Говорят дети. Севе 2, 5 года. Как мышка и пр...

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает. Как мышка.
 
Сева просит: - Поггей сыг (погрей сыр) недолго в микговолновке. Сыг будет сыпеть (шипеть), как мышка. 
Мама: - Мыши пищат.
Сева: - Нет, сыпят, сыпят!..

04.11.2014
******
2. Кабаны.

Сева, увидевший несколько кадров из телефильма рассказывает: - Ой, они ехали в лес. Там были кабаны, кабаны!
******
3. Где мыть?

Я: - Сева, иди мыть руки под краном!
Сева: - Нет, не под кганом.
Я: - А где?
Сева: - Подумаю!
******
4. Не замёрзнет...

Сева: - Моя, моя не замёгзла каша, я её закутаю, - накрыл салфеткой тарелку.
******
5. Просматриваем фотографии на мониторе.

- О, они лизают петуска. Полизали петусок, а палоську выкинули! - Сева смотрит на чёрно-белую фотографию, на которой они с Зоей лижут петушка, - О, посему они сёгные?
Я: - Потому что фотографии чёрно-белые.

- О, на камени! Мы, как-будто на каменях.(Зоя с Севой сидят на валунах)

05.11.2014
******
6. Капризничает.

Сева раскапризничался и не хочет одеваться. Пытаюсь ему помочь, он гневно отвергает мою помощь.
- Сева, оденься! Вот рукав, - поднимаю его (рукав).   
Сева капризно: - Это не гукав! Это пгосто дыгочка!

******
7. Не поделили.

Аааааааааа!!! – громыхает Севин крик.
- В чём дело? – спрашиваю у готового разреветься внука.
- Уля забгала!.. – показывает он на урчащую рядом кошку, уплетающую недоеденную сосиску, которую она выхватила из его руки, когда он разгуливал с ней…
Кошка и внук были отруганы: - первая за то, что отбирает еду у малышей, второй – за то что, не доев, вышел из-за стола.

07.11.2014
******
8. Мама рассказывает. Мультик и...

Севе включили мультик и мама занялась своими делами.
Заходит в комнату и видит, что Сева смотрит уже другой мультфильм. На клавиатуре  ноутбука лежит котёнок Шмуль.
- Кто тебе поставил другой мультфильм?
- Смуль!

09.11.2014
******
9. Азу.

Говорю внуку: - Сева, переодевайся, я дам тебе азу!
Сева: - Что такое аза?
Я: - Пойдём, покажу.
Сева разочарованно: - Это кагтошка!

Позже он вертится за столом, хватает надкусанное яблоко.
Я: - Это моё яблоко. Ешь азу.
Сева опять: - Что такое азу?
Я: - Картошка, огурчики и мясо.
Сева: - Не люблю такое азу!

******
10. Шашлык.

Сева: - А я не ел саслык (шашлык). Из чего саслык? - продолжает внучок.
Я: - Из мяса!
Сева: - Я никогда не ем саслык!

- Хм!!! – хмыкаю, отлично зная что это не так.
******
11. Вокал.

Сева поёт арию Мойдодыра из мультфильма, естественно по-своему: - И тебе головомойку недомытому дадут…
- Постепенно... постепенно!

11.11.2014
.........................
Внук картавит и шепелявит.