Жизнь быстротечна, живите сейчас!

Валерия Шефер
Что такое счастье? Мы не так часто задумываемся об этом, правда? Жизнь настолько быстро идет, зацепляя нас лишь ветром от своего прохождения... Нет, это не из серии "Недавно было лето, вот уже зима". Мы не обращаем внимания на некоторые моменты, мы их нагло игнорируем. Мы думаем о том, что сможем так много слов сказать родным, поделиться с ними всякой ерундой и серьезными вещами, мы не задумываемся о происходящем дне, забываем про все хорошие и плохие вещи, думаем что такое будет, и не раз.
17.11.14 06:30 a.m. Мне было семнадцать лет, когда меня убили. Начинается как "Милые кости", правда?
 Это было типичное ноябрьское утро. Холодный ветер разносил миллионы снежинок по моему городу, они приставали к асфальтированной дороге, к пушистым ресницам прохожих, к каменным статуям на улице. Это так тяжело осозновать, что тебя вот вот не станет, что ты не успеешь сказать три самых главных слова окружающим, что ты не сможешь насладиться запахом весны, что ты не сможешь больше никогда пойти гулять по парку, в котором недавно проснувшиеся от зимы деревья покрылись маленькими разноцветными листочками, предвещающими появление весны...
 Едва коснувшись босыми, горячими ногами холодного пола я сразу проснулась. Оглядев комнату я сразу почувствовала, что что-то не так, как должно быть. Настюша-моя маленькая сестренка, мирно посапывала на подушке рядом. Я первым делом пошла в ванную, горячий душ-вот, что должно было привести меня в чувство. Встав под горячие струйки душа я уже точно пришла в себя. Каждая струйка, касаясь моего тела отдавала одновременно горячим и холодным, что было вполне нормально, особенно утром. Выйдя из душа я пошла на кухню, положив любимый пакетик черного чая тес в кружку. Пока нагревался чайник я все размышляла над тем, что будет через три дня. Крутая вечеринка у моей лучшей подруги Кристины. Кристина обладает красивой фигурой, прекрасным характером, славными чертами лица, да вообще она очень хорошая. Мы с ней вместе с первого класса. Сейчас я в одиннадцатом. Класс показательный, чем больше рекомендаций и общественных работ, тем больше возможностей и шансов поступить на журфак. Журналистом я мечтаю стать с десяти лет. В детстве, просматривая журналы и делая акцент на журналистах я думала о том, как сама стану такой же. Я буду одеваться исключительно в деловом стиле, буду носить крупные серьги и буду серьезной. Это лишь мечты, пока что моя реальность меня омрачает. Да, пусть моя семья и с большим достатком, но мы всё же бедные, бедные в том плане, что нам не о чем поговорить друг с другом. Моя мама хорошая женщина. На заре своей красоты она успела подхватить такого хорошего, а главное по её мнению богатого мужчину, как мой отчим. Миша очень хороший, он отлично ладит со мной, я могу поделиться с ним всем, что накипело, он внимательно выслушает и даст мне хороший совет. Мой биологический отец бросил мою маму на третьем месяце беременности, тогда ей было всего шестнадцать. Она была молода, не уверена в себе, да ещё и беременна. Вот кому такая нужна?! Пар от чая поднимался над кружкой.
-"Ты чего это так рано?"- спросила мама, почесывая голову.
-"Да что-то спать не хотелось, совсем." Ответила я сквозь искусственную улыбку.
-"Настюшу хоть не разбудила?"-осторожно спросила мама.
-"Нет, она спит."-с недовольством ответила я, и с вполне обоснованным. Почему мою родную маму интересует младший ребенок, а совершенно не интересную я?! Хотя Настя она лучшее из всего того, что было в моей жизни. Её я люблю больше всего и всех. Когда она только родилась я её ненавидела. Но прошло время и я полюбила ее всей душой, я помню тот момент, когда попросила родителей, что бы он. Переставили её кроватку в мою комнату. Теперь когда она засыпает я аккуратно переношу её к сете в постель, что бы она не проснулась. Она так сладко сопит... Вы даже не представляете! Это тоже самое, что засыпать рядом с Игорем, моим парнем. Он очень хороший, несмотря на то, что иногда он говорит мне о том, что я очень некрасивая. Хотя многие говорят мне обратное. Раньше он занимался развращении девушек, любил принимать тяжелые наркотики и в перерыве курил анашу, но сейчас он изменился. Он мой первый мужчина, первый человек, которому я смогла доверится от и до... С ним по-настоящему хорошо. С ним мы занимались любовью четыре раза.
17.11.14 18:46 p.m.
-"Викочка, Игореша пришел!"-голос мамы доносился словно трель по квартиру, встав с кровати, посмотрев в зеркало и убрав прядь волос за ухо я поняла, что сегодня действительно что-то не так.
"Привет моя хорошая"-Игорь обнял меня и громко поцеловал.
-"Привет зайка"-без особого энтузиазма отрезала я.
Спустя полчаса мои родители уехали и мы решили не терять время. Мы занялись сексом.
