Глава 4. красота - требует жертв

Нилс Кендал
Полет был долгим, я успела посмотреть пару фильмов, и даже поспать. Меня разбудила помощница Коллинза, сообщив, что мы уже подлетаем, и чтобы я пристегнула ремни. Сделав, что она сказала, я посмотрела в окно и увидела, внизу огни ночного города. Пилоты уже снижали наш самолет, и я заволновалась, когда нас начало немного трясти. Закрыв глаза, мне пришлось вжаться в кресло как при влете. Резкий удар о землю заставил меня открыть глаза, посмотрев в окно, я увидела, что мы уже приземлились и скорость самолета замедлялась.
Когда мы вышли с самолета, я вздохнула полной грудью. Воздух был морозным и таким родным, как будто мы ни куда и не улетали. Коллинз сообщил мне, что вещи заберут и доставят ко мне в номер, а мы пока направимся знакомиться с моей командой визажистов и хореографов. Когда мы направились к машине, возле нее я заметила небольшую кучку народу. Это были фотографы и операторы, которые снимают прилет участников. Мне повезло, что мы прилетели очень рано, да и Коллинз не позволил меня снимать. Он прикрыл меня, идя боком, до самой машины, пока я не села на заднее сиденье. Рядом со мной села ассистентка, а сам мистер Джон сел впереди.
– Надеюсь, тебя ни кто не заснял, – сказал Коллинз, пока пристегивался.
– А что не так? – спросила я, не понимая, к чему он клонит.
– Тебя надо сначала привести в порядок.
Слова Коллинза меня задели, если я не красавица, тогда зачем меня было вытаскивать с моего города, везти через весь мир, чтобы прятать меня до самого конкурса.
В машине играла спокойная музыка, скорее всего это было что-то вроде легкого транс вокала. Я посмотрела в окно, архитектура города, вызывала бурю эмоций. На перекрестке рядом, остановился знаменитый, лондонский даблдекер.  Мы проехали мимо Биг Бэна, я достала телефон и начала фотографировать его с машины. Фотографии получались смазанные, ну хотя бы так. Надеюсь, у меня, потом будет время, чтобы погулять пешком, по этому историческому городу.
– Куда мы направляемся? – спросила я.
– Мы едем в отель, в котором ты будешь жить на время конкурса. А еще познакомишься со своей командой, которая будет обучать тебя в твоих начинаниях.
Больше я не спрашивала ни о чем, а просто наслаждалась пребыванием в этом красивом городе. Дорога заняла у нас около часа. Машина остановилась на подъездной дорожке у входа, Коллинз вышел с машины и открыл мне дверь. Когда я вышла и поблагодарила его, я начала осматриваться по сторонам, и даже не заметила, как приоткрыла рот. Высокие, массивные колонны, большие фикусы, которые, скорее всего, были искусственные, прозрачные огромные двери, из которых лился яркий свет. Такое мне и во сне не могло присниться. Я обычная девушка из маленького городка, чувствую себя какой-то Золушкой.
Мы прошли по вестибюлю, девушка на ресепшене поздоровалась, и после того как увидела Коллинза проводила нас к большим двойным дверям. За ними был большой зал, и небольшая группа людей, когда двери распахнулись, они прекратили беседу и повернулись. Взгляд их стал настороженным, а когда Коллинз отошел в сторону, представляя меня, то их лица совсем изменились. По ним было понятно, что они очень разочарованы и явно ожидали увидеть не меня.
– Почему вы не предупредили нас, что работа будет долгая и серьезная.
– А вы что испугались трудностей?
– Нет, но за такой короткий промежуток времени, мы не сможем ее изменить кардинально.
– Тогда, вы не имеете право называться лучшей, опытной командой, - чуть ли не выплюнул эти слова Коллинз. В этот момент их диалога я чув-ствовала себя лишней в этой комнате. Все то впечатление что оставил город вначале, сняло как рукой. Я хотела уехать обратно, или вообще вернуть время и отказаться от прослушивания.
– Работа начинается с сегодняшнего дня, у нас есть достаточно времени, что бы сделать из нее то, что хотят увидеть зрители. Не забывайте, что данный конкурс это всего лишь шоу, - сказал, парень, сделав шаг вперед.
– Кол, знакомься, это Джулия….
– Я знаю, кто это Джон, - перебил его новый парень. Он протянул мне руку, и я подняла голову, что бы посмотреть на него. Наши глаза встретились, и я онемела от его взгляда. Таких ярко-голубых, чистых как вода в океане глаз, я не видела. Я хотела смотреть в них, не отрываясь.
