Глава 2

Элина Митчелл
                Глава 2.
______________________°Вечеринка°_____________________

Дорога была долгой, мы ехали целый час. Подъезжая, мы увидели большой, красивый особняк. Из него доносилась громкая музыка. Дом окружён лесом и соседних домов по близости не было на расстоянии 10 километров. Это значит, что недовольных соседей не будет. Скарлет оплатила такси, и мы пошли к дому. Только в этот момент меня осенило, что я даже не знаю, кто устроил эту тусовку.  Тогда я решила спросить у Скарлет.
- А кому принадлежит этот дом?
- Сара, это все знают! Это дачный дом Алекса из нашей школы. У него очень много друзей из колледжа. Он учится в старших классах. Ну, знаешь, он ещё такой лапочка. Мне всегда нравились голубоглазые блондины. Ну, ты хоть понимаешь о ком я?
- Да, я поняла. Я знаю его.
Теперь до меня дошло. Получается, сам хозяин вечеринки желал видеть меня на ней. Не могу поверить. Наверно это просто какая-то ошибка. Сейчас надо сосредоточиться на другом.
- Девочки мне страшно, можно я поеду домой?
- Роза, ты совсем дурацкая, пропускать такую возможность повеселиться пока предки в другом городе, - возмущаясь, сказала Натали.
- Мы не для этого так долго к этому готовились! Как хотите, но я иду туда, - фыркнула Скарлет.
- Я с тобой
И Скарлет вместе с Натали зашли в дом. На успокоение Розы ушло пару минут. За это время на крыльце успела собраться не маленькая компания среди них, я заметила Алекса.
- Сара! Как я рад, что ты здесь, пойдём я вас провожу в дом.
- Привет, Алекс. Будем очень тебе признательны.
Я даже рада, что он помог нам. Сама бы я пройти через тех парней не смогла. Я бы обязательно запнулась или сделала что-нибудь нелепое. Алекс показал мне дом. Мы с Розой пытались найти Скарлет, но сделать это было почти невозможно. Народу собралось,  правда, не мало. Музыка переполняла меня. Кружилась голова от смешанного запаха дыма и алкоголя. Самое интересное, что это мне нравилось. Я начала понимать всех этих тусовщиков. Тут волшебная атмосфера все танцуют, всем весело. Мы с Розой решили присоединиться к числу счастливых. Я танцевала, закрыв глаза, наслаждаясь музыкой. В этой суматохе я поняла, что уже танцую одна. Розы рядом не было. Куда она подевалась? Меня окружали совершенно незнакомые люди, которые явно старше меня. Неожиданным образом опять появился Алекс. Его было плохо слышно, и я еле разбирала слова.
- Потерялась, малышка?
- Что? Прости, я не слышу.
Он взял меня за руку и повёл в другую комнату.
- Тут спокойнее,- сказал он. - У тебя всё хорошо? Ты показалась мне растерянной.
- Да спасибо, всё хорошо. Просто я потеряла девчонок.
- Я уверен, они сейчас не скучают. И тебе я тоже не позволю скачать. Давай выпьем?
- Я думаю, не стоит.
Роза, Натали, Скарлет, чёрт, где вас носит! Не нравится мне эта доброта Алекса. Раньше он на меня даже не смотрел! Я собиралась повеселиться, но я не собиралась выпивать. Надо найти причину, чтобы спуститься вниз и поискать подруг.
- Заставлять не буду, может тогда пойдём к моим друзьям? Я видел твоих подруг, они были где-то рядом.
- Тогда пошли, мне нужно их найти
Мы шли через толпу танцующих людей. И наконец-то дошли до той самой комнаты. Там было уютней. Музыку почти не слышно. Комната по размерам чуть меньше остальных, но со вкусом расставлена. Посередине стоял стол, его окружал кожаный диван и такие же кресла. За столом сидело трое парней. Они курили кальян и выпивали. Девочек в этой комнате не было.
- Их тут нет, я поищу в другой комнате
- Давай я познакомлю тебя со своими друзьями?
Чёрт, издевательство! Неприлично будет отказываться. Придётся согласиться.
- Хорошо, давай, но потом я уйду.
- Это Джейк, Кристиан и Тимми
На вид им по 20 лет. Все очень симпатичные, и кажутся милыми. Джейк был худоватый, в очках, волосы тёмные, с виду очень самоуверенный. Кристиан, блондин с голубыми глазами чем-то похожий на Алекса. И самый красивый из них Тимми. Смотря на него, у меня захватывало дыхание. Он кареглазый смуглый брюнет. На нём спортивная чёрная майка, котороя показывает, что он следит за собой. У Тимми отличная мужская фигура. От его улыбки у меня ещё больше кружилась голова.
