13. Финальный аккорд. Часть 2

Николай Анощенко
Отец! К тебе взываю.
Меньше пафоса, мальчик.
Прошу тебя: поделись с силами. К нам идёт враг, огромный по своей мощи.
Ну и что?
Нас всех убьют, а планету выдоят до последней капли.
Если именно в таком порядке, то я только за: чем быстрее тебя убьют, тем быстрее восстану я.
Ты не успеешь. И не сможешь. А с твоими силами и моими знаниями я смогу отбить нападение.
Пошёл к дьяволу!
К Дьяволу, говоришь?..

Пламя. Красно-оранжевое, светящееся противоестественно чёрным, с синими отблесками на концах зажглось ровным кругом вокруг меня. Удар лазерного луча, шедшего откуда-то из глубины корабля, пришёлся бы в лицо, если бы не появись защита.
– Спасибо, Лёш, я знал, что ты придёшь, – мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы знать, кто стоит за моей спиной: высокий демон с красной кожей, в чёрном доспехе, широкими крыльями, хлыстом у пояса и двенадцатью чёрно-фиолетовыми рогами-короной.
– Ну, ты же не думал, что я останусь в стороне, когда какие-то насекомые собираются прибрать к своим лапам мой доминион? – вы себе даже представить не можете, как я был рад этому слегка скучающему тону.
Я оглянулся и подмигнул другу, плавно меняя облик на драконий. Когда с трансформацией было окончено, корабль внезапно достаточно сильно шатнуло.
– Это то, о чём я думаю?
– Да, Коль, это мои легионы. Потанцуем?
Да, допустить меня внутрь флагмана было всё-таки глупой идеей со стороны жуков. В конце концов, это же элементарно: уничтожение предводителя равносильно победе. А в случае с этими… насекомыми, так вообще чистой победе, ведь на флагмане находятся именно самые сильные из них. Ха! Древний бог с Князем Хаоса, это вам не шубу в трусы заправлять, ребятки! Тут вы никого фасеточными глазами не напугаете, ментальным подчинением не удивите, техномагией врасплох не застанете.
Подобные мысли неплохо помогают сохранить рассудок в целостности, потому что сопротивляться этим ксеносам достаточно тяжело, пусть мы и успели уже разнести половину корабля и через прорехи, свои щиты и постоянные удары я мог различить, что от некогда грозного флота уже осталась в лучшем случае половина. Очень вдохновляет…
Неожиданно, всё замерло. Никто не мог ни пошевелиться, ни дотянуться ни до чего мыслью, я уж не говорю о творении заклинаний. Тишины, которую нарушало лишь… Биение крыльев?! Оглянувшись, я обомлел: сияющие золотые ворота, струящийся свет, светлое воинство, а на переднем плане Архангел. Серафим. С пылающим мечом. Михаил…
– Ты перешёл все границы, – громоподобный голос, в котором слышались хоралы и колокольный бой, шёл, казалось, отовсюду, заполняя сознание. – Конечно, защита Господнего творения миссия благая, но не отменяет рамок дарованных тебе вольностей. Изиды, демон.
Последним я успел увидеть искривлённый в удивлённой полуусмешке рот друга, когда бело-синяя сфера поглотила его, окружив его полупрозрачным идеально ровным шарообразным облаком. Оно резко сжалось, обретая плотность, налилось нестерпимо чистым светом и исчезло без всяких дополнительных эффектов.
– А теперь, я уничтожу этих заблудших детей, во сла… – начал было Михаил извечную песнь ангелов-воителей. Из головного корабля жуков, до которого мы с Лёшей просто физически не успевали добраться, ударил тонкий яркий луч прямо по ангельскому порталу, искорёжив его. Тот рассыпался яркими искрами и исчез. И это всё?!
– Вы! Вы посмели!.. – попытался возмутиться архангел, но следующий удар этого луча пробил его голову насквозь. Тёмные боги, что они используют?
Почувствовав, что меня больше ничего не держит, я резко постарался сместиться. Это и спасло мою жизнь, так как третий удар луча всего лишь отрезал мне крылья. Я выгнулся, поспешно стараясь навесить на себя все возможные защитные и лечащие заклинания. Боль была столь сильна, что меня буквально выгнуло, что снова мне помогло, разлучив голову с новой порцией смерти.
Я прятался за остатками флота и обломками помассивнее, но пока больше не стреляли. Лишь голос Саши раздавался в моей голове: «Ну и чего ты добился? Я ведь предлагал тебе сотрудничества, покровительство, дружбу, в конце концов. А ты опять выбираешь сторону слабых. Тебе нечего нам противопоставить. Смирись и умри быстрой смертью.»
Врёшь, жучара… Впрочем, кое в чём ты прав. Я не уйду. Но пара фокусов у меня ещё осталось. Я повёл плечами, оскалившись от боли в обрубках крыльев, поднял руки на уровень груди, снял всю защиту и направил энергию на всевозможные атакующие заклинания и пассивные ауры разрушения. Резким рывком разбил  остаток вражеского корабля, за которым прятался, я сменил шкуру дракону на свою истинную змеиную суть.
Уничтожая всё, что попадается в полнее зрения, я приближался к флагману, который весьма проворно поворачивался в мою сторону и ощетинивался какими-то управляемыми роботами, торпедами и боеголовками. Приходилось использовать технику азиатских драконов, уворачиваясь от снарядов и пробивая препятствия, приближаясь всё ближе и к ближе к заветной цели. А потом тот чёртов рубиновый луч ударил и в меня.
Неожиданно я пришёл в себя лёжа в том же месте, где стоял, начиная переговоры. Облик человека, ощущение своей беспомощности, тысячи фасеточных взглядов, направленных на меня. Всё повторяется…
Отец, ответь.
– Итак, мы пришли к тому, с чего начали.
– А чего сразу меня не убили? Ты вроде бы обещал быструю смерть, – я сплюнул кровью и закашлялся
Тифон.
– Так это если бы ты сдался. А ты умудрился разнести один рой наших союзников. Если тебе так будет проще, это одна эскадрилья. Впрочем, сейчас прибудут ещё пара таких… эскадриль. Сделать то, чему вы пытались помешать.
Отец, чтоб тебя. Ответь немедленно!
– Там ведь ещё много кто остался. Ты же это знаешь.
Тифон, я умоляю тебя, ответь…
– Ну и что? Мы справились с вами. Даже достаточно легко.
Да, сын.
– Тем лучом? Ну, судя по тому, что вы не палили не думая, число зарядов строго ограничено. Разве этого хватит? Не качеством, так числом возьмут.
Дай мне свои силы. Все.
Сашин голос рассмеялся. Пожалуй, у него никогда не было более мерзкого смеха.
– Оглянись назад и ты увидишь все наши силы. Весь наш бесчисленный Рой. Что вы ему можете противопоставить?!
Зачем?
Я перегнул голову через плечо и вздрогнул. Громады кораблей не давали рассмотреть космос.
Отомстить за нас всех.
– Ты прав. Вас очень много. Но это ваша беда. Сейчас!
Меня жгло изнутри…

