как я стал тем кем я есть

Мирра Смаковская
Моя жизнь была бессмысленной у меня не
было цели, я думал даже о том чтобы
писать. У меня было только одно чем я
сейчас не горжусь это зависимость от
наркотиков. Но всё изменилось в один день,
когда я встретил её.
Тот день начался для меня, как и многие
другие проснулся в непонятном месте с
непонятными личностями, небритый, голова
раскалывается, явно вчера перебрал. Достал
из кармана телефон набрал до боли
знакомый номер.
- Привет, Андрей мне нужна доза.
- Ты где? Дома - ответил мне Андрей.
- Нет. Но через час буду - заверил я его.
- Хорошо. До встречи - сказал Андрей и
отключился.
С Андреем я познакомился, когда мне было
семнадцать лет, друзья познакомили. Как-
то в моей жизни сложилось что с
однолетками я некогда не находил общий
язык поэтому всё мои друзья были старше
меня. И они и подсадили меня на наркотики.
На тот период я принимал наркотики уже
как пять лет.
По дороге домой я решил зайти в парк.
Несмотря на то, что моя жизнь была
ничтожной, я любил прогулки по парку в
одиночестве. Проходя мимо одной из
численных лавочек, в парке я увидел её. Она
сидела и читала книгу, её белые волосы
спадали до плеч, в голубых глазах горела
жизнь симпатичное личико хорошая фигура
так и тянула подойти к ней что я и сделал.
- Привет - сказал я и сел рядом с ней.
- Привет - ответила мне девушка, отрываясь
от книги. Она осмотрела меня изучающим
взглядом.
- Можно с тобой познакомиться? - решил я
начать знакомства с этой девушкой как того
требуют нормы приличия.
- У меня есть парень - сказала она и
вернулась к пересмотру книги.
- А дружить то с тобой можно? - ответил я
минуту спустя.
- Я не дружу с наркоманами - резко
ответила девушка.
- С чего ты взяла, что я наркоман?
- Я знаю, как выглядят наркоманы, ведь
всего год назад я сама страдала этой
проблемой.
- Ты? - мне не верилось, что эта девушка
когда-то страдала этой проблемой.
- Да. И мой тебе совет забрасывай это
гиблое, дело - сказала девушка и протянула
мне книгу, которую читала. - Надеюсь, она
тебе поможет - и ушла. Я даже не успел
нечего у неё спросить. Взял книгу и открыл
на первой попавшейся станице и начал
читать.
В герое этого рассказа я узнал себя. Он
также как и я потерял семью, работу,
друзей, престижное место жительства.
Дочитав до конца рассказ, захлопнул книгу и
увидел весьма незамысловатую обложку -
белая с красивыми зелёными разводами.
Книга называлась лаконично ·ИсторииЋ, а в
правом углу имя автора Марина Костровая.
·Где-то я слышал этоЋ - промелькнула у
меня в голове мысль но, так и не вспомнив
где, я взял книгу и пошёл домой. Проходя
мимо магазина, я увидел плакат, на котором
было написано: ·Выставка картин Марины
Кастровой. 29 мая в 19:00Ћ.
·Это же сегодняЋ - промелькнула ещё одна
мысль в моей голове. Я точно пойду -
сказал я себе и пошёл домой.
Подходя к дому, я вспомнил, что там меня
ждёт Андрей. И решив избежать этой
встречи, я тихонько прокрался домой.
С этого момента я решил, что больше не
когда не вернусь к своей зависимости, но
только как на тот момент вернуть всё на
круги своя я не знал. Поэтому я решил
сначала пойти на выставку и поблагодарить
эту девушку за её книгу.
Прейдя, на выставку я опять увидел её, она
стояла и что-то кому-то рассказывала, я
решил подойти и поблагодарить.
- Спасибо - сказал я, подходя к уже
знакомой мне девушки, она медленно
повернулась и посмотрела на меня. - Мне,
наверное, стоит вернуть вам книгу? - на что
девушка хмыкнула.
- Я знаю всё свои рассказы как не кто
другой - сказало это милое создание, и
повернулась к фотографии.
- Значит, тебя зовут Марина?
- Да - кратко ответила девушка, не отрывая
своего взгляда от фото.
- Ты говорила, что ты тоже столкнулась с
такой проблемой, как и я. Может,
расскажешь, как ты справилась?
- Всё достаточно просто я начала писать,
фотографировать, можешь попробовать -
пожала плечами Марина.
- Спасибо.
- Это не меня благодари, а себя - выпалила
девушка и скрылась в неизвестном
направлении.
·Странная девушкаЋ - подумал я.
Вернувшись, домой я решил
воспользоваться советом моей недавней
знакомой.
Со дня выставки прошёл год. За этот год в
моей жизни абсолютно всё изменилось. Я
попрощался со своей зависимостью,
действительно совет Марины мне очень
помог. Так я и написал свою первую книгу.
За этот год я ни разу не встретил
Мариночку.
Но в один мартовской день я встретил её в
том же парке она, так же как и при первой
нашей она сидела на лавочке и читала книгу.
Я улыбнулся и пошёл поблагодарить свою
спасительницу.
- Привет - девушка подняла на меня
заинтересованный взгляд.
- Вижу, мой совет тебе пригодился.
- Твой совет оказался бесценным для меня.
Теперь я пишу - похвастался я перед
Мариной.
- Дашь мне почитать - загорелся желанием
девушка, а в её глазах загорели озорные
огоньки.
- Конечно. Давай, как не будь, встретимся?
- Завтра в кофе ·КрутонЋ не забудь свою
книгу - сказала девушка и, посмотрев на
часы, добавила - Мне надо идти. До завтра.
На следующий день.
Я ждал этой встречи. Мне очень хотелось
показать ей свои успехи. И пока я ждал
Марину, я представил всё, что она могла мне
ответить.
И как только Марина появилась сердце
какая-то тревога.
- Привет.
- Привет - усмехнулась она.
Но как только она пришла, у неё зазвонил
телефон и она засобиралась.
- Никита мне очень надо идти. Но я
обязательно тебе позвоню и скажу своё
мнение.
На этой прекрасной минуте мы и расстались.
Прейдя, домой я решил отдохнуть, но мне
это было не суждено было сделать так как
раздался телефонный звонок.
- Ник это гениально - воодушевлённо
лепетала Марина. - Если ты не против, я
хочу показать это своему знакомому.
- Та не против, почему мне быть против.
- Вот и прекрасно. Завтра тебе позвоню. Но
я думаю, эта книга принесёт тебе успех.
Она оказалась правой. Это книга принесла
мне большой успех.
А потом Марина попала в аварию. Как мне
удалось узнать она в тот день ехала домой
с очередной выставки. Водитель в другой
машине был пьян и именно он и врезался в
машину Мариночки. А знаете что самое
обидное тот водитель остался жив, Марина
скончалась на месте.
Я долго не мог поверить что это случилась.
Я долго задавал вопрос ·Почему именно
она. Ведь она была неимоверно добрым
человекомЋ. Я два месяца не с кем не
разговаривал, сидел в своей комнате и
писал. Я в тот период практически не спал
потому что как только закрывал глаза
видел её. Мне её до сих пор не хватает.
Я каждый день благодарю судьбу за то что
на моем жизненном пути встретилась
Марина. И каждый день проклинаю тот день
когда она покинула этот мир.
Сегодня я могу сказать точно что если бы
не Мариночка не было меня.