Деревня детства

Мила Тонова
   Деревня Бор для меня – это уголок раннего детства, того возраста,  когда уже что-то помнишь. Того беззаботного и уютного милого уголка, который уже не повторится. Но из памяти никто его не сможет убрать. Того мира, в котором ты была непосредственной, когда чувствовала, что тебя любят и оберегают.Это та частичка души, сердца, которая в трудные минуты помогает снова увидеть луч солнца.

В доме с мезонином жила бабка Марья Петровна и ее сын Костя художник. На втором этаже у него была мастерская. Он любил приглашать туда детей, так как был сельским учителем. Мы с интересом смотрели, как он рисует. Я помню, как жадно ловила движение его рук!!! Пахло краской, кругом холсты какие-то, картины недописанные и написанные. Рисовал он не с натуры, а с картинок. Но для меня, маленькой четырех-пяти лет это было чудно! Природу я не помню, а вот людей и лошадей помню. Потом за что-то сестра  меня прогнала оттуда. Шла по дороге и ревела от обиды. Больше я ни разу не видела, как этот художник рисовал.
В гости в этот домик ходила часто, нравилась тишина, запах свежевымытого, некрашеного пола.И еще нравилась дверь, необычная входная дверь: она была обита по периметру косой из соломы. Эта дверь напоминала о чем-то древнем и сказочном.

 17 января 2015 года.