Пупс

Женя Портер
Мальчик мой, родной и желанный, счастье ненаглядное. Смотрю в твои глазки... А ты о чем сейчас думаешь, что у тебя вот такой взгляд?

Ты: Ближе к телу, пожалуйста!

Ага, ближе к телу. Подхожу к тебе близко-близко, улыбаюсь тебе. И должна признать, что никаких эротических желаний ты у меня не вызываешь.

Ты: Не понял?

Хочется кидаться в тебя конфетами. Ловите на здоровье!

Ты: Ртом?
Я: Руками.
Ты: А, руками - нормально. Только не кидайся в меня теми, которые тебе не нравятся!
Я: Как ты мог такое подумать?
Ты: Знаю я твои штучки.

Хочется зацеловать тебя в мордочку, как ребенка. И чтобы ты уворачивался и смелся. Хочется вытворять, глядя на тебя, какие-нибудь глупости.

Ты: Ну, хочется - вытворяй. Я слопаю все конфеты. А потом сделаю серьезное лицо. Три-два-один: иненадовменяшептатьяхочутебя, а то опять буду вот так улыбаться.
Я: А что тогда?
Ты: Просто завязываешь вытворять глупости и переходишь к практической части философского трактата: камасутра в жизни полевого крапового офицера спецназа.
Я: Практическая философия?
Ты: В жанре этой, как ее, пластической импровизации на плацу два на два.

Солнце мое, ты невероятный мальчик! Из чего, говоришь, тебя слепило? Смотри, одновременно ползу губами по твоим бровинкам, а руками по волосам против шерстки. И слушаю, как шуршит. И очень тебя люблю!

Ты: О, классно, и вот здесь почеши-ка. Левее, левее, левее... Чуть ниже. Нет, чуток теперь повыше. О! Так, продолжай. И что?

Обнимаю тебя ногами. И говорю: не помнишь, случайно, формулу силы тяжести?

Ты: Зачем тебе?
Я: Хочу рассчитать - смогу ли выдержать натиск последствий наезда.
Ты: Смотря чем наедешь. Если не меня тьпозу - сможешь.
Я: А если сменить?
Ты: Думаю, как совет сформулировать.
Я: Покороче формулируй.
Ты: Покороче. Если ляжешь на спину - после семьсот двадцать шестой фрикции лучше выползай.
Я: А ты как же?
Ты: Так ты вверх выползай.
Я: А я как же?
Ты: А ты пока в окно посмотришь. Вдруг звезды покажут?
Я: Почему на семьсот двадцать шестой?
Ты: Чтобы ты мне не мешала, а я себе ни в чем не отказывал. Можем мы хотя бы на фрикциях не экономить?

Целую тебя вот сюда, сюда, сюда и вот... воооот... во-о-о-о-оооо-о-о-оот... Черт! Растяжка плохая. Да не у тебя, у меня!

Ты: А после всего этого безобразия не забудь кинуть в меня пару мандаринов и пакетик сока. И да, чуть не забыл. Будешь считать звезды, не забудь им погоняла придумать.
Я: Зачем?
Ты: Чтобы я тебе не мешала и ты ни в чем себе не отказывала!

Ты прав, любимый. На звездах и на фрикциях экономить чревато для души и сердца.

Голос дети "Я твоя маленькая девочка" дочь Кошевого.

https://www.youtube.com/watch?v=HDu3fPDODtI