Глава 10 Семейный ужин

Святослав Панков
Первым, что сделала Джейна, так это предупредила Джона на очередном занятии, что возможно её не будет где-то неделю, а может и больше. Объяснив причину, скрипач дал ей пару листков с упражнениями в дорожку, чтобы ей там не было скучно. Но как она его заверила, скучать ей не придётся, ведь это же гастроли! Однако протянутый файл с его записями, она взяла с собой. Он сказал, что готовил это на следующие занятия, так что можно считать, что несколько дней она будет изучать теорию с практикой самостоятельно. Джон, после той истории с бабушкой, начал замечать все её успехи и радоваться с ней каждому её достижению в учёбе. Она теперь стала понимать, как сильно он любил её бабушку.

Родители приехали днём и встретили Джейну, когда она вернулась с занятий. Папа обнял любимую дочь и провёл её на кухню, где уже был накрыт стол. Мама ещё продолжала готовить и никто не ел. Присев на стулья, они стали обмениваться последними событиями, и уже их разговор был в самом разгаре, как только закипел чайник.

- Он придёт? – Спросил Саймон свою дочь.

- Обещал прийти. Ещё пятнадцать минут…

- Иди, переоденься, мы будем ждать тебя за столом. Нам с Элизабет нужно много о чём расспросить твоего кавалера, чтобы быть уверенными, что он заслуживает быть с тобой.

Девушка засмеялась.

- Он не мой кавалер, я его ещё мало знаю. Просто друг. Так что делайте то, что считаете нужным. – Подмигнула ему девушка.

- Надеюсь, всё будет хорошо. – Сказала Элизабет, глядя, как Джейна поднимается в свою комнату.

Через десять минут, Нортон позвонил в дверь. Его элегантный костюмчик и, нежного цвета розочка, подчёркивали всю серьёзность его намерений. Дверь открыла Элизабет. Как всегда красивая и обаятельная, со статной фигурой добрая женщина. Не растерявшись, Норт склонил голову, в знак приветствия и почтительно представился, на что получил разрешение войти в дом. Дома было уютно и просторно, воздух был свежий, на стенах висели фотографии из семейной жизни семьи Уолкен, кое-где покоились цветочные горшки, а в окне уже виднелся красивый закат, мягко ложащийся на стены своим приятным бардовым светом. Дома Уолкены были не одни. По коридору бегал взад и вперёд маленький пушистик, которого так охота было взять в руки или чем-нибудь угостить. Переобувшись в гостевые тапочки, Нортон прошёл на кухню и увидел там Джейну. Она была потрясающа! Её светлое платье и незамысловатая причёска придавали ей, вместе с её доброй улыбкой и, смотрящими на парня голубоватыми глазами, необыкновенное очарование. Гитарист протянул ей нежный цветок, и та поставила её сразу в невысокую вазочку на невысокий подоконник.

- Что вы о себе расскажите? – Начал Саймон поедать макароны с мясом, едва закончив вечернюю молитву.

- Ну. – Собрался с мыслями Нортон. – Я гитарист, получил высшее образование, играю в группе, сейчас мне предложили очень выгодный контракт за недельные гастроли, в четыре выступления.

- Что ж, не плохо. – Одобрительно кивнул отец семейства. – А на кого вы учились?

- Я закончил математический факультет по просьбе моего отца. Он настоял на этом, сам же он сейчас преподаёт в университете различные дисциплины. Но как оказалось, это не моё. Я всё-таки больше гуманитарий, чем любитель точных наук.

- Вы, наверное, хорошо влились в сферу музыки, раз не стали работать по специальности. Обычные музыканты много не зарабатывают.

- Ну, я не совсем обычный. – Улыбнулся музыкант. – Моя группа достаточно известна. Думаю, вы уже слышали наши записи, Джейна, ты им не показывала?

Девушка тут же сообразила о диске, подаренном на концерте его группы.

- Ах, да. Но я ещё не успела это сделать. Вы знаете группу «Плавучий город»? – Спросила она.

- Что-то слышал. – Стал припоминать Саймон. – Ну а сколько ты зарабатываешь?

- Ну, на последнем концерте, мы играли на свадьбе. Думаю, теперь этих денег нам хватит на полтора месяца.

- Много у вас концертов за месяц?

- Ну, это как повезёт. В моих мечтах, конечно, отправиться покорять другие страны, но пока мы ограничиваемся ближайшими городами.

- Я слышал, на гастроли вы потратите около недели. – Заметил главный Уолкен.

- Да.

- Как вы планируете добираться до места выступления?

- Всё оборудование будет уже там, мы доедем туда на машине. Нет повода волноваться,- я умею водить.

- Хорошо. – Поверил Саймон. – Джейн, подай мне, пожалуйста, тот салатик, а то я его ещё не пробовал…

После ужина, девушка с парнем немного пообщались в гостиной. Она ему призналась, что она согласна с ним встречаться, даже если он не умеет играть на скрипке, но всё же согласилась, что немного теории ей не помешает. После к ним подошла Элизабет и обратилась к парню:

- Мы не против. Я не вижу смысла отказывать, ты вроде можешь о ней позаботиться. Только постарайся оправдать наши надежды, мы не хотим, чтобы с нашей любимой дочерью что-то случилось.

- Мам. – Сказала Джейна. – Всё будет хорошо, не волнуйся.

- Я обещаю, что верну вам вашу дочь целой и невредимой. – Улыбнулся Нортон.

- Я на это надеюсь. – Подмигнула парню Элизабет и пошла заниматься домашними делами.

Прощаясь, девушка сказала музыканту:

- Весёлые у меня родители.

- Они у тебя великолепные!

- Значит, до завтра?

- До завтра. – Прошептал Норт, и нежно поцеловал Джейну в щёчку.