- Знакомьтесь парни это Сара, мы с ней учимся в одной школе.
Я не могла ничего ответить, я стояла и смотрела на эту великолепную улыбку.
- Сара значит? А сама ты говорить можешь?- Спросил Джейк.
- Да-да могу. Мне приятно познакомиться с вами.
Услышала в свой адрес смех, хотелось убежать. Всё как обычно. Я мастер позоров. Сильно раскрасневшись, я не могла произнести ни слова, и тут заговорил он, тот самый, с самой милой улыбкой.
- Сара, присоединяйся к нам, мы не плохие ребята, может покуришь кальяна?
Я присела рядом на кресло и, думая, что ответить ещё сильнее покраснела.
- Нет, я никогда не пробовала и думаю не стоит.
- Ахах, это не сложно и ты не пожалеешь, немного расслабишься.
- Спасибо, но я не хочу.
- Аххах парни, она как будто из монастыря сбежала, ты случайно не монашка?
- Кристиан заткнись!- Вдруг вскрикнул Тимми,- Она девушка, не забывай с кем говоришь.
Комок встал в горле, еле сдерживая слёзы, я просто встала и вышла из комнаты. От всей этой ситуации, я совсем забыла про подруг, которые неизвестно куда пропали.
Достав телефон из сумочки и обнаружив, что он разрядился, накатили слёзы. Я одна, среди не знакомых пьяных люей, которые всячески пытаются меня задеть. Мне очень хотелось домой. Тут меня окликнул Тимми.
-Сара, тебе не нужна помощь? Ты прости этого придурка, он совершенно не умеет говорить с девушками.
- Я не могу найти подруг. Мы пришли все вместе, ну а потом... Я не смогла их найти. У меня сел телефон, я не знаю... Я не знаю, что мне теперь делать.
Снова чуть не расплакавшись, произнесла я.
- Я просто обязан, помочь найти их. Только давай договоримся, что ты больше не будешь плакать, мне нравится твоя улыбка.
Этот мега красавчик сделал мне комплимент, и защитил меня от своего друга. Даже не представляю, чем я так повлияла на него, такая дурнушка, как я.
Мы прошли через все комнаты второго этажа и решили спуститься на первый.
- Пойдем, выпьем, возможно, твои подруги где-то там.
- Не думаю, но пойдем, посмотрим
Тимми налил два бокала вина и подал мне один из них. Поверить не могу. Я сейчас буду это пить. Да я буду пить алкоголь в первый раз. На вкус оно оказалось приятным, хотя и немного кисловатым. От алкоголя начало разжигать всё внутри. Приятная теплота обвивала моё горло. После трёх бокалов, я поняла, что уже пьяна. Мы немного заболтались, у него очаровательные карие глаза. Я просто тонула в их красоте. С ним я забыла обо всём. О подругах, о том, сколько сейчас время, о том, что мы тут не одни. Для меня тогда существовали только Тимми и я. Никого больше.
Я была по настоящему счастлива, впервые за этот вечер, впервые за пару месяцев, по настоящему счастлива. Когда я опомнилась,  на часах уже было ровно пять утра, а я так и не смогла найти подруг.
- Тимми, мне нужно домой
- Давай я тебя подвезу?
- Мне нужно найти Розу.
- Народ уже давно начал расходиться, мне кажется они уже дома.
- Хорошо тогда довези меня, пожалуйста, до дома Розы.
- Окей, подожди меня тут и поедем.
Я подошла к зеркалу, у меня такой замученный вид. Я пропахла дымом и я пьяна. Это вообще я??? С ужасом глядев на себя в зеркало, я думала лишь об одном. Скорее лечь спать. Не понимаю, почему он возится со мной.
- Всё детка, я готов поехали.
Мы ехали чуть меньше часа, Тимми сильно разогнался. Я еле сдерживалась, чтобы не уснуть. И вот, наконец, мы подъехали.
- Спасибо тебе Тимми, я не знаю, чтобы я без тебя делала.
Он улыбнулся мне своей самой милой улыбкой и вышел из машины, открыв мне дверь. Проводив до самых дверей поцеловав в лоб.
- Я тебя найду, малышка. Пакеда
- Пока.

Дверь была открыта. Я зашла в дом. До сих пор не могу поверить. Такая дурнушка и такой красавчик. Мысли путались, хотелось спать. Я поднялась в комнату Розы, она уже спала на своей кровати. Когда я легла рядом то, тут же отрубилась.