красивая стройная

Риф Безымянный
Красивая, стройная
талия как молния,
мужики в контакте
залайкали тебя!Все любят
голые фигуры,все мужики
козлы,а бабы дуры,что
любят льстивые
слова,подарочки,цветочк
и,и разные
цепочки,люблю,куплю,пр
одам две почки,ты
только ножки да по
шире,раскинь в
красивенькой машине,и
дальше, больше,ты
только дай!И я куплю
тебе весь рай,мы будем
жить на островах,нестись
на алых парусах,на яхте
пить на брудершафт,вино
глотая не спеша,смотря
на романтический
закат.Ты только
дай,поверь мне на слово!
А как он сделал, своё
дело,все позабыл что
говорил в постели,так
резско встал ,что
закружилась
голова ,хлопнул
дверью.,Всё не увижу
никогда,в мозгах как
пуля,пролетела мысль
навсегда.НУ да
козлы,ведь все они.НО
есть ведь сучки,с
вопросом, сколько до
получки?хочу я
шубу,апельсины,и те
красивые картины,хочу
любовника я негра,хочу
квартиру,деньги и
машину,хочу всё
отобрать,и мне
насрать,как будешь ты
стонать,с разбитым
сердцем,гортань всю
обжигать.Я буду жить с
другим,на вилле,как
надоест,пойду куплю
перчатки,но прежде как
уйти,я иссушу тебе
мозги,я отсужу свои
куски, и не
оставлю,крошки,всё
заберу до ложки! Ну да,
всех деньги нас, сгубили.
Ведь города,все не
плохие,там люди,просто
злые. Ну да,мы часто
осуждаем,всё думаем,всё
знаем,и в отражении
зеркальном,мы слепы
гордостью,тщеславьем.
Мы любим чтобы слуху,
сладко льстили,хвалили
больше,не по силе, чтоб
лицемерно нас
превозносили!НО ГДЕ ЖЕ
СИЛА? В правде -
брат,сказал
однажды,бодрый брат. И
я поверил, в правде
сила,и как красиво -В
ПРАВДЕ СИЛА!