Новопровинциал дура и лекс 6

Антон Данилец
Хотя все-таки там еще обнаружился какой-то странный, претензионный разворот – рубрика, с названием то ли «Бизнес-ланч», то ли «Рабочий полдень»…
- Так вот, как они заставляют своих бизнесменов писать в свою бизнес-стенгазету, - подумал я задорно.
-Да они же их просто – кормят, - продолжал я думать «про себя», но явно ошибся.
Видимо слово «кормят» было сказано мною, вполне себе вслух. И достаточно громко. Вот и «бедная Лиза», явно страдающая от необязательности Лекса, забеспокоилась и сказала, обращаясь ко мне:
- Данила! Может быть, вы кушать хотите??? – задала она вопрос, который принято называть «риторическим».
- Однако, как же я ненавижу это дурацкое слово - «кушать» - я тут же переключил свои мысли и сосредоточился.
- Мыслить все таки надо как-то «по-тише». Смазать что ли чем-то мыслительные шарниры, - думал я, всеми силами стараясь не озвучит перед Лизой  свой мыслительный монолог.
– Но всё же, как же меня выводит это дурацкое – «кушать», - я продолжал мысленно кипятиться, но звучащих слов, по-видимому, не издавал, а читать в моих мыслях, Лиза, в отличие от Лены – не умела.
- У нас есть, печенье и чипсы,… не очень конечно, но мы всегда их кушаем.
Не все конечно
В этом мире продается
Я это знаю,
Но хочу уверенность
Иметь
Не продаюсь ли
Я.

- Блиииииииннннннн! – опять даже в мыслях моя реакция на непонравившийся мне оборот была отцензурирована. Мне пришлось уйти уже куда-то на третий уровень мыслительного процесса, чтобы закончить свое внутренне-мысленное возмущение.
Но все же, усилием воли, (не без помощи герра Канта) мне удалось прервать свое уже мыслитено-осязательное кипение.
На «третьем уровне» размышления, я уже мог позволить себе короткое и хлесткое:
- ****ь! – и тут же успокоился.