Кот Да Винчи

Валерий Багницкий
Пожалуй, я готов.
Сейчас расскажу. Дело было так:
Сижу шапку – ушанку шью. Ухо пришиваю.
Зима на дворе. Надо как бы и об ушах позаботиться.
И тут вваливается в избу мой любимый кот Да Винчи.
- Что творишь? – мяучит.
- Да, вот шапку шью.
- Это зачем? – спрашивает кот.
- Зима. – говорю.
- А давай, - говорит кот – пошивочный цех организуем.
- Да я только шапки да тулупы…
- Не переживай, научу. – мурлыкает кот.
- И что будем шить?
- Кружева.
- Кружева?
- Не простые кружева. Кружева с философской нитью.
- Для чего?
- Это для прочности. Не хлебом же единым.
- Идея хорошая. – говорю – Только где её философию-то взять? Да и как она собой выглядит? Да и на кой она нам?
- Кружева сейчас в моде. – ухмыляется кот. - А философию я тут на книжной полке где-то видел.
Достал кот с полки книгу:
- Артур Шопенгауэр. «Метафизика половой любви».
- Что делать-то? – спрашиваю.
- Читай пока, а я за нитками, да спицами побежал. Сейчас кружев наплетём!
- Стой! – говорю – И куда мы кружева эти?
- Не волнуйся, я уже распределил всё: девушкам на уши навесим, женщинам в возрасте вуалетки прицепим, мужчинам, понятное дело, - предложим взамен галстука.
- Ну ты и мудрый кот. – говорю – Ты случайно на Лукоморье по цепи не ходил?
- По цепи сам ходи. Она же с дырками. Я там на дубе сидел.
- Тоже неплохо. – говорю я.
А кот сумку схватил.
- Ну, так я за материалом. – говорит кот - Эх! Наплетём сейчас кружев: видимо-невидимо.
И кот в магазин побежал.
Вот такой он кот Да Винчи. С ним не соскучишься.
А если кто в кружевах запутается, что тогда делать будем?
Философия из этого какая?
Одел я ушанку с одним ухом. Сижу у окошка, Шопенгауэра читаю, ответ ищу.