Посол Иисуса

Константин Богачёв
Вступление

Я не был никогда особо религиозным человеком. Впрочем, как и вся моя семья. За всю жизнь в церкви я был раз 5-6. Первый раз в 3 года, когда меня крестили. А затем раз в пятилетку. В школе узнал, что есть несколько мировых религий, в различиях которых я не слишком вникал. В университете узнал об огромном количестве всяческих разнообразных сект, течений. Стало ясно, что религия это ещё и вид заработка и подчинения человека. Ко всем этим религиям и течениям я отношусь ровно, люди вправе выбирать, во что им верить. А споры на религиозную тематику, так вообще гиблое дело. В древние времена споры  нередко заканчивались кровавой заварушкой и различными притеснениями. Даже сегодня из-за религии люди могут ссориться и расходиться.  Я уже молчу об отношении большинства людей к сектам.

В этой истории я расскажу вам, как я попал в одно религиозное течение, относящим себя к протестантам. 

P.S На тот случай, если кто-то из этой «организации» будет читать сию историю, не пытайтесь обижаться.  Вы, в сущности, неплохие люди.  Когда не пытаетесь управлять и принуждать.