Весна восьмого дня. День первый

Мария Васильева 6
ХРОНИКА 1-ГО ДНЯ

«Здравствуйте, дорогие жители Квадро-Кво. С добрым утром! Вас приветствует радиокомпания «Среднестатистическое ухо». Вот и наступило утро весны восьмого дня. И сегодня - 8 марта, четверг.
 Этот день, как вам известно, знаменателен тем, что ровно 100 лет назад знаменитые и всем известные Клара Оголтелая и Роза Интеллектуальная вместе с горсткой других феминисток вышли на улицы, чтобы продемонстрировать всему миру свою решимость бороться за великие идеи уровнизма. Они потребовали уровнять не только богатых и бедных, умных и глупых, город и деревню, но также женщин и мужчин. Время подтвердило целесообразность их требований, ведь всё зло в этом мире происходит от того, что в структуре общества нет порядка. А порядка в нём нет потому, что люди не укладываются в одну мерку и не чешутся под одну гребёнку…»
 Ева выключила радио, расчесала у зеркала в прихожей свои роскошные волосы, тайком намазала губы маминой помадой, накинула на плечи изящную кожаную сумочку и крадущейся походкой выскользнула из дома.
 
«Шаг за шагом идёшь, и опасен твой путь.
Но чем ближе к цели ты, тем дальше она от тебя.
Отраженье во мраке тает.
От опасности неминуемой пытаешься ускользнуть,
Но чем быстрее бежишь, тем скорее она тебя настигает.
Ответь на вопрос, раскрой ребус жизни,
И выход откроется в невидимую дверь.
За ней спасёшься, покой узнаешь ты,
Отраженье счастья – лишь иллюзия поверь!»
 
«Что за странное стихотворение звучит в ушах у меня сегодня с утра? Нелепость какая-то, бред!» - думала Ева, слушая тихую мелодию.
 Она частенько витала в облаках и слышала и видела, взявшиеся не от куда, всякие нелепые несуразности. Но сегодня и в самом деле в ушах её звучало прямо непонятно что!
 Ева Эдемская была маленького роста, с вьющимися волосами, большими глазами и курносым носом девочка-подросток. До последнего времени жизнь её была серой и скучной. Она зевала на уроках и скучала на классных собраниях. Но несколько месяцев назад в её жизни появился ОН… И она, прямо-таки, не верила свалившемуся ей на голову счастью! И всё бы было хорошо, только вот небольшая проблема… Впрочем, результаты анализов будут готовы уже сегодня. Она бы сама сделала тест на беременность, но продавать что-либо подобное несовершеннолетним в аптеках Квадро-Кво было строжайше запрещено. И теперь ей придётся идти в поликлинику, слушать нравоучения врача и наблюдать косые взгляды медсестёр. Да ну и пусть! Что бы они ни говорили, она-то знает, что у них с Алексом настоящая любовь, не то, что у некоторых… Но сначала, ей нужно зайти в химчистку.
 Мысли Евы пошли другим путём. Она вспомнила, что потеряла квитанцию. Ну, вот! Теперь будут неприятности. Полная, до неприличия накрашенная приёмщица, завопит зычным голосом:
- Что за молодёжь пошла! Совсем без мозгов! Вы только посмотрите, в её-то возрасте, а уже склероз! Го-о-споди!».
- Что за молодёжь пошла! Совсем без мозгов! Вы только посмотрите, в её-то возрасте, а уже склероз! Го-о-споди!
«Ну, так я и думала, что она скажет именно так, - поморщилась про себя Ева, - Все приёмщицы химчисток сроду говорят одно и тоже, как будто в них кто-то вставил одинаковую программу. Тфу!»
 Выйдя из химчистки, девочка засеменила по улице, она была весьма расстроена, поэтому не заметила угрожающе помигивающего сигнала светофора. Зато через несколько минут явственно услышала звук свистка полицейского.
«Ну, вот! – пронеслось в голове у неудачницы, - Опять влипла в историю. Сейчас постовой скажет:
- Нарушаете, гражданочка! Не соблюдаете правил дорожного движения. Чему вас только в школе учат?»
 Все постовые постоянно говорят одно и тоже, двигаются одинаково, действуют по инструкции. Как будто их кто-то клонирует».
- Нарушаете, гражданочка! Не соблюдаете правила дорожного движения. Чему вас только в школе учат?
- Ой, кажется мой автобус подошёл. Мне пора, - пробормотала Ева и смылась.