– Ты не хочешь пожать мне руку? – с улыбкой спросил Кол. Я быстро схватила его руку, и почувствовала, как пробежали мурашки по всему телу. И я залилась краской. Я ни когда не испытывала, что-то подобное.
– Приятно познакомиться. Ты готова, начать заниматься с сегодняшнего дня?
– Спасибо, мне тоже очень приятно познакомиться с вами, да готова, – робко сказала я. И поняла, что группа людей стоящая позади Кола начали перешептываться.
Он сделал шаг в сторону от меня к мистеру Коллинзу, и сказал ему, что в его услугах больше ни кто из них не нуждается. И это прозвучало как то грубо, поэтому мне стало жалко Джона. Он же посмотрел на меня, слегка улыбнулся, пожелал удачи и зашагал прочь.
– И так, нам предстоит много работы, каждая минута нам дорога. Знакомься с моей командой. – Хлоя, – он указал на маленькую девушку в кедах в широких спортивных штанах и футболке размера на три больше. – Она научит тебя, как двигаться во время выступления. И поверь мне и моему опыту, равных ей нет. Стефан будет заниматься твоим имиджем. Научит тебя краситься, укладывать волосы, а так же красиво подбирать вещи.
– Не думаю, что это возможно – мягко и немного с каким-то акцентом сказал Стефан. Он был высокий и худой, футболка с открытым животом больше походила на женскую, обтягивающие брюки цвета хаки, расклёшенные к низу и обувь на высокой платформе.
– Тогда тебе придется попрощаться с нами: с теми апартаментами, в которых ты проживаешь, и о вечеринках, которые ты любишь проводить для своих друзей, – грубо сказал Кол и подошел поближе к Стефану. – Ты забыл, с какой парикмахерской я тебя вытащил? Есть еще, какие-то проблемы?
– Нет. Я с радостью возьмусь за работу, – опустив голову, и очень тихо сказал Стефан.
– Тогда продолжим дальше наше знакомство. Ким и Лин помогут тебе общаться со зрителями, с фанатами, которых мы вскоре попытаемся завоевать как можно больше, научат, как преподнести себя для журналистов. Ну и я, главный в этой группе, универсальный во всем. Все эти люди будут действовать и делать только то, что я скажу им. От меня будут зависеть их действия. Теперь, насколько мне известно, твои вещи уже доставлены в твой номер, Ким и Лин проводят тебя, что бы ты переоделась, а я буду ждать вас в тренажерном зале.
Мы вышли и направились к дверям лифта. Девушки были близнецами азиатской внешности. И я не знала кто из них Ким, а кто Лин. Двери лифты открылись, мы вошли внутрь, и одна из сестер нажала на кнопку 25 этажа.
Номер был огромным: в гостиной были большие окна на всю стену и выход на балкон, одна кухня была, наверное, с размером моего дома. Я прошла в спальню, мои сумки стояли у кровати. Я достала спортивный костюм и переоделась в него, а когда вышла, сестры сидели на кухне и разговаривали о чем то. Я сказала, что готова и мы вышли.
Пока мы добирались до тренажерного центра, в котором меня и сестер ждал Кол, мне позвонил Алекс.
– Солнышко, прости, что не смог проводить тебя. Мне так жаль, правда.
– Все хорошо, я соскучилась по тебе.
– Я тоже, люблю тебя очень. Как долетела? Чем занимаешься?
– Долетела хорошо, было сначала страшно, а потом мне понравилось даже. Сейчас я встретилась со своей командой, с которой буду работать на протяжении конкурса, и поехала в тренировочный центр. Буду заниматься своей любимой физкультурой.
– А вот не надо было прогуливать физкультуру со своей подружкой Реай. И не надо было бы сейчас тебе тренироваться, - подразнил меня Алекс.
– Да что ты говоришь, если такой правильный, мог бы и заставить меня тренироваться.
– Ты мне и такая нравишься. Ладно, не буду больше тебя отвлекать, люблю тебя очень сильно. Вместе навсегда.
– А я тебя. Вместе навсегда. – И на этом я положила телефон. Эту фразу придумал Алекс, мы всегда заканчиваем на ней разговор. Однажды он мне сказал что, чтобы не случилось, мы всегда будем вместе, а я добавила навсегда.
Доехали мы быстро до центра, когда вошли внутрь, Кол уже был там. Он тоже переоделся, и выглядел отлично. Он был в черных шортах и майке, которая обтягивала его накаченное тело. Он повернулся и улыбнулся мне. Господи, какая у него была улыбка.
– Готова? – спросил Кол.
– Готова, - ответила я.
– Мне нравится твой настрой, - весело сказал он, продолжая улыбаться.
