Сталкер

Николай Буравцов
Прошедший по путям не хоженым, к мечте  сокрытой в подземелье.
Не порождения божьего, не дьявольской затеи.
Где собраны умы,идеи людей не ведавших любовь.
Где атеист в разубеждении - король с короною в руке,
Падет к юродивой глазнице,забыв о боли в пояснице и опухоли в голове.
- За что мне боже слабому уму такое испытание? Ах не пойму.
Глаголет сталкер-чтец не писаной науки,
Возложенной на плечи мукой.
- Я обречен водить несчастных в желании найти в тебе покой.
  Но как они ведут себя со мной!?
  Не блага ищут!Читки собственных грехов!
  А павшим до безумства руки подать не в силах.
  Имея члены тела своего на месте и с разумом живя на ты,
  Не матерям,а идолам,вождям несут цветы с поклоном!
  За годы моего пути, во мне родилось ощущение
  Не я, они меня ведут в страну упокоения,
  Хоть и грехи волочат в мир забвения и темноты.
  Коль скоро я с тобой на ты, молитву говорить не стану
  И на колени встать не в силах,
                мой долг идти...
                Молю тебя господь прости.

   
  Памяти Андрея Тарковского

 (Фотокадр из фильма Сталкер 1978г реж.Андрей Тарковский)