Поздняя любовь

Андрей Силов
Жду твоего ночного шёпота,
Фраз неразборчивых, желания,
Дыханья жаркого, неровного,
Порывов встречных с придыханием.
Хочу войти в тебя всей сущностью,
Смешаться до неразделимости.
Пусть наши руки не отпустят нас
Из пут друг другом одержимости.
Все мои тайны и фантазии
Тогда смогу тебе я высказать,
Всё то, что раньше недосказано
Словами, ласками и мыслями.





Померкли звуки, краски стали тише,
Мир отступил, остался в стороне.
Душа моя - всё дальше, выше,
Летит к тебе в звенящей тишине.

И лишь одно щемящее желанье:
Обнять тебя и слышать голос твой,
Но бесконечность расстоянья
Лежит пустыней ледяной.

Теченье времени неспешное
Теперь, как в детстве, тороплю.
Моё ты счастье безутешное,
Ты ждёшь меня в своём краю.

Любви нечаянной тревога-
Друг к другу бесконечная дорога.





Как пусто, бестолково, бесконечно
В моей душе, когда ты не со мной,
Но ждать тебя могу я вечно.
Ты знай и помни, что я твой.
Я твой сейчас и через время,
Когда исчезну в дымке позади,
Когда забот житейских бремя
Накроет огонёк любви.
Любви, которую зажав в ладони,
Я сохраню для нас с тобой.
Я твой и ты об этом помни.
Всем вопреки: я твой! Я твой! Я твой!



Всё изменилось, так неуловимо!
Я снова жить хочу и быть.
Всё кажется теперь преодолимым,
Лишь надо двигаться и страх избыть,
Себе поверить, дать душе свободу,
И самому последовать за ней.
Она не ошибается, она от Бога.
А разум, что казался мне умней,
Пусть он поможет не терять дорогу,
И не терять счастливых дней.




Делиться не с кем горечью и болью,
И пустотой, оставшейся в груди,
Измученной, но выжившей любовью,
И вечностью, грозящей впереди.





Когда наступит тишина,
Сплошная, полная, навеки,
И память унесёт волна
О жизни... О себе, как человеке...

Слова сотрутся, образы исчезнут,
Земная твердь и небосвод.
И лишь торжественная бездна
С собою душу позовёт.

Освободившись от всего земного
Она отправится в полёт,
Из жизни унося не много,
Лишь то, что душу создаёт.

Она ведь соткана из боли,
Что нам доставлена любовью.