Горячая земля. Боль. Вкус пепла на губах. Шум носимого ветром песка.
– Я же говорил. Они ничего не смогут мне сделать.
– Лёша…
По мне прошла жаркая волна, и я понял, что чувствую себя отлично. Даже не столько от того, что меня вылечили, сколько от того, что демон как всегда всех обхитрил. Даже меня.
Я сел. Ад вокруг… радовал.
– Твой доминион?
– Он самый. Отвечу сразу: Тени. Тени помогли мне уйти. Теперь, правда, у них передо мной нет долга…
– Извини, что я ещё могу сказать. Зато неплохо отожгли, – я невесело усмехнулся, глядя в его чёрные глаза без белков. – Кстати, это я теперь в твоей власти что ли? Так награждают за спасения планеты?
– Ты и так давно мне много чего должен, – с улыбкой ответил демон.
– По факту, ещё неизвестно, кто кому должен больше. Но я тебе твои долги милостиво прощаю, – важно ответил я.
– О, чувствую божественные замашки, – рассмеялся Лёша.
– Я и был богом, не забывай это.
– Вот, что спасло тебя. Так что нет, ты и есть бог. Почти демиург.
Он показывал куда-то за мою спину. Обернувшись, я увидел портал, в котором отражался мой мир, куда я вложил почти всю душу.