Как я стала бесстыжей любовницей

Ирина Кашаева
История , которую я решила рассказать вам, произошла со мной лет пять или шесть назад. В один прекрасный  день (а может, и в не очень прекрасный!) мой мобильник радостно возвестил о звонке с неизвестного номера. Естественно, я взяла трубку и вежливо произнесла: "Алло" . Невидимый собеседник, поздорововавшись со мной мужским голосом не первой свежести (извините, судя по тембру и голосу, абоненту было от 60 и старше) и вежливо осведомился, не могла бы я дать трубочку Серёге. Якобы, этот Серёга необходим моему собеседнику просто как воздух. " У нас таких не имеется, извините."-цивилизованно отвечаю я, не обманув собеседника ни на йоту, так как никаких Серёг в доме не держу. Абонента вдруг осенило, что он номер мой ошибочно набрал: дескать, у нас с Серёгой номера одинаковые, только две последние цифры разные... Набирал другу по памяти, вот и перепутал сослепу циферки, бывает... Ещё раз извинившись, голос невидимого собеседника растаял, затерявшись на бескрайних волнах сотовой связи... Однако этим дело не закончилась. В тот же день, к вечеру, мой телефон вновь возвестил
о том, что меня не забывают, скучают и хотят ну если не видеть, то хотя бы слышать... Звонил тот же номер, я вспомнила его по последним двум цифрам. Я приготовилась уже к продолжению разговора о Серёге, сняла трубку, а она неожиданно оглушила меня оглушительным женским криком и визгом... Оказывается, это звонила законная супруга предыдущего моего собеседника, Серёгина приятеля. Я постараюсь опустить особенно крепкие её выражения и донести до вас цель её звонка и соль нашей беседы. Вобщем, проверяла она телефон мужа на предмет чужих номеров и в исходящих нашла мой номер, который мужчина просто забыл удалить за ненадобностью. Вообщем, даму интересовал вопрос, почему мой номер в исходящих её мужа. Когда я начинала пересказывать всю басню о Серёге, дама начинала визжать ещё громче,для устрашения меня, думаю. Так я ничего не смогла я объяснить ей тогда.
Видимо, муж её был ходок до женского полу ещё тот и женщина была просто уверена, в том, что у меня с ним любовная связь, о чём и заявила мне. Мотивировала она ход своих мыслей тем, что мой номер у него в исходящих и он его не удалил. Всякие объяснения( хотя и объяснять-то мне было нечего) и попытки достучаться до дамы были безрезультатны... Я перестала брать трубку, когда звонили с этого номера. Тогда женщина пошла на хитрость-она стала звонить мне с разных номеров, думаю, брала телефоны у всех подруг и знакомых. Не зная, что это она, я первое время по наивности брала трубку и вновь обрушивался на мою бедную голову водопад из негодования, обиды, ревности и оскорблений...
Когда я разговаривала с бедняжкой последний раз, она заявила, что всё знает про нас с ним. Мол, муж сам во всём признался ей, она дескать, его"дожала", он и сообщил, что состоит со мной в любовной связи,к тому же, уже давно. "Забирай его в одних трусах, больше он  не нажил ничего! Я его обула-одела, в люди вышел за счёт меня! А на дом даже не рассчитывай, ни кирпичика тебе оттуда не отколится! Дурака этого старого забирай хоть сейчас..."-кричала она в телефон и я была вынуждена вновь отключится..
Звонки с незнакомых номеров активно продолжались ещё недели две, потом всё реже и реже... А потом вновь принялся звонить мне тот, первый номер, с которого и началась вся эта история... Трубку я, естественно, больше не брала... Он звонил несколько раз, потом пришло смс-сообшение... Текст примерно такой: "Девушка, простите, что я незаслуженно оговорил Вас. Жена моя меня сковородой била, а у неё рука тяжёлая... А потом на кухне свалила на пол и душить начала. Признавайся, говорит, подлец, иначе придушу... Вот и наплёл про Вас неправды... Зато живой. А вообще-то я мужик нормальный. Валентин."
Оказывается, и такое бывает... Одно в этой истории меня до сих пор печалит: неужели вам, Валентин, что бы выжить, необходимо было оклеветать совершенно незнакомую женщину? Неужто настоящие мужики так измельчали?