20лет назад

Богорад Маргарита
Был     май, ещё не сданы экзамены в школе.
Поступала в  ИН-ЯЗ им. Мориса Тореза.
А в деканате попросили папу привезти меня.
Поехали. И Наташа,             двоюродная сестра.
Всех    выгнули,  в кабинете декан Т.П. Кирина, несколько преподавателей и я.
Т.П.Кирина , человек властный, жёсткий.
Ручку держать я не могу, речь нарушена.
Т.П. ВОПРОС
ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ 7
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ УЧИТСЯ.
ПОБЛАЖЕК НИКАКИХ..
Я.
ПРОШУ ВАС ДАЙТЕ ОТУЧИТЬСЯ СЕМЕСТР.
Т.П.
ЗАЧЕМ, ЭТО ГЛУПО ,НЕ ГОВОРИТЬ, НЕ ПИСАТЬ НЕ МОЖЕТЕ.
Я твердила одно.
НЕ СДАМ, УЙДУ.
Девушка  я упрямая.
Вызвали папу и тот же ВОПРОС.
Он пожал плечами.
Не ЗНАЮ.
5 лет отучилась,получаю диплом педагога
Т.П. Кирина выступила с речью.
Я не верила, но ОНА СМОГЛА.
Несколько дней назад поехала в "Московский городской психолого-педагогический университет" в деканат к декану  Б.Б. Айсмонтас .
Человек с добрым сердцем.
В университете развито дистанционное обучение  и учатся студенты с ограниченными возможностями.
И я опять попросила
Дайте провести пробный урок немецкого языка.
И ВОЗМОЖНО.........................
только уже не папы, не мамы.
Я и  мои друзья.