И так мы начнем с беговой дорожки, затем попробуем покачать пресс. И запомни, теперь  будешь вставать каждый день в 5 утра. И меня не будет волновать, выспалась или нет. Ты должна будешь выкладываться полностью на тренировках. Есть вопросы?
– И сколько я так буду тренироваться?
– Пока не приведешь себя в форму, пока не будешь выглядеть желан-ной. И так преступим.
Как и сказал Кол, наши тренировки начинались в 5 утра. Ему нрави-лось доставлять моему телу столько боли. Я не могла пошевелиться уже на следующее утро, а его это не волновало. Он получал удовольствие от всего этого. И его улыбка, которая так вначале понравилась мне, уже начинала раздражать. Мой день был расписан по минутам. С пяти утра и до обеда у нас были тренировки. Затем я училась ходить на каблуках. Конечно, после тренировок это было трудно, когда ноги уже не слушались меня и подкашивались, даже когда я была босиком. После ходьбы, я ехала учиться вести себя на камеру и как общаться с журналистами, затем занималась вокалом, а вечером когда оставалось время, делала задания по учебе. Первые пару дней я засыпала плача в подушку, у меня даже не было сил поговорить с мамой или Алексом.
Мой будильник прозвенел в 04:00, я начала потихоньку вставать, потягиваясь на своей кровати. Я закуталась в белый махровый халат, который обычно выдают в отелях, и вышла в гостиную. Я поняла, что я была не одна, и пошла на кухню, именно оттуда лился свет. Хотя я отчетливо помню, что когда ложилась спать, свет везде выключила.
– Ты вообще спишь? – Сонным голосом поинтересовалась я у Кола?
– Сон для слабаков, - посмеялся он.
– Я выпью кофе, и пойду собираться.
– Сегодня ни каких тренировок, мы достигли того результата какого хотели намного за меньшее время чем я рассчитывал. Ты очень хорошо работаешь.
– Да ну, спасибо – ответила я, наливая кофе в свою кружку.
– Сегодня тобой займется Стефан. Будет интересно, увидеть тебя вечером. А сейчас можешь пока поспать, он будет тут часов в десять. Сказал, что будет выкидывать весь твой гардероб.
– Только через мой труп, - резко ответила я и поднесла чашку с кофе ко рту.
– Жаль, конечно, что не сможем увидеть тебя на конкурсе, ведь он действительно сможет, - и он засмеялся.
Я сделала еще один глоток кофе, и начала выгонять его из своего номера.  – Если еще раз зайдешь ко мне в номер без приглашения, я вызову охрану. – Больше, я с ним не церемонилась. Я заметила, как я изменилась. Как стала по-другому общаться с людьми, которые меня окружали. Уроки Лин и Ким не прошли даром. Во мне прибавилось уверенности. Я больше не была гадким утенком, как считала меня Анна.
Стефан пришел раньше намеченного ему часа. Я открыла дверь и впустила его. Одет был намного лучше, чем в первую нашу встречу. Джинсы и рубашка светло-розовая, волосы зачесаны назад. Таким он мне нравился больше, ведь все-таки парень должен оставаться парнем, несмотря на ориентацию.
– Привет. Сразу скажу, что вещи я свои выбрасывать ни кому не дам.
– Ты сделаешь это сама, когда я подберу тебе наряды. Тебе все равно нужны новые, эти тебе стали велики.
– И с чего начнем? – спросила я.
– Одевайся, и мы пойдем в салон, который я арендовал на сегодня.
– Хорошо, две минуты и я готова.
Мы поехали со Стефаном в салон, столько красивой одежды в одном месте я не видела. В основном были платья, потому что, как считал Стефан, девушке они идут больше, чем брюки и джинсы. Он провел меня вдоль рядов туфель на высоком каблуке, и посадил в кресло перед зеркалом.
– Можешь посмотреть на себя последний раз. Больше себя такой не увидишь.  – Сказал Стефан, стоя позади меня. Я посмотрела в зеркало и увидела себя, только сильно исхудавшую, одежда весела на мне мешком. Но лицо было все таким же. Те же карие глаза, те же темные, волнистые волосы.
– Ну, все, приступим. – После этих слов Стефан развернул кресло. И принялся поправлять мне волосы и застегивать накидку у меня на шее. Он достал краску для волос и очень долго определялся с ее тоном. К нему присоединились помощники, которые принялись заниматься моими ногтями. Стефан покрасил мои волосы, которые я не красила ни разу в жизни. И я села ждать пока реакция на краски произойдет. В этом момент помощники начали заниматься моими ногами, убирать лишние волосы, хотя я брила их чуть ли не каждый день. Все-таки основу женской красоты, я знала. После покраски Стефан принялся подстригать мои волосы, создавая новую прическу.
