15 самодельная гитара. ошибки в проектировании

Илья Корнев
+гитара Моника2

ГЛАВНАЯ ОШИБКА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
ПОЛУ АКУСТИКИ ПОСТРОЕННОЙ ПО СКРИПИЧНОЙ СХЕМЕ.

Этого термина Вы не встретите, при описании конструктивных особенностей гитар такого класса. Но тем не менее у меня есть гитара как построенная по гитарной схеме, так и по скрипичной! Я ни где, ни в Интернет, ни в популярных книгах не встречал ссылки на это! И так не придумываю ли я это?! Давайте разбираться!
Если не понять, в чем суть поднятого вопроса, то получится, как с этой гитарой случилось! Она была в рабочем состоянии, но играть на ней было не возможно, и при этом себя странно вели струны! То есть, они представляли из себя не отдельные струны, которые должны, как им положено давить через подставку на верхнюю деку, а представляли из себя как бы узкую полоску из фанеры. Это выражалось в том, что какая то струна не касалась подставки.  Так как на гитаре был струнодержатель, на рисунке он снят и поставлен мной на другую гитару, как и колковый механизм, так вот струны в нем были закреплены в стальной пластине длиной примерно 8 см и шириной до 15 мм. Это по- простому крупная блесна. Это самое простое решение и самое красивое. Для струнодержателя для гитар полу акустик понадобится такая пластина. Блесна это то! Можно нержавейку, а можно и золоченую найти. Так вот, когда  я поворачивал немного за эту часть струнодержатель, теперь не контактировала противоположная струна, например шестая с подставкой. Она, подставка осталась на гитаре.

ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ГРИФ ЗАДРАТ ВВЕРХ!
А ГИТАРА КАК РАЗ ПОСТРОЕНА ПО СКРИПИЧНОЙ СХЕМЕ!

Тут головка грифа должна быть наоборот наклонена по отношению к горизонту или поверхности верхней деки вниз! Может быть, ее кардинально переделаю, так как это последняя гитара с тонким корпусом!
И тут хорошо виден вырез в корпусе, через который плата с приставками и с электроникой вставлялась в корпус. А вот голосники в верхнем овале корпуса, кажется, правильно сделаны! Хотя возможен вариант, когда голосник увеличен, но он один в том месте где крепится гриф к корпусу. Что касается диаметра голосника, то его стоит в начале сделать примерно диаметром в Ф 80 мм, этого хватит, а после можно поэкспериментировать, приклеивая на него накладку с меньшим отверстием, например ф 60_70 мм. И так это гитара, несколько уменьшенная, сжатая с боков! Таких гитар, сделанных по такой раскройке корпуса, что я уже привел выше в виде миллиметровки, сделано было три штуки.
1. Моника 1. Та, чей рисунок в начале  описания. На ходу! Вчера играл!
2. Эта гитара разобрана, и может быть ее ух! Как переделаю. В этом случае наращу высоту корпуса, добавив пару обечаек из 15 мм фанеры, и по химичу с рипами _ пружинами внутри корпуса.
3. Это Танаис 12-30, ее я вскользь упомянул. Эта без проблем! Видимо ее подробно опишу, но после!
4. ПОВТОРЮСЬ, что они все три сделаны по одной раскройке- миллиметровки, что я привел!
5. Теперь есть смысл далше показать, так что же внутри корпуса гитары Моника 1 есть?! А есть рисунок!

Коль рисунок есть,
Эт большая радость!
Чем языком рулады плесть:
-Как нам мудрость говорит:
- Лучше раз увидеть,
Чем услышать двадцать раз,
Какой, удобный случай
Чтоб продолжить мой рассказ
О гитарах по - подробней,
Ничего не упустил?
Ждите! Продолженья!

Корнев Ил! ья. Я!