Хранители. Око Затмения

Ирина Тамиранова
     ...Взгляни, Воин... Вот я стою перед тобою. А сейчас? обернись - я здесь. Пойми, ты не успеешь воспользоваться никаким приемом, пока не сумеешь уследить за моим астральным двойником. Учиться?.. тебя должно учить твоё внимание. Твоё намерение. И проникнув в эту тайну, ты сумеешь использовать скрытый потенциал оружия. Любого оружия. Сейчас ты беззащитен против многих, и этим уже пользуются...

   - Не верь видимому... Тот "вертолёт" был виманой, более того - твоим собственным кораблём. Им не пробы нужны были, а засечки на местности, засечки твоей памяти пространства и времени. Ты вовремя отвернулся...
Моя тень выскользнула из сна... Ты опять там, ищещь немногих уцелевших своей группы. Подстава ювелирная, и ты легко поведёшся на неё. Знаю, и не стану мешать. Мой воин, ты опять забыл главное правило - единство, неразрывный круг. Что ж, это твой выбор - идти по дороге, в которой ты можешь потерять всё. Я давно перестала ходить в твои сны: случайный эпизод, ты сам хотел этого объяснения.
   Мать Раина предупреждала меня о том. А холодно тут... Подземный ход освещается неярким, непонятно из каких источников, сиянием... Моя нынешняя дорога - к змеиному алтарю, хотя я до полусмерти боюсь змей, - непозволительный изъян для Ведающей. Видимо в этом отразилась моя прошлая память, конец одной из моих жизней.
   Ничего, выдержу... Любой страх преодолим. Ступеньки. Вот и зал, что привиделся мне в полузабытьи... Серый сумрак не расступается, шарю на ощупь на огромном камне... вот оно - Око. Моё счастье, что вся охрана пещеры сейчас наверху - инстинкт размножения выгнал их ненадолго... Пора. И, зажав в руке Око, я лечу...

   ... Непостоянный ты... Искать любимых в других? Так зачем тебе моя любовь? Или забвения ищешь?.. У каждого ведь свой выбор. Я только не подумала о том, что мне придётся наблюдать всё это со стороны. Наблюдать, как ты теряешь себя, теряешь свою дорогу, свою мечту... Неужели наступит день, ты станешь таким, как все... И мне не избежать горечи полного разочарования. Но я тоже несу цепи своего выбора. Ещё качаюсь на весах судьбы, ещё надеюсь на чудо. Иной раз заблуждение бывает очень сладким, но не тогда, когда знаешь правду о будущем. Не тогда, когда просчитаны все дороги. Когда живёшь в двух мирах. Один - с тобой, второй - без тебя. Вот зачем мне Око... я надеюсь увидеть третью дорогу. Там, в запредельном, там, где не пройдёт никто, кроме владеющего Им.
...Я чувствую, что человеческая любовь уходит из меня... Уходит каждый день, каждый час, который мы не вместе. Правду говорят, что во встрече уже есть разлука. Останется иное, нерушимое единство над-мирности... Жаль, что нельзя сохранить трепет и нежность...
   В твоих объятиях я не успела достигнуть той гармонии, ради которой шла навстречу. Поверхностной оказалась твоя любовь: без обязательств, без притяжения, без сочувствия. Без служения - вот оно, главное, что мы не смогли обрести...
   Не закрыть глаза, не убежать, не крикнуть "Хватит!"... А смотреть - и видеть, как раз за разом препарируют чувства. Женская мудрость - лишь пыль у ног той, что Ведает. Создатель знает, я никогда не хотела быть - и уже никогда не буду - женой. Единственное мечтается - любимой. Мгновенье быстролётно...

   Так вот какова плата за владение Оком, оказывается. Что ж... Есть ещё одна, еле заметная тропка, не вместе, но - рядом, ещё можно пройти по ней, восстановить немногое оставшееся, сохранить запрятанное в дальних уголках памяти. Увы, я не верю в твою способность изменить свою природу, остановить инерцию движения, и самое главное - Судьбу.


   ...Чтобы уйти надо выдумывать много причин. Чтобы другой понял тебя - нужно говорить совсем не то, что в уме и на сердце... Но судьба уже сделала поворот, и наши пути отошли друг от друга, расплелась вязь общей косицы: "Посеявший ветер - пожнёт бурю..." Не мне говорить тебе о глубинных причинах, ты сам найдешь их для себя, Защитник... Больше не будет непрерывной связи с тобою, она всё реже и реже ищет моё внимание. Слишком долго растягивалась и истончалась связующая нить, и я сама рванула её тоненькую паутинку: длить агонию... зачем? каждому своя дорога на Земле, Союз Воина и Ведуньи не мог быть долговечным, - иди, тебя ждут твои собратья астральной битвы. Меня - сраженья над бездной, и уже тянется очередная дорожка по лезвию. О ты, призванный на служение Защитником, почему не сумел защитить нашу любовь?

   О, Луна, Великая Мать, как больно...

                * * *

   На седьмом витке Мировой спирали Затмений, когда Свободная Звезда была озарена зловредным светом Правителя Магов, в предрассветный час Быка я ушла от своего Защитника.
   Нестоек огонёк близнецового пламени... Мне идти дальше - без тебя. И тебе - без меня жить. Ищи, может быть, есть на свете женщина, которая имеет больше, чем твоя опустошенность... Силы Света в помощь тебе! Я не смогла быть счастливой одной половинкой сердца.