- Господи, - закричал Стефан, от чего я подпрыгнула, и подумала, что он сделал, что-то не так. – У тебя даже уши не проколоты. Срочно надо исправлять это. Я не смогу сделать из тебя леди, без главных аксессуаров девушек. Я знала, как раньше прокалывали уши, большой иглой и боль была адской. Но мне повезло, я пережила это время и не проколола во время, поэтому мне прокололи уши специальным пистолетом. Мой стилист принялся делать укладку, то завивать, то выпрямлять волосы. Я сидела и терпела, ведь понимала, что красота – требует жертв.
– Ну, все приступим к наряду – после этих слов я встала и пошла вслед за Стефаном. Он показывал мне вещи, снимая их с вешалки объясняя, какие, и для какого случая он приготовил. Он снял последнее с вешалки черное, кружевное платье, с длинным шлейфом. А в этом ты сегодня будешь удивлять публику.
– Какую публику? – Удивленно спросила я.
– Самую обыкновенную, Кол разве тебе не сказал, что сегодня все участники встречаются на конференции?
– Нет. Хотя видимо не успел, я выгнала его.
– Ну что же. Незнание не освобождает нас от встречи. – И он улыбнулся мне. – Проходи в примерочную, я принесу тебе туфли и подберу аксессуары.
Сделав, как велел мне Стефан, я переоделась в платье, конечно полу-чилось не сразу. Я слегка запуталась в нем. Когда я вышла, мой стилист с помощниками ахнули, Я надела туфли, Стефан помог мне надеть серьги и другие аксессуары которые он приготовил для меня.
– Готова, увидеть свой новый имидж?
– Конечно, спрашиваешь еще – немного с волнением ответила я.
Он подвел меня к зеркалу, которое было задернуто шторами. Помощники которые шли позади нас прошли вперед к зеркалу. И потянули за завязки. Зеркало начало открываться, и я увидела совершенно другую девушку.
Длинные светлые волосы уложены на один бок, и слегка завиты в очаровательные локоны. Черное, длинное платье, которое облегало все тело, делало эту девушку еще стройней. Она была как с обложки, Как будто спустилась с небес.
– Это не я.
– Это ты, дорогая, – и Стефан положил свои руки мне на плечи.
– Это не я Стефан. Я не верю. – У меня потекли слезы, я даже не ожи-дала, что могу быть такой.
– Не реви, а то испортишь мое творение, – и он достал из своего кармана платок.
– Большое тебе спасибо, ты волшебник. – Я обняла его так крепко как могла. Я не знала, как отблагодарить его. Я взяла его платок и промокнула слезы на глазах. Все еще сомневаясь, я подошла к зеркалу и смотрела, кружась вокруг себя.
– Так подправим чуть-чуть макияж, и надо выезжать.
Я даже не заметила, как пролетело время. Начиная с самого утра. Стефан занимался мной почти до начала пятого. По словам Стефана у нас было около часа, чтобы добраться до зала, где все участники, которые к этому времени уже приехали в Лондон, должны предстать общественности.
Поправив макияж, мы вышли с салона и направились в машину, которая должна была доставить нас на празднование. Такое событие было праздником. Я помню, как смотрела по телевизору, когда новые участники находились на балу, и на одном из них, была даже сама королева.
Подъехав к месту, мы дождались, когда перед нами один из участников выйдет, и пройдет по ковровой дорожке внутрь. Теперь настала моя очередь, Стефан поправлял мне платье и прическу. Двери открылись, и толпа фанатов конкурса закричала. Такой взрыв эмоций. Мне протянули руку, помогая выбраться из машины.
Вспышки фотокамер, крики фанатов, полицейские старающиеся сдержать журналистов. Все это кружило голову. Я шла по дорожке, и приветливо махала рукой толпе, как делали это прежние участники. Но подняв взгляд на ступени перед собой, я увидела Кола, и перестала дышать. Он был одет в черный смокинг, его волосы уложены на бок с помощью геля, и лакированные туфли блестели от вспышек фотокамер. Кол выглядел настоящим джентльменом, не думала, что он, когда-либо снимает свои майки, а тут такой сюрприз.
– Разрешите сопровождать вас на этом балу, принцесса? - После этого вопроса я потеряла дар речи и не могла ни на что реагировать. – Ну что молчишь? Я тебя узнал только по Стефану, – и он засмеялся. Я протянула ему свою руку, как бы давая согласия на его просьбу, он поставил свою, и я взяла его под руку.
– Выглядите фантастически мисс Новак. – прошептал он мне на ухо когда входили внутрь.