Ярмарка

Ольга Карнаухова
псевдоним:Ольга Павлюк



    Собрались три подруги на ярмарку.Одна у другой спрашивает:
  -Ты продавать чего везешь?
  -Нет,покупать!
  -И я тоже!
    А третья им:
  -А я продавать!
  -Чего,покажи!
  -Нет,я на ярмарке покажу!
  -Да ладно,не модничай!Покажи!
  -Да пуховую шаль повезу!
  -Покажи!
  -Ох ты!Сколько за нее?
  -3000 рублей!
  -Что,так дорого!Давай за 2500.
  -Твоя взяла 2600,как подруге.
  -Беру!
  -Ну вот!Мне теперь ехать одной на ярмарку!
  -Не парься!У меня сапожки есть!
  -Да ну!Покаж!
  -А вот они!
  -Сколько хочешь?
  -1800 рублей!
  -Ну ты загнула!
  -Твоя цена!
  -1500 рублей!
  -1600 рублей и по рукам!
    Ярмарка прошла успешно.Хорошо же мы знаем,что у кого?
    Идет с покупкой,обладательница шали.На дороге знакомая.
  -Где шаль взяла?
  -Да,на ярмарку ездила.
  -Что-то я тебя не видела!
  -Места знать надо!
  -Аа!!!