Ответы для носорожка

Кровлер Скай
****4

... я думаю, что мой дедушка действительно Великий  Носорог. Ведь он так любит траву и одновременно очень занят и заполнен важными делами, ... своими рогами... своей мудростью... своим бизнесом ... своими выступлениями на стадных сходах и разговорами по своему крутому мобильнику, со своими британскими друзьями.
Когда я сказал об это своему папе, то он буркнул в ответ, что бы я не забивал себе голову дерьмом, а сам  продолжил тянуть пиво, лёжа в теньке фигового дерева. Я не много удивился, потому, что слово дерьмо было ругательным, а в школе нам даже запрещали его произносить и по этому из нас молодых носорожек ни кто толком не знал, что это значит. Но я знал, что когда носорожки, чего то не знают, то они могут это узнать у сиамских близнецов Иня и Яня.
 Близнецов родила тётя Аномалия. Кто такая тётя Аномалия, я понял сразу, когда о ней нам рассказали в той же школе и даже продиктовали под запись... вот что у меня получилось:
"... Аномалия развития это совокупность отклонений от нормального строения организма...".
Всё правильно!... тогда думал я...
 Близнецы были совокупностью, ведь они были сиамские... это раз.
Совокупность, в то же время, нераздельно делилась на две головы, один живот и восемь ног,  и вся та же совокупность, в свою очередь, постоянно отклонялась. Головы фыркали друг на друга и отклонялись, а ноги всё время куда то бежали зигзагом  отклоняясь от направления... и это было два.
Близнецы родились совсем не давно,  и были ещё маленькими, но всегда, почему то занимали всё окружающее нас пространство. Может потому, что головы их всё время фыркали и спорили, а может из за клубов пыли и топанья сразу восьми ног, но по моему мнению всё это происходило из за ихней совокупности. Получалось так,.."что куда не глянь, везде Инь и Янь".
Что такое "нераздельно делиться" я не знаю, но мой дядя, сказал, что это сама сущность близнецов, на мои уточняющие вопросы,... кто такая сущность?... почему она сама, а близнецов двое?... и как одна может жить сразу в двух?..., дядя тогда  ответить не успел, так как провалился в какую то нирвану.
Но, давайте вернёмся к дедушкиному дерьму.
 Инь с Янем, в своём ответе на мой вопрос были на удивление совокупны, высказав чёткую мысль, которая тут же "нераздельно разделилась" .
 Мысль была следующей,..." Дерьмо это и есть, "трава через которую я уже переступаю" и та, "которая  сложена сейчас у меня в животе".
Я конечно  растерялся от такого неожиданного ответа. С одной стороны я знаю, что близнецы мудрые, потому что в  постоянных муках, её эту самую мудрость непрерывно рожают. Ведь почему то, так случилось, что у них только один живот на две головы и поэтому они всё время спорят, чья очередь любить ту "траву которую мы ещё любим" , а чья, "сложенную траву которая сейчас в животе".
Из за  этих споров, а также, потому что травы поступает гораздо больше, чем пустого места в их совокупном животе, они обречены Великой Саванной на все эти страдания, споры, отрыжки, изжоги и запоры.
Как позже, мне было объяснено моим дядей, когда он в очередной раз сумел выбраться наружу из "непонятно откуда", что...  "муки это и есть запоры, в которых содержание тупо тычется в форму её сдерживающию".
 Но с другой стороны, подумайте сами, как я мог поверить, что забивать голову дедушкиным дерьмом,  это забивать, ту же самую, мою родную голову, "травой которая сейчас сложена в моем животе". Это утверждение категорически в эту самую голову не складывалось.
С другой травой " через которую мы уже переступаем",
было чуть легче, но всё равно возникали непонятки.
Ведь, глубокоуважаемые партнёры моего мудрого дедушки из Голландии, верили, что забивают этой травой косячки, а на самом деле получается, что забивают свою голову дерьмом моего дедушки.
Голова моя шла кругом, а ноги начали вступать в ту траву, "через которую мы уже переступаем" так, что если уважаемый читатель вдруг почувствовал то же самое, то может с лёгкостью и без последствий для себя пропустить все мои последующие, петляния, кружления, вступания и вступления в этой главе, или голове...
Продолжая  тыкать и ворошить, эту бесформенную, саморасползающую кучу полученных ответов, своими острыми, беспрестанно возникающими вопросами, в безуспешных попытках резюмировать и предать хоть какою то форму , я вдруг вспомнил про утверждение своего дяди о " муках и запорах" и взглянув  на всю эту шевелящуюся массу,  под новым углом, вдруг отчётливо осознал, что содержание, наконец то, перестало тупо тыкаться в форму и на конец то пробило себя на долгожданную свободу бесформенной кучей.
А затем вспомнив совет моего папы,... "не забивать свою голову дерьмом"... с облегчением переступил и зашагал, на радость дедушке любить траву и впитывать величие Саванны.
Как потом сказал мой дядя, это было моё первое осознанное Сатори.