 Автобус, на который поспешила попасть юная грешница, захлопнул дверь перед самым её носом. А проходящая мимо машина, обрызгала грязью её одежду. Ева отчистилась кое-как носовым платком и пошла пешком до поликлиники.
«В этом мире все стараются соблюдать порядок, однако полно нелепостей, несуразностей и несообразностей», - подумала девочка, проходя через аллею сквера.
- Потому что ты находишься в волшебной стране Зазеркалье, - ответил ей чей-то голос, - в стране, где сеются пустые обещанья и нелепые надежды.
 Ева оглянулась, чтобы посмотреть: кто говорит с ней, но никого рядом не обнаружила… Вернее, никого из тех, кто мог говорить… Никого, кроме огромного чёрного кота, который лежал на лавке в сквере и грелся на солнышке. Поэтому, приписав голос своему больному воображению, она отправилась дальше.
 Лаборатория, в которую направлялась юная грешница, находилась на 12-м этаже здания. При входе в лифт висела табличка:
 «Не работает. Просьба не стучать в дверь кулаками и ногами». Вопреки предписанию, Ева что есть мочи стукнула по двери кулаком. Потом немного подумала, разбежалась и ударила со всей силы ногой. И протащившись на карачках все 12 этажей, оказалась у открытого окошка лаборатории.
- Я за результатами теста на беременность.
- Фамилия, имя?
- Кружанская Анна. Вы не подумайте, я замужем за Алексом Кружанским, если хотите, то можете проверить.
- Сколько лет?
- Полных?... Восемнадцать, - Ева покраснела.
- Хватит врать, девушка! – пристыдила её медсестра, - Электронный идентификатор личности ещё при входе опознал вас по отпечаткам пальцев. Вы - Ева Эдемская. Пол женский. Род занятий: учащаяся. Полных лет – 15. Допрыгалась, милочка!
- Так я беременна?
- Результат я сообщу только твоим родителям. Бери под руку маму или папу и приходите сюда снова.
- Но почему вы не можете просто сказать: беременная я или нет?
- Строжайше воспрещено резолюцией № 73957847320083645 Валерьяна Человеколюбивого.

- Значит я беременна, раз ничего мне не сказали. А если нет, зачем им родители!... И куда мне теперь? Нет! К родителям я не пойду. Начнутся расспросы, вопросы, кто да что и как так могло получиться, и почему мы не пользовались презервативами? И самое главное, они никогда не поймут нашей с Алексом чистой любви.
 Ева судорожно начала набирать знакомый номер любимого, но в трубке слышала только, что абонент временно недоступен.
 Продолжение мыслей Ева:
«И так целую неделю. Куда же он мог пропасть? А обещал позвонить… Быть может он в очень ответственной командировке? Или что-то случилось? Наверняка с его женой. Он очень много про неё рассказывал. И что характер у неё скверный, и что внешность крайне посредственная, а ему, как талантливому художнику и в душе творческой личности это не может нравиться. Чтобы творить, ему нужно вдохновение. Она же пилит его день деньской. И давно он бы бросил её, но она инвалид в инвалидном кресле, и кроме моего совестливого любимого за ней некому ухаживать. Да! Он просто герой! И как можно губить свою жизнь в 25 лет, от всего отказаться, всем пожертвовать. Вот я бы так не смогла! Мне, в чисто моральном смысле, ещё расти и расти до Алекса… Да он вообще: само совершенство! Красив! Умён! Обходителен! А как он обворожительно умеет ухаживать! Какие дарит подарки! На новый год преподнёс мне кружку с сердечком, пронзённым стрелой. Он такой романтик!... И всё бы было у нас хорошо, если бы ни инвалидка-жена. Но теперь всё изменится, а иначе и быть не может. Возможно, даже хорошо, что так получилось с беременностью. Он узнает, что у меня будет ребёнок, подпрыгнет до потолка от счастья и сразу женится на мне. Вот только родителям пока не надо ничего рассказывать. Вот узаконим наши отношения, тогда…  Но как мне сообщить ему? Для начала нужно бы разузнать: где он живёт… Ой! Я даже этого не знаю, он никогда не говорил… Если бы хотя бы знать: где он работает. По профессии он художник… А где вообще работают художники?... Нет, всё-таки, видимо придётся идти домой к маме. Да, приду и всё честно ей расскажу».