 Когда занимаешься любовью с родным душе человеком что-то обязательно происходит. На это раз произошло то, что я поняла, что деньги не так важны как допустим чувства... У Игоря много денег, он родной мне, его любит моя семья, но что-то не то. Есть парень, которого зовут Денис. Мы познакомились с ним в социальных сетях, он очень хороший. Он всегда интересуется моим самочувствием, Игорю же едва это интересно, скорее безразлично. Когда я заболела Денис прислал мне целую коробку, которая сверху донизу была забита лекарствами и сладостями  вперемешку. После страстного занятия любовью мы с Игорем вышли на балкон выкурить по сигарете. Я стала с каждым затягом все внимательнее разглядывать окружающих. В ноябре уже выпадает снег, поэтому во дворе дети лепили снеговика. Они были так безмятежны... Или та девушка, что идет со скрипкой, она счастлива, возможно отыграла на концерте хорошо... А эта парочка пенсионеров! Они же просто славные, они держатся друг за друга чтобы не поскользнуться и не упасть... Холодный ветер заносил острые снежинки на балкон, они врезались в наши теплые тела и таяли. Капли бежали до самых ног...
-"О чем задумалась?"-как будто на автомате спросил Игорь.
-"Да вспомнила как в школе с Кристиной прикалывались."-искренне врала я.
 17.11.14 20:40 p.m.
В лесу было очень темно и холодно. Острые снежинки вонзались мне в кожу лица и рук, липли на ресницы. Игорь позвал меня погулять, мы всегда гуляем по лесу. Тут спокойно и свежо. Лишь птички нарушают наши беседы здесь. Я помню, когда мы только познакомились, мы всегда гуляли по этому лесу. Мы шли, болтали о ерунде, иногда он улыбался, но улыбался он неестественной улыбкой, как у маньяка.
-"Мне надо маме позвонить, время", я остановилась и начала тыкать холодными от ноябрьского снежного вечера пальцами по айфону, стук от ледяных пальцев был очень громким, мне почему-то было страшно.
-"Викусь, мы с тобой видимся раз в год блин из-за твоих занятий у репетиторов", Игорь надул губы как младенец и подошел ближе,-"Еще минут двадцать погуляем и напишешь", с теплотой сказал он.
-"Хорошо, с тебя сигарета!"
-"Ты мне детей еще должна родить, хватит курить, это твоя последняя сигарета!" Игорь достал из пачки кент и положил мне ее в руку, я вставила ее в рот и тяжело вздохнула носом. Игорь чиркнул зажигалкой и мои легкие заполнились дымом. Последняя сигарета... Если бы я знала на тот момент, что его слова настолько точны, я бы вместо этой гадости с линованной бумагой лучше в последний бы раз обняла маму и сестру. Лучше бы я не стеснялась и встретилась с Денисом, лучше бы я чёрт возьми не ходила на эти идиотские вписки по пятницам, а сидела бы дома. Но для меня его слова имели лишь переносный смысл. Докурив сигарету я кинула ее в снег. От соприкосновения с холодным снегом она моментально потухла. Как скоро потухнет моя жизнь. Игорь взял мою холодную руку своей горячей ладонью и мы пошли дальше.
 Мы дошли до падшей сосны и остановились, что-то не то было во взгляде Игоря. Далее последовала сильный удар в область моего живота, настолько сильный, что я повалилась на спину, и миллионы снежинок захрустели подо мной.
-"Ты чего?!"-спросила я оторопев от ужаса.
-"Это тебе за переписки с другим"-холодно отрезал Игорь
Вдруг из-за моей спины вышел Сева-брат Игоря. Мы с ним особо не общались, иногда на Фейсбуке, реже вживую.
-"Сева! Он ударил меня! Это что за дибильные шутки?! Мне больно если что!"-сказала я с возмущением и надеждой на понимание. Глупой надеждой.
-"А он правильно сделал Вик, шлюх нужно бить, очень сильно!" Сева подошел ко мне сзади и завел мои руки мне же за спину, в это время Игорь, что было мочи бил и пинал меня в живот, в грудь. Боль растекалась по моему телу, я не чувствовала например того, что недавно купленные угги мне жали ноги, я не чувствовала, как мое драповое пальто становится тяжелее, потому что пропитывается моей кровью, которая к слову лилась из моего носа и рта.  Я помню их голоса, они были как будто сквозь воду, я помню как плевала кровью, как боль, которая острее самого острого ножа пронзала все мое тело, помню как Сева говорил Игорю, что пора заканчивать, но тот бил меня по животу, по лицу, между ног. Это все было из-за того, что Игорь увидел мою переписку с Денисом. Однажды, когда Игорь был в душе я зашла с его ноутбука на свою страницу в Фейсбук, и видимо забыла выйти.
 Вкус металла был у меня во рту, дикая боль вскрывала каждую клетку моего тела, я смутно помню как подходил ко мне Игорь со словами:-"Сдохни сука" и нанес мне последний удар. В горло. Я чувствовала, что с каждым вздохом мне все тяжелее и тяжелее поглощать воздух. Они сломали мне шею. Когда я упала без сознания на мокрый, холодный снег я чувствовала, как меня несут дальше. Они бросили меня на снег, слегка подпинав его ногами на меня, и закидали ветками от падшей сосны. Они же и забрали мою сумку, достали деньги и телефон и ушли.
 Ледяной снег впивался мне в кожу острыми иглами, нанося посмертные удары. Я снова чувствовала вкус железа во рту, я не могла дышать. Именно в этот момент я представила, как моя сестра спрашивает у мамы где я, как Кристина думает о том, что бы одеться одинокого на вечеринку, о том, что так много в жизни мелочей, из которых складывается общая картина. Я больше никогда не смогу сказать маме о своей любви к ней, раньше я стеснялась, сейчас нет возможности. Я больше никогда не смогу обнять свою сестру и слушать ее сладких сопения перед сном, я больше никогда не пойду в школу, не увижу Кристину, не увижу друзей... В такие моменты ты понимаешь, что все можно было исправить, но исправить уже поздно. Мне становилось все легче и легче, колкие снежинки приземлились мне на щеки, ресницы...