Кто бы мог подумать!

Наталья Аннеева
 Сижу, смотрю в окно… Там с утра эта, как ее, весна… Тучи временами рассеиваются, и выглядывает солнце, но это ненадолго, ненадолго… Вот, опять все потемнело. Но снега нет. Он уже растаял... Да и как было ему не растаять, если дождь лил, не прекращаясь, целых трое суток? Все кости у меня болели! Вот те и «Нету у вас ревматизьма!» - это мне врачиха сказала. Ей бы проснуться ночью от такой боли в ноге, как у меня, специалистке!

...О, смотри-ка – весенняя гостья! Муха. С той стороны стекла ползет. Совсем одурела от спячки. Еле лапками перебирает, болезная! Прохожие на улице такие же, как она, еле шевелятся… Да я и сама не лучше: голова болит, слабость и общее недомогание во всем организьме…

А вчера-то – умора! Интернет-подружки предложили с мужиками знакомиться! Это мне-то! Я и на своего-то законного уже не смотрю, а тут - новые соискатели руки и сердца. Ох, вот уж людям заняться нечем!

…Один – примерно моих лет, ничего такой из себя, видный. А второй – аж на 17 лет моложе, но выглядит примерно так же, как и первый. Вспомнила я, какая сама-то была 17 лет назад, и чуть не прослезилась, - красоточка ведь была, конфеточка! И такой я себе вчера показалась старой! Как черепаха Тортилла почти. И столько-то я всего видела, и столько-то я всего зна-а-ю! А уж сколько всего забыла, так некоторым этого и до пенсии не выучить. Ох, проходит жизнь… А уж быстро-то как! …А помните песню? Да, вот:

«Проходит жизнь,
Проходит жизнь,
Как ветерок по полю ржи!
Проходит явь,
Проходит сон,
Любовь проходит,
Проходит все!

Но – я люблю, я люблю, я люблю!»

И так далее… а потом про пустоту в зажатом кулаке… И почти крик в конце: «Не уходи, не уходи!»
Правильная песня! Все - как в жизни… «Не уходи!» Но сколько уже ушло, и кто – следующий?

Впрочем, что это я? Гляди-ка, небо-то прояснилось! Старушки под окном остановились, хохочут, трещат языками, как молоденькие! А солнце-то, солнце! Вот рассиялось! Птички на деревьях чирикают, звенят.
Глянь, коты дерутся! ...Пойти, что ли, и нам со стариком прогуляться?
 
 - Эй, старый, хватит спать! Пойдем, прошвырнемся по улицам, на солнышке погреемся! Что, где мои туфли на каблуках? Да вот же они! И сам одевайся! И джинсы новые! И куртку! И побрейся! …О, да ты у меня еще хоть куда, оказывается, если в порядок себя приведешь!

Что, я у тебя тоже еще красотка? Скажешь тоже! Но вообще-то еще ничего… Если причесаться там и косметики чуть-чуть, то и этому, на 17 лет моложе, запросто могу понравиться!

Что это, весна, что ли, так действует? Кто бы мог подумать!