Доминанта для носорожка

Кровлер Скай
*******7

...иногда мне кажется, что мой дедушка в глубине души обижен на бабушку. Нет, я точно знаю, что он очень ей благодарен за роги, которыми бабушка его наградила, но есть один момент в котором дедушка винит бабушку. Это их дети. Из всех дедушкиных и бабушкиных совокупностей случившихся между ними, Великой Саванной были отобраны две, в которых Она и решила проявиться в самой себе, через принятие совершеннейшей и благороднейшей формы РогоВенцеНосца... это так иронично и в слух,  любит философствовать сам с собой дедушка, за ящичком уиски " Джонни Волкер" с чёрной этикеткой, которые по старой памяти в качестве презента ему высылают британские учёные. ..."Let cut all this shit off"... это так обычно продолжает дедушка , уже ближе к финалу, когда блуждание его мудрой философской мысли начинает спотыкаться о количество пустых бутылок в подарочном ящике... что означает на литературном носорожьем... всё, что сказано ранее, является просто сухим брикетом травы "через которую мы уже переступаем".
Всё, что дедушка хочет явить на свет из глубин его мудрейшего чрева, это то, что кроме моего папы, полного пофигиста и дедушкиного разочарования у него есть ещё один сын, папин старший брат, а за одно мой дядя по имени Абстракт, которого дедушка считает совсем конченным отморозком, ренегатом и общественным маргиналом ломающим социальные устои.
Дело в том, что дядя Абстракт, категорически отказывается признавать законы общества потребления и быкует по своим понятиям. Таким образом, со слов моей мамы и бабушки, проявляется его не разделённая и роковая любовь к красавице Доминанте. Дедушка выражается проще... чудило... тут я не совсем уверен в точности произнесенного дедушкой слова... который ради, того  "что под хвостиком", бросил семейное дело и стадо сородичей и ушёл быковать к бизонам. Дело в том, что дядя Абстракт отшельник, он не живет вместе со всеми остальными носорогами. Где он живёт я точно не знаю, он говорит, что большую часть времени проводит в какой-то нирване, я опять же, точно не знаю где это, но как мне видится, а вернее нюхается, это какая то неровная яма, не понятно чем наполненная, где то на краю Саванны, где дядя часто то ли принимает ванны, то ли туда проваливается.
 У дяди единственного из всех нас, "большой живот", совсем не большой, а "не совсем большая голова", большая. Ещё, как я понял, никакие "что под хвостиком" ему совсем не интересны, а доминанта бытия это смысл жизни, а ни какая то там бычиха, именно по этому, у дяди тот рог который мы не носим на носу, совсем не рог. А ещё дядя не быкует, а ищет бизона который принадлежит какому то фермеру Хиксу. На мой вопрос, друг ли этот Хикс моему дяде, дядя Абстракт сказал, что он друг, другому человеку по имени Альберт. Я хорошо помню этого волосатого чудака с хитрым взглядом, отдалённо напоминающего мне, то ли бабушку нашего знакомого, льва Бонифация, то ли редактора радиостанции "Эхо Саванны", его фотография так и стоит до сих пор, на запылённой книжной полке, в бывшей комнате дяди Абстракта. Мне очень тяжело во всём этом разобраться, так как у меня не хватает мыслей, а не хватает мыслей потому что я не знаю, должен ли я их любить, ведь дедушка говорит, что любить надо только  траву. Поэтому, когда меня спрашивают, на кого я хочу быть похожим когда выросту, то я где то теряюсь и не знаю, что ответить.
Мне очень нравятся дедушкины огромные рога, ужасно хочется лежать под фигой и пить пиво как папа, и ещё обязательно найти эту неровную вонючую яму, куда проваливается дядя Абстракт.