Недорого?

Леонид Москаленко
     Вообщем случилось мне сидеть на должности секретчика в автобусном парке.  Это  была  первая  официальная  должность  в  моей  гражданской  карьере. К  тому  же в  Ялте  я  еще  никого  не  знал.
      Вообщем пользовался я своим статусом секретным ! по полной. Мигнув секретарше директора, мол меня вызывают (палец вверх), я понимающе и она тоже понимающе друг другу улыбнулись и через двадцать минут я уже сравнивал мадеру с хересом в погребке на набережной.
      Часика в два  дня,присев на парапет набережной, прижмурив глазки, наслаждался лабанию молодых панков песнями Владимира Высоцкого. Был день его памяти.
      Вот  же  хорошо было !
      Шелест подъехавшей "канарейки" и ...молодежь, взяв шляпу с мелочью, молча двинулась в желтое чрево власти.
      Двухметровый сержант,как Медведь-гора, навис над отдыхавшим меломаном.
      - "Особое приглашение надо?"
      -"Да нет, но за что?"
      Молча, как нашкодившего первоклашку, двумя пальцами сгреб аморфное тело с парапета. Я отбил руку.Получил оплеуху,шуточную, слабенькую.Прекрасно понимаю, что если бы было усилие,то моя голова улетела бы  с  плеч  долой.
      Но человек это такое существо, что иногда инстинкт перевешивает воспитание,...Вообщем согласно постановочным, жанровым боевикам с мордобоем я успел ударить, как учили.Правой, левой и ногой...
Помню, что больно было, одно мгновение.
      Лампочка в решетке.Почему-то больно.Причем везде.Рот залип...Люди в трусах и майках.Лежать жестко и ...
      -"Иванов.."
      Звук открывающейся -закрывающейся двери.
      - "Ну что? "
      - " Штраф 37 рублей ".
       Петров,Сидоров..
      37 рублей, 37, 37. 37......
      Подошла очередь и мне.
      За столом старлей. За приставным столиком женщина в белом халате.
      -"Ну что будем делать,капитан?"
      Пожал плечами.Тут говорить особенно не приходится.
      Старлей перечисляет статьи УК.Появляется интерес и начинается подсчет в кипящей серой массе.
      Согласно перечисленному мне грозит лет тридцать по совокупности.Нет изнасилования и ограбления в группе.
      Сопротивление, хулиганка, оскорбление, нанесение побоев работнику при исполнении и много-много любопытного узнал от служителя Фемиды о себе и своем вчерашнем поведении.
      -"За что вы меня взяли?"
      Голос из под потолка откуда-то сзади:" А за что ты меня ударил?".
      Оборачиваюсь и инстинктивная улыбка непроизвольно появляется на лице.
      Попал! Огромный фиолетовый и такой милый, симпатичный Фонарь на заплывшем глазе Медведь -горы.
      "Вообщем с вас 50 рублей.Будете платить или на работу сообщать будем?"
      Прикинув, что за удовольствие надо платить, а цена сравнительно невелика,кивнул.
      Надо сказать, что выбитый сустав на многострадальной левой, укушенной руке оставил на память...
       По моему не переплатил?