущал такие Энергии, которых не было в карте Рождения. Из карты Рождения мне казалось, что я выжал ВСЁ, что возможно. Составлял самые тонкие карты деления. А все равно отражает только частично. Считал, что современная Астрология – не знает меня и не может отразить всего меня изнутри. Хотел бросить Астрологию. 

Хоть по началу, до того, как я стал изучать Астрологию, был в Иллюзии, как и многие люди: - «Если Астролог знает твою дату рождения – то он знает о тебе «ВСЕ»
Это не так, и это самая распространенная Иллюзия среди людей. Чем дальше и глубже я изучал Астрологию и свой гороскоп – тем больше я убеждался: что я о себе ничего не знаю.

Потом в книге Владимира Мегре «Обряды Любви» - в главе «Зачатье» - я прочитал, что далекие забытые предки составляли гороскоп не только на момент рождения, но и на момент зачатия. Класс!! Надо проверить. Спросил маму, сколько она носила меня в животе отсчитал это время назад и стал искать энергии звезд и планет, которые есть во мне. Я помнил наизусть все положения планет в знаках и домах, описания звезд, и у меня еще был Китайский Календарь, Священных Животных на каждый день. Если я родился в День Змеи – это мудрость и познание, то день Зачатия у меня попал на День Кота, что есть философия и спокойствие. Именно на этот день сошлись все планетные и звездные энергии, которые есть во мне, и которых не было в карте Рождения. Отсчитал жизненные периоды от карты зачатия…класс…надо же – подходит.

С тех пор я знал и умел высчитывать карты Зачатия, одаренным людям, например, гороскоп рождения у Брюса Ли – 27 ноября 1940 года – не отражает его сверхскорость и его сверхэнергию, хоть это и есть День Тигра, и если поискать его День Зачатия – то 23 марта 1940 года – это День Кота, он умел быть спокойным великим философом, и как раз именно в этот День соединилась редкая комбинация – сразу 5 планета в знаке Овена, в 8-м доме, в доме Пустоты и Очищения. Он много говорил о Пустоте и Очищении боевых искусств от украшательств и заумности. – «Просто бей и всё, и победишь!»

Вот откуда его редкий дар – сверхэнергии и сверхреакции, и его способность заряжать других своей Энергией, даже с экрана телевизора. А то что он был таким дохлым и слабым с виду, и омоложенным, так это то что у него Верховная Звезда, в карте Зачатия, в Раке в звезде Обновления, а скопление 5 планет в знаке Овна в 10-м доме – доме влиятельного социального положения, из-за чего он и стал известен на весь Мир, и он влиял на людей своей энергией, даже с экрана телевизора, хотя у него всего 4 фильма. Соединение Юпитера и Сатурна в знаке Овена – так же показывает его худобу и философское мышление.

По жизненному периоду у него именно в 32 года начинается период Луны, его головы, а она тоже в знаке Овена и в окружении стольких планет, что и давало ему безумную смелость и сверхэнергию…можно было предположить, что кто-то ему голову разобьет все равно…но общий рисунок гороскопа говорить о его репутации великого человека, потому ему было суждено покинуть нас не от удара противника.
___________________________________

В 2010 году я расстался с девушкой, которую любил и имел отношения 2 года. После этого я понял, что моё призвание – это Астрология и именно это и надо Развивать.

Дальше я заинтересовал свою сестру изучать Астрологию, и когда я диктовал ей описание звезд, она мне сказала: - «это же мой парень» - «это же я» - «Рома, это же, ты». Но материальных планет в этих звездах не было, но описание звезды полностью подходило. Тогда я назвал это Верховной Звездой, потому она как-то лучше всего проявлена в человеке. В последствии я узнал, что это Асцендент Луны.
 
И вот как-то летом я работал в поселении, я там подготавливал места для посадки саженцев фруктовых деревьев, вырубал лишнюю Иву. И подумал, если есть Асцендент Луны и Асцендент Солнца – значит должны быть и Асценденты других планет! Да! Летом, когда Солнце проходит знак Рака, у меня почему-то всегда ухудшаются отношения с людьми, а такое происходит, когда Солнце проходит 8-й дом, значит у меня что-то есть в знаке Стрельца. Да! Это Асцендент Сатурна, вот от куда у меня стремление и одухотворённость. Пересмотрел положение Сатурна в знаке и в доме все подходит – это про меня! Себя-то я знаю лучше всех! Я знал, что брат – это Марс – мой брат с верховной звездой в Раке, и у меня духовный Марс в Раке. А моя сестра — это Венера у ней Луна в Рыбах – моя Духовная Венера в Рыбах. Духовный Юпитер я определил по своей бабушке. Она у меня Широкой Души человек – значит мой Юпитер Процветающий. Да, я стал просветлённым благодаря своей бабушке. Я быстро определил в себе и другие Духовные планеты, описание в знаке и в доме – всё подходило, это про меня. Сенсация! Теперь я могу исследовать любого человека по его внешности, деятельности, голосу, речи, письму, родственникам, все его духовные и материальные планеты.

Уточнение гороскопа по его родственникам – я стал называть Родовой Астрологией.
_________________________________________

Ошо Раджниш был моим Духовным Отцом и Учителем и Просветленным, он и научил меня доставать Свет и знания изнутри, я ощущал свет, идущий от его книг, что облагораживало меня и просветлевало. Я составил ему гороскоп, и рождения, и зачатия, я знал о нем всё, казалось реально ощущаю его присутствие рядом со мной. Он и был моим Светом до 2010 года. У него так же редкая комбинация: 5 планет в знаке Стрельца в 8-м доме. Доме Пустоты и Очищения. Своим Светом он мне помог очистить меня и Астрологию.

В 2010 году – он как бы сказал мне: - «Теперь ты знаешь всё что знаю я – я больше ничем не могу тебе помочь, теперь ты должен идти со своим Светом, самостоятельно»
____________________________________________________

Я определил себе все Духовные планеты в карте Рождения и в карте Зачатия, много раз перепроверял это.

Легче всего строить гороскопы, одаренным великим людям, которые имеют Популярность на весь Мир. Такие как Будда, Иисус, Брюс Ли, Майк Тайсон, Сталин, Ленин, Гагарин, Пеле, Зепп Хольцер и т.п. Потому что там должны быть явно очевидные яркие позиции, особенно у 1-го и 10-го дома.

Обычным людям нужно строить гороскопы по родным, родственникам и тех, к кому у них явная симпатия. По их внешности и энергетике. Потому что именно Духовные планеты определяют симпатию и влюбленность к человеку.

С тех пор для меня слово Гороскоп – подразумевает Скопление духовных и материальных планет и звездных энергий, карты Рождения и карты Зачатия.

С этого момента я стал ощущать, что мои карты полностью отражают все те энергии, которые я в себе ощущаю и имею. И что моя Астрология просветлена и благословенна. Это был сентябрь 2014 года. Я стал ощущать себя просветленным в мистичном и научном смысле.

Как раз на лето 2014 года Юпитер проходил звезду Обновления в Раке, у меня произошло Обновление.

Хоть по началу я не называл это Духовная планета, я называл это Асцендентом планеты. Потом увидел, что энергия этой планеты больше в Энергетике и Ауре человека, чем проявлена в его материальном теле. Духовная планета – самое точное звание этому явлению.

После этого я стал звать свою Астрологию – Небесная Астрология.

Это малая часть моей жизни, дополнение следует…