дневничок получилось как исповедьно всё же это дне

Галина Кривошта
ВЫ меня простите что так редко пишу свой дневничок, болезнь разделила меня на до и после, писать хочется, а сил нет, но всё же по мере возможности мне хочется рассказать одну историю, дла меня она конечно быль.
        Сегодня вторник 7 апреля 36 лет назад,я была беременна и бегала по коридору роддома с самого утра и до ночи и орала, было очень больно, был праздник, птичка гнезда не вьёт, девка косы не плетёт, а я бегала, орала и плела косички,волосы были не очень длинные,и я бегала и плела, бегала и плела, казалось на меня ни кто не обращал внимания, только говорили-не ори и заткнись.Это была первая встреча с мед персоналом ЦРб.И КОГДА ВРЕМЯ ПРИБЛИЖАЛОСЬ К 12 ЧАСАМ НОЧИ, ПРИШЛА ГЛАВНЫЙ ГиНЕКОЛОГ, ПОСЛУШАВ МОЙ ЖИВОТ, ОНА СКАЗАЛА, ЧТО РЕБЁНОК ЗАДОХНУЛСЯ .МЕня положили на стол, я я так орала из за ребёнка, а она в это время резанула скальпелем, ребёнок выскочил и заорал ещё громче чем я,это оказалась прехорошенькая  девочка  3.5   52см её . замотали в одеялко и положили на кушетку напротив меня, она плямкала губами, как будто разговаривала со мной, а в это время окушери зашивали рану от скальпеля, но боли я не чувствовала, всё моё внимание было сосредоточено на разговоре с доченькой.Я любовалась чудом,которое произвела на свет, красивее я не видела ещё никогда.И всё было хорошо, но со мной случился ,
сепсис, попросту сильное воспаление и мы лежали в больнице почти месяц, слава богу меня вытянули с того света, с ребенком всё было в порядке и нас выписали домой, свекровь назвала её  МАРИНОЙ, СВОЕГО СЛОВА В И СЕМЬЕ Я НЕ ИМЕЛА-Хотела назвать ИЛГОЙ
но в чужой монастырь со своим уставом не ходят и вот моя  ИЛГА уже 36 летняя  МАРИНА, имеет  мальчика 16 лет и девочку -4 -хлет .
   12-15 ночи 8 апреля, когда она появилась на свет, я рада, что всё случилось именно так я  думаю, что мне помог  бог и я от всего сердца ему благодарна