История 24-Спасение и коварность

Русская Берёзка
Поднесла вмиг ключ к губам тревожно,
в ключ стала дуть очень осторожно.
Затем появился Шар надувной.
Фея нырнула в шар вместе с котом.
-.-
Продолжение:
История 24-Спасение и коварность.

Скользкой безцветной водяной водой
Фея на пъедестал встала второй.
Схватила она принцессу под мышку,
кота оставила ловить мышку.

Вернулась с принцессой Фея домой.
В дом такой родной,в дом такой святой .
Испугалась за принцессу Фея.
Души не чаяла  она в деве.

У кровати,напевая села.
Успокоила деву умело .
Обмен случился очень коварный.
На пъедестале кот безобразный,

как статуэтка,неподвижно стоял.
Не мог слова сказать, в страхе дрожал.
Поднял юноша голову свою.
Подумал,- ни чего не пойму!

Судьба надо мной насмехается.
Была девушка красы неземной
Сейчас кот  безобразный маится!-
Подошёл юноша улыбается,-

Сказал,-Я не обижу,накормлю.
Согрею,успокою,не дрожи.
Если пришёл судьбой роковою
У меня несчастного поживи.

От судьбы своей нам  надо уйти.
Молоко достал,сказал,- пей,не спеши.-
Кот чуть заикой не остался.
Молоко пил,феей восторгался,-

Вот жизнь нехорошая какая!
Не дай бог навяжется такая!
Как там она будет жить без меня?
теперь  понимаю я, крыс тебя.-

Не дай бог такую встретить на пути.
Кот думал,пил молоко,и скулил.
Мастер  кота гладил,рыбки сулил.
Больше фею кот не любил,-думал-

Не поддамся на сомнительные ласки.
Чтобы потом не носить  облатки!-
Юноша кота на руки поднял.
тут же кота, именем величал.

Сам лёг спать и кота с собою взял.
Фея заснула.Матушка в шар вошла.
На тот же встала она  пъедестал,
кота взяла,обратно в шар ушла.

Судьба сном крутила, как хотела.
Котом судьба не меньше вертела.
Как фигаро тут,как фигаро там.
Несчастный кот уже в доме лежал.

В доме очень плохо было  ему.
Думал,-кому я нужен,не пойму.
Буду сидеть,будто бы жду.
К пареньку, обратно, я так хочу!-

Kот знал хорошо дорогу к нему.
Коснулся ключа, исчез к Мастеру.
Юркнул в постель,мастер обнял кота,
проспали вдвоём они  до утра.