Сон или явь. Г-5

Людмила Попова Алеата
     - Сочувствую, но ничем помочь не могу. Я Ходящая, а не ищейка. Обратитесь в розыскное агенство вашего мира, расклейте листовки с фотографиями, обратитесь к оборотням, и, может быть, они помогут найти вашего пса. - Я раздраженно посмотрела на полноватого мужчину с бегающими глазками. Что-то мне подсказывает, что пёс не был рад такому хозяину, а может и вовсе был краденный, так что пусть лучше ищет своего настоящего хозяина. И не надо считать меня бесчувственной, если бы он горевал по потере, я бы попробовала помочь просто из любви к животным. А так... это не моё дело. Мужик, благодаря которому меня выбросило из воспоминаний, скрипнул зубами, но промолчал. Правильно, Ходящие находятся под охраной, да и сами неплохо можем вмазать. Ну ладно, ладно, не вмазать, я всё же девушка. А вот прожарить до хрустящей корочки или проплешину сделать... ой, нет, последние это для дам, которым не нравится мой стиль. Этого мужика и так природа обделила в плане волос. Реденькие, куцый хвостик. Лучше бы побрился, и то приятнее смотреть было бы. Может помочь?

Пока я раздумывала, мимо пронесся мальчишка-лакей. Мимолетно кивнув, рванул дальше. Спустя миг в дверях появился злющий управляющий, крича что-то о грязных носках в постели, гриньене в камине (Гриньен- трава, которая при сжигание дает невыносимую вонь), и ещё всяких мелких шалостей. Я, зажмурившись, улыбнулась от приятных воспоминаний, когда ещё ребёнком, мы с братьями устраивали подобные шалости соседям.

Мой собеседник, наконец, удалился. Я же спрыгнула с подоконника, и отправилась по делам. Коттедж, выстроенный по чертежам знаменитого архитектора, радовал своей аккуратностью и чистотой. Небольшой, всего три этажа, сад, беседка. Для четвертого Столетника достаточно скромно, но мне всё равно. Никогда не шла на поводу чужих иллюзий.