КВАРТИРА ЭДЕМСКИХ. Точное время 11 часов 13 минут.

- Ева, доченька, слава богу ты пришла! – встретила её у порога запыхавшаяся мать, - А я тебе звоню всё утро и всё время занято. Ты с кем болтаешь? Я всё знаю, девочка моя! И всецело на твоей стороне. Мне уже звонили и из школы, там нас вызывают на педсовет. И из поликлиники, там нас ждёт для беседы психолог. Но ты ничего не бойся. Повторяю: я всецело на твоей стороне…
- Мама, я беременна.
- Это уже точно? О, Господи! По телефону мне отказались что-либо сообщить.
- Отец моего ребёнка …
- Алексиус Кружанский, я его знаю.
- Ты знаешь Алекса?
- Да мне и знать-то его не надо, абсолютно уверенна, что он такой же подонок, как и его отец. Но ты не бойся, я подниму на ноги всех знакомых, все суды, всех прокуроров города, и мы обязательно засадим этого подлеца за решётку!
- Ты хочешь посадить в тюрьму Алекса? Но за что?
- Он изнасиловал тебя.
- Но это неправда!
- Значит было моральное насилие, а это ещё хуже. Он обманул тебя. Ты знаешь, что он женат? …Он имел наглость признаться тебе в этом? И ты не отшила его тут же на месте? Боже, какая наивность! Что он тебе наплёл? А насчёт беременности не беспокойся. Я позвоню хорошему доктору. Аборт тебе сделают быстро и безболезненно.
- Но я не хочу делать аборт!
- А тебя никто и не спрашивает. Ты слишком молода и глупа, чтобы принимать решения подобного рода. Сейчас я уйду, всё утрясу, всё улажу. А тебе, я думаю, лучше посидеть дома взаперти, чтобы ты не наделала глупостей.
- Мама, выслушай меня, пожалуйста!
- Ничего не хочу слушать!
 Мать захлопнула дверь перед носом дочери и повернула ключ в замочной скважине. Потом Ева долго стучалась в дверь и истошно кричала, в надежде, что кто-то её услышит. Но никто не откликнулся. Потом она горько плакала, потом заснула, сидя в кресле. Когда она проснулась часы показывали 23.36. Кругом было темно. Дома никого не было.

Мысли Евы: «Как? Уже так поздно? Но где же все? Где мама? Что же случилось?... Понятно, что она позвонила папе, и они натравили на Алекса "всех собак". И теперь он, наверняка сидит за решёткой. А мне что теперь делать? Сидеть дома и ждать, когда за мной приедут санитары из клиники? И Алекс ничем не сможет мне помочь… надо срочно действовать!... Но как? Раз дверь закрыта на ключ… Окно…»

 Так подумала Ева и открыла окно своей комнаты. Двадцать восьмой этаж!... Ева посмотрела вниз. Очень высоко! Но делать нечего…  Пытаясь перелезть на соседский балкон, опираясь ногой на карниз, она оступилась и камнем упала вниз…
 Врач скорой помощи, приехавший вскоре на место происшествия и осмотрев бездыханное тело Евы, констатировал смерть.
 Её похоронили на загородном кладбище в левой крайней могиле. Поставили скромный памятник и сделали надпись:
«Имя: Ева; фамилия: Эдемская, Пол женский; род занятий – учащаяся; полных лет -15. Смерть наступила в 23 часа 59 минут 8.03.235 от рождества Человеколюбивого».

«В волшебной стране Зазеркалье всё, что видишь, обман.
Там сеются пустые обещания, нелепые надежды и роковые ошибки.
Люди там манекены, а дома и деревья – иллюзорный изъян.
Зато смерть, как и жизнь, там лишь фальшивка», - звучала мелодия в голове Евы.

Продолжение здесь http://proza.ru/2015